Действующий
13) решения о возобновлении проведения выездной налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков;
14) акта о воспрепятствовании доступу должностных лиц налогового органа, проводящих налоговую проверку, на территорию или в помещение (за исключением жилых помещений) проверяемого лица;
15) постановления о проведении осмотра территорий, помещений лица, в отношении которого проводится камеральная налоговая проверка, документов и предметов;
16) решения о продлении или об отказе в продлении сроков представления документов (информации);
17) постановления о производстве выемки, изъятия документов и предметов;
18) протокола о производстве выемки, изъятия документов и предметов;
19) постановления о назначении экспертизы;
20) протокола об ознакомлении проверяемого лица с постановлением о назначении экспертизы и о разъяснении его прав;
21) акта налоговой проверки;
22) извещения о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки;
23) решения об отложении рассмотрения материалов налоговой проверки в связи с неявкой лица, участие которого необходимо для их рассмотрения;
24) решения о привлечении к участию в рассмотрении дела о налоговом правонарушении свидетеля, эксперта, специалиста;
25) протокола рассмотрения материалов налоговой проверки;
26) решения о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля;
27) решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;
28) решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;
29) решения о принятии обеспечительных мер;
30) решения об отмене обеспечительных мер;
31) решения о замене обеспечительных мер;
32) решения о приостановлении исполнения решений налогового органа, принятых в отношении физического лица;
33) решения о возобновлении исполнения решений налогового органа, принятых в отношении физического лица;
34) решения об отмене решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в части привлечения физического лица к ответственности за совершение налогового правонарушения;
35) акта об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации налоговых правонарушениях (за исключением налоговых правонарушений, дела о выявлении которых рассматриваются в порядке, установленном статьей 101 Налогового кодекса Российской Федерации);
36) решения о привлечении лица к ответственности за налоговое правонарушение, предусмотренное Налоговым кодексом Российской Федерации (за исключением налогового правонарушения, дело о выявлении которого рассматривается в порядке, установленном статьей 101 Налогового кодекса Российской Федерации);
37) решения об отказе в привлечении лица к ответственности за налоговое правонарушение, предусмотренное Налоговым кодексом Российской Федерации (за исключением налогового правонарушения, дело о выявлении которого рассматривается в порядке, установленном статьей 101 Налогового кодекса Российской Федерации);
38) решения о возмещении (полностью или частично) сумм налога на добавленную стоимость;
39) решения об отказе в возмещении сумм налога на добавленную стоимость;
40)
решения о возмещении (полностью или частично) суммы налога на добавленную стоимость, заявленной к возмещению;
41)
решения об отказе в возмещении (полностью или частично) суммы налога на добавленную стоимость, заявленной к возмещению;
42)
решения о возмещении суммы налога на добавленную стоимость, заявленной к возмещению, в заявительном порядке;
43
решения об отказе в возмещении суммы налога на добавленную стоимость, заявленной к возмещению, в заявительном порядке;
44)
решения об отмене решения о возмещении суммы налога на добавленную стоимость, заявленной к возмещению, в заявительном порядке;
45)
решения об отмене решения о возмещении суммы налога на добавленную стоимость, заявленной к возмещению, в заявительном порядке в связи с представлением уточненной налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость;
46)
решения о возмещении суммы акциза, заявленной к возмещению;
47)
решения об отказе (полностью или частично) в возмещении суммы акциза, заявленной к возмещению;
2. Участниками информационного обмена при направлении Документов в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи являются налогоплательщики, плательщики сборов, налоговые агенты, их представители, операторы электронного документооборота, налоговые органы.
3. Положения, предусмотренные
пунктами 10 - 16 настоящего Порядка распространяются на плательщиков сборов и налоговых агентов.
4. В процессе электронного документооборота при направлении Документов по телекоммуникационным каналам связи также участвуют необходимые для обеспечения электронного документооборота следующие технологические электронные документы:
1) подтверждение даты отправки по форме и формату согласно приложениям NN 1 и 2 к Порядку представления организациями и индивидуальными предпринимателями, а также нотариусами, занимающимися частной практикой, и адвокатами, учредившими адвокатские кабинеты, сообщений, предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации, в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, утвержденному приказом Федеральной налоговой службы от 09.06.2011 N ММВ-7-6/362@ "Об утверждении форм и форматов сообщений, предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации, а также порядка заполнения форм сообщений и порядка представления сообщений в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11.07.2011, регистрационный номер 21307; Российская газета, 2011, 19 июля), с изменениями, внесенными приказом Федеральной налоговой службы от 21.11.2011 N ММВ-7-6/790@ "О внесении изменений в приказы Федеральной налоговой службы от 28.09.2009 N ММ-7-6/475@, от 09.06.2011 N ММВ-7-6/362@" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.12.2011, регистрационный номер 22728; Российская газета, 2012, 25 января) (далее - Порядок, утвержденный приказом Федеральной налоговой службы от 09.06.2011 N ММВ-7-6/362@);
2) квитанция о приеме по форме и формату согласно приложениям NN 3 и 4 к Порядку, утвержденному приказом Федеральной налоговой службы от 09.06.2011 N ММВ-7-6/362@;
3) уведомление об отказе в приеме по форме и формату согласно приложениям NN 5 и 6 к Порядку, утвержденному приказом Федеральной налоговой службы от 09.06.2011 N ММВ-7-6/362@;
4) извещение о получении электронного документа по форме и формату согласно приложениям NN 7 и 8 к Порядку, утвержденному приказом Федеральной налоговой службы от 09.06.2011 N ММВ-7-6/362@. Извещение о получении электронного документа по телекоммуникационным каналам связи формируется на каждый Документ и технологический электронный документ из указанных в
подпунктах 1-3 настоящего пункта.
5. Участники информационного обмена обеспечивают хранение всех отправленных и принятых Документов и технологических электронных документов (за исключением извещения о получении электронного документа) с КЭП и квалифицированных сертификатов ключей проверки
электронной подписи (далее - квалифицированный сертификат).
6. Участники информационного обмена не реже одного раза в сутки проверяют поступление Документов и технологических электронных документов.
7. Направление и получение Документа в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи допускается при обязательном использовании средств электронной подписи в соответствии с
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2014, N 26, ст. 3390)", позволяющих идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации, содержащейся в указанном Документе.
8. Квалифицированные сертификаты участникам информационного обмена выдаются организациями, аккредитованными Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и выпускающими квалифицированные сертификаты для использования их в информационных системах общего пользования в соответствии с
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
9. Направление Документа в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи осуществляется в зашифрованном виде.
10. Датой направления (отправки) налогоплательщику (представителю налогоплательщика) Документа в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи считается дата, зафиксированная в подтверждении даты отправки.
11. При получении налоговым органом квитанции о приеме Документа датой его получения налогоплательщиком (представителем налогоплательщика) в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи считается дата принятия, указанная в квитанции о приеме.