Действующий
процедуру свободной таможенной зоны, иному резиденту свободного порта Владивосток такие товары могут быть перемещены с одного участка территории свободного порта Владивосток, на котором применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны, на другой участок территории свободного порта Владивосток, на котором применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны, в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита.
4. При передаче резидентом свободного порта Владивосток прав владения, пользования и (или) распоряжения товарами, помещенными под таможенную
части 4 настоящей статьи, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.
5. Особенности применения таможенной процедуры таможенного транзита в отношении товаров, указанных в
законодательством Российской Федерации о таможенном деле с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.
1. Таможенный контроль на территории свободного порта Владивосток осуществляется таможенными органами в соответствии с правом Евразийского экономического союза и (или)
процедура свободной таможенной зоны, должна быть обустроена и оборудована для осуществления таможенного контроля. В целях обеспечения эффективности таможенного контроля федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, устанавливает требования к обустройству и оборудованию территории свободного порта Владивосток, на которой применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны.
2. Территория свободного порта Владивосток, на которой применяется таможенная
процедура свободной таможенной зоны, осуществляется с уведомлением таможенного органа о таком ввозе товаров. Вывоз товаров с участка резидента свободного порта Владивосток, на котором применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны, осуществляется на основании разрешения таможенного органа.
4. Ввоз товаров на участок резидента свободного порта Владивосток, на котором применяется таможенная
процедура свободной таможенной зоны, и вывозимых с таких участков, определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.
7. Порядок и технологии совершения таможенных операций в отношении товаров (в том числе транспортных средств), ввозимых или ввезенных на участки территории свободного порта Владивосток, на которых применяется таможенная
процедура свободной таможенной зоны, в порядке, установленном правом Евразийского экономического союза. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, в целях обеспечения соблюдения требований права Евразийского экономического союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле и настоящего Федерального закона определяет порядок совершения таможенных операций, связанных с осуществлением идентификации товаров, ввозимых (ввезенных) на такие участки.
8. Таможенные органы вправе осуществлять идентификацию товаров, ввозимых на участки территории свободного порта Владивосток, на которых применяется таможенная Статья 26. Порядок ведения учета товаров и представление отчетности резидентом свободного порта Владивосток
процедуру свободной таможенной зоны, и товаров, изготовленных (полученных) с использованием товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны (далее - учет товаров).
1. Резидент свободного порта Владивосток обязан вести учет товаров, помещенных под таможенную
процедуру свободной таможенной зоны обеспечить возможность ведения учета товаров в соответствии с положениями настоящей статьи.
2. Резидент свободного порта Владивосток обязан в день первого помещения товаров под таможенную
законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете с указанием в документах бухгалтерского учета регистрационных номеров таможенных деклараций, по которым иностранные товары и товары Евразийского экономического союза помещались под таможенную процедуру свободной таможенной зоны и по которым товары, изготовленные (полученные) с использованием товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, были помещены под таможенные процедуры, предусмотренные для целей завершения действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны. Если товары помещаются под таможенную процедуру свободной таможенной зоны без их таможенного декларирования в соответствии с правом Евразийского экономического союза, то учет товаров ведется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете без указания в документах бухгалтерского учета регистрационных номеров таможенных деклараций.
3. Учет товаров ведется в соответствии с требованиями
процедуру свободной таможенной зоны, и товарами, изготовленными (полученными) с использованием товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, отражаются в первичных учетных документах в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете.
4. Любые хозяйственные операции с товарами, помещенными под таможенную
Соглашением о свободных экономических зонах, помещаются под таможенную процедуру свободной таможенной зоны несколькими партиями, учет товаров для таможенных целей ведется исходя из того, что товары, помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны в более ранние сроки, подлежат учету первыми при совершении таких операций.
5. В случае, если товары одного наименования, в отношении которых будут совершаться операции, предусмотренные
процедуру свободной таможенной зоны, хранятся, используются (потребляются) в смешанном виде, при завершении действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны первыми подлежат учету товары, изготовленные (полученные) с использованием товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, в более ранние сроки.
6. В случае, если товары одного наименования, изготовленные (полученные) с использованием товаров, помещенных под таможенную
частями 5 и 6 настоящей статьи, не применяются, если в целях идентификации иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, в товарах, изготовленных (полученных) с использованием иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, осуществляемой в соответствии с Соглашением о свободных экономических зонах, применяется способ идентификации, предполагающий необходимость сопоставления конкретного иностранного товара с товаром, который был изготовлен (получен) на территории свободного порта Владивосток, на которой применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны, с использованием этого иностранного товара.
7. Положения, предусмотренные
процедура свободной таможенной зоны, применяется автоматизированная система учета товаров, ведение учета товаров осуществляется в соответствии с положениями частей 2 - 8 настоящей статьи в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.
9. В случае, если на территории свободного порта Владивосток, на которой применяется таможенная
процедуру свободной таможенной зоны, и товарах, изготовленных (полученных) с использованием товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны.
10. Резидент свободного порта Владивосток представляет в таможенный орган отчетность о товарах, помещенных под таможенную
процедуру свободной таможенной зоны, и товарах, изготовленных (полученных) с использованием товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, порядок заполнения таких форм, порядок и сроки представления указанной отчетности в таможенный орган устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.
11. Формы отчетности о товарах, помещенных под таможенную
части 10 настоящей статьи, представляется в таможенный орган в электронном виде и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.
12. Отчетность, указанная в
процедуры свободной таможенной зоны, и таможенных органов в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом.
13. Уполномоченный федеральный орган обеспечивает создание, внедрение и поддержание автоматизированной системы учета товаров, а также обеспечивает подключение к ней резидентов свободного порта Владивосток, планирующих применение таможенной
частью 13 настоящей статьи, таможенный орган, уполномоченный на совершение таможенных операций на территории свободного порта Владивосток, на которой применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны, ведет учет товаров и совершаемых с ними операций с использованием данных автоматизированной системы учета товаров в порядке и по формам, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.
15. В случае, если резидент свободного порта Владивосток ведет учет товаров с использованием автоматизированной системы учета товаров, предусмотренной Статья 27. Ввоз на территории портовых участков и логистических участков товаров, помещенных за пределами таких участков под таможенные процедуры, применимые к вывозимым товарам
части 1 настоящей статьи, и совершение операций по разгрузке, перегрузке и иных грузовых операций с такими товарами могут осуществляться только резидентом свободного порта Владивосток.
2. Хранение товаров, указанных в
части 1 настоящей статьи, на территории портовых участков и логистических участков, вывоз таких товаров, в том числе на остальную часть таможенной территории Евразийского экономического союза, и хранение таких товаров на территориях портовых участков и логистических участков осуществляются в соответствии с положениями настоящей статьи в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.
3. Ввоз товаров, указанных в
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах при фактическом вывозе товаров из Российской Федерации.
4. При ввозе на территории портовых участков и логистических участков товаров Евразийского экономического союза, помещенных под таможенную процедуру экспорта, производится освобождение от уплаты налога на добавленную стоимость, акциза либо возврат ранее уплаченных сумм налога на добавленную стоимость, акциза, если такие освобождение либо возврат предусмотрены
части 4 настоящей статьи, в течение ста восьмидесяти дней со дня, следующего за днем их ввоза на территории портовых участков и логистических участков, подлежат уплате суммы налогов с начислением на них процентов по ставкам рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшим в период нахождения этих товаров на территориях портовых участков и логистических участков, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о таможенном деле для взимания налогов и процентов при ввозе товаров в Российскую Федерацию.
5. При неосуществлении фактического вывоза с территорий портовых участков и логистических участков товаров, указанных в
части 4 настоящей статьи, с территорий портовых участков и логистических участков на остальную часть таможенной территории Евразийского экономического союза, если такой вывоз не связан с началом международной перевозки таких товаров, допускается на основании разрешения таможенного органа при условии уплаты налогов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о таможенном деле для взимания налогов при ввозе товаров в Российскую Федерацию.
6. Вывоз товаров, указанных в
частью 6 настоящей статьи, выдается на основании составленного в произвольной письменной форме заявления декларанта таких товаров в соответствии с таможенной процедурой экспорта, его правопреемника или уполномоченного представителя либо иного лица, у которого такие товары находятся в законном владении. Срок рассмотрения таможенным органом такого заявления составляет не более трех рабочих дней со дня его поступления в таможенный орган.
7. Разрешение таможенного органа на вывоз товаров в случае, установленном Глава 5. Меры государственной поддержки предпринимательской деятельности в целях создания благоприятной среды для привлечения инвестиций в объекты инфраструктуры свободного порта Владивосток
Статья 28. Особенности осуществления градостроительной деятельности в связи с созданием территории свободного порта Владивосток
части 8 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, руководитель органа местного самоуправления муниципального района или городского округа принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
10. На основании рекомендаций, указанных в