(Действующий) СТО ДИ Специалиста по работе с клиентами...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

СТО ДИ Специалиста по работе с клиентами

УТВЕРЖДАЮ:
Управляющая компания ООО «ЭЭС Финанс»
__________ ИП Кандеров Г.В.
«____»________________2012 г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
Челябинск
2012

1. ОБЩАЯ ЦЕЛЬ ДОЛЖНОСТИ

1.1. Обеспечение своевременного и качественного процесса взаимодействия с заказчиками (клиентами), заключения, сопровождения и оплаты договоров, координация договорной деятельности организации, направленной на повышение эффективности и рентабельности, качества оказываемых и разработку новых видов услуг, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Непосредственная подчинённость: управляющему.
2.2. Работники, находящиеся в функциональном подчинении: администратор.
2.3. На время отсутствия специалиста по работе с клиентами (далее – Работник) его обязанности исполняет управляющий.
2.4. Основанием для назначения на должность и освобождения от должности специалиста по работе с клиентами является приказ управляющего.
2.5. График работы: согласно правилам внутреннего трудового распорядка.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ДОЛЖНОСТИ

3.1. Требования к квалификации: высшее техническое образование и стаж работы по данному направлению не менее 1 (одного) года.
3.2. Работник должен знать:
- профиль, специализацию и особенности организационной структуры предприятия;
- Устав, Правила внутреннего трудового распорядка организации и другие локальные акты учреждения;
- внутренние стандарты организации, положения, регламентирующие деятельность организации;
- постановления, распоряжения и другие нормативные, методические материалы, касающиеся управленческого, финансово-экономического и налогового учетов организации;
- технологию производства услуг предприятия;
- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные документы, касающиеся деятельности бассейна (СанПиН 2.1.2.1188-03)
- порядок заключения и соблюдения договорных обязательств с родителями;
- основы трудового законодательства;
- порядок действия в экстремальной ситуации;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
- Трудовой договор и настоящую должностную инструкцию.
3.3. Работник должен обладать навыками:
- уверенного пользования программным обеспечением: MS Office, Интернет-браузеров, системой электронного документооборота;
- организации эффективного взаимодействия с заказчиками и поставщиками, документооборота организации;
- порядка заключения и исполнения договоров;
- работы с поставщиками услуг;
- оформления и обработки документов в программе 1С Бухгалтерия 8.1, автоматизации учетных процессов;
- приема и отправки электронной почты, факса.
3.4. Требования к уровню развития компетенций работника:
- аналитические способности (системное мышление) - определяет проблемы, умеет выбрать нужное из большого количества информации, находит ключевые проблемы и обдумывает альтернативы. Делает продуманные заключения и использует их. Для достижения лучших результатов выходит за принятые рамки мышления. Применяет новые идеи в уже работающих процессах, направленные на их автоматизацию, разрабатывает технические задания.
- инициативность - инициирует решение проблем и предлагает пути совершенствования деятельности, когда видит проблемы в смежных бизнес-процессах. Предпринимает активные действия, которые учитывают как текущие, так и будущие проблемы или возможности.
- самоконтроль - использование систематического и дисциплинированного подхода к выполнению ежедневной работы, к преодолению меняющихся требований и стрессовых ситуации;
- ответственность - способность принимать решения и нести за них ответственность.

4. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Для реализации возложенных задач и получения организацией максимальной прибыли Работник решает следующие задачи:
4.1. В отношении заказчиков и поставщиков услуг:
- Подготавливает информацию и материалы для заключения договоров, следит за сроками выполнения договорных обязательств;
- Заводит в программу новые договоры и контролирует их согласование, подписание, исполнение;