(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 27 мая 2014 г. N 271-ПП "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Постановление Правительства Москвы от 27 мая 2014 г. N 271-ПП "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений (выдачи архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем) на основе документов Архивного фонда Москвы и других архивных документов"

В целях совершенствования деятельности по организации информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений (выдачи архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем) на основе документов Архивного фонда Москвы и других архивных документов и приведения правовых актов города Москвы в соответствие с законодательством Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений (выдачи архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем) на основе документов Архивного фонда Москвы и других архивных документов" согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
3. Признать утратившими силу:
3.1. Постановление Правительства Москвы от 6 февраля 2007 г. N 67-ПП "Об утверждении Регламента подготовки документов в режиме "одного окна" Главным архивным управлением города Москвы".
3.2. Постановление Правительства Москвы от 22 января 2008 г. N 64-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 6 февраля 2007 г. N 67-ПП".
3.3. Постановление Правительства Москвы от 31 марта 2009 г. N 249-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 6 февраля 2007 г. N 67-ПП".
3.4. Постановление Правительства Москвы от 28 июля 2009 г. N 708-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 6 февраля 2007 г. N 67-ПП".
3.5. Постановление Правительства Москвы от 1 декабря 2009 г. N 1331-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 6 февраля 2007 г. N 67-ПП".
3.6. Постановление Правительства Москвы от 12 октября 2010 г. N 932-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 6 февраля 2007 г. N 67-ПП".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Печатникова Л.М.
Мэр Москвы
С.С. Собянин
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 27 мая 2014 г. N 271-ПП

Административный регламент
предоставления государственной услуги города Москвы "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений (выдачи архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем) на основе документов Архивного фонда Москвы и других архивных документов"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений (выдачи документов - архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем) на основе документов Архивного фонда Москвы и других архивных документов" (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемой по запросу (заявлению) физического или юридического лица, либо их представителей.
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).
1.3. Возможно получение государственной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал) по вопросам, касающимся подтверждения награждения, заработной платы, трудового стажа.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений (выдачи архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем) на основе документов Архивного фонда Москвы и других архивных документов (далее - государственная услуга).

2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
2.2.1. Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
2.2.2. Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук".
2.2.3. Законом города Москвы от 28 ноября 2001 г. N 67 "Об Архивном фонде Москвы и архивах".

2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, государственных учреждений города Москвы и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги

2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Главным архивным управлением города Москвы (Главархив Москвы).
2.3.2. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги:
2.3.2.1. В части подготовки документов, связанных с предоставлением государственной услуги:
2.3.2.1.1. Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Центральный государственный архив города Москвы" (ГБУ "ЦГА Москвы").
2.3.2.1.2. Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Центральный государственный архив трудовых отношений города Москвы" (ГБУ "ЦГАТО Москвы").
2.3.2.2. В части приема (получения) и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдачи заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги - Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" (далее - МФЦ).
2.3.3. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с:
2.3.3.1. Государственными казенными учреждениями города Москвы инженерными службами районов.
2.3.3.2. Филиалом Государственного казенного учреждения города Москвы "Городской центр жилищных субсидий" в Зеленоградском административном округе города Москвы.
2.3.3.3. Государственным казенным учреждением города Москвы "Жилищник".
2.3.3.4. Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы".
2.3.3.5. Управлением записи актов гражданского состояния города Москвы.
2.3.3.6. Управлением Федеральной налоговой службы по городу Москве.
2.3.3.7. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве.

2.4. Заявители

2.4.1. В качестве заявителей могут выступать: физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, юридические лица.
2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
2.4.3. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме Портала "личный кабинет" (далее - "личный кабинет" заявителя на Портале).
2.4.4. Физические лица для получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему Портала следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона.
2.4.5. Юридические лица для получения индивидуального кода доступа к Порталу используют электронную подпись, соответствующую требованиям, установленным приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".

2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги