(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 7 ноября 2012 г. N 632-ПП "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
3.3. Не позднее 30 календарных дней до предполагаемой даты публикации процедуры размещения заказа Дирекция заказчика ЖКХиБ АО направляет в префектуру заявки на организацию размещения заказов города Москвы с приложением следующих документов:
1) решение заказчика о проведении процедуры размещения заказа, принятое на основании и в соответствии с утвержденным планом-графиком размещения заказов города Москвы в сроки, установленные планом-графиком размещения заказов города Москвы;
2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
3) утвержденную заказчиком конкурсную (аукционную) документацию.
3.4. Префект несет персональную ответственность за:
1) соответствие утвержденной конкурсной (аукционной) документации требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов, правовым актам города Москвы, методической документации, утвержденной Департаментом города Москвы по конкурентной политике;
2) обоснованность заявленной потребности государственных учреждений города Москвы, подведомственных префектурам;
3) целевое и эффективное расходование бюджетных средств государственных учреждений города Москвы, подведомственных префектурам.
3.5. Не позднее 10 рабочих дней со дня получения заявки на проведение процедуры размещения заказа рабочая группа префектуры по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных государственных учреждений города Москвы рассматривает представленные документы в установленном порядке и дает свое заключение по вопросам:
1) соответствия представленной конкурсной (аукционной) документации требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов, правовым актам города Москвы, методической документации, утвержденной Департаментом города Москвы по конкурентной политике;
2) обоснованности заявленной потребности;
3) обоснованности сформированной начальной (максимальной) цены.
3.6. В случае принятия рабочей группой префектуры по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных государственных учреждений города Москвы решений "Согласовать заявку с учетом изменения условий" или "Отклонить заявку" Дирекция заказчика ЖКХиБ АО не позднее 10 календарных дней со дня принятия указанного решения обеспечивает в порядке, предусмотренном п. 3.3 настоящих Правил устранение выявленных недостатков и повторное направление заявки на проведение процедуры размещения заказа.
3.7. В случае принятия рабочей группой префектуры по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных государственных учреждений города Москвы решений "Согласовать заявку", а также после устранения выявленных недостатков и повторного направления заявки на проведение процедуры размещения заказа в соответствии с пунктом 3.6 настоящих Правил, конкурсная (аукционная) документация утверждается префектом административного округа города Москвы.
3.8. Не позднее 3 календарных дней со дня утверждения конкурсной (аукционной) документации префектом административного округа города Москвы префектура:
1) информирует заказчика о сроках проведения процедуры размещения заказа;
2) обеспечивает публикацию процедуры размещения заказа на официальном сайте в соответствии с правовыми актами города Москвы.
3.9. В случае необходимости внесения изменений в опубликованную процедуру размещения заказа заказчик направляет в префектуру заявку на внесение изменений в конкурсную (аукционную) документацию не позднее 10 календарных дней до даты окончания приема заявок.
К заявке прикладываются материалы, обосновывающие необходимость внесения соответствующих изменений.
3.10. Префектура рассматривает поступившую заявку на внесение изменений в конкурсную (аукционную) документацию в срок, не превышающий 5 календарных дней.
3.11. По результатам рассмотрения заявки на внесение изменений в конкурсную (аукционную) документацию префектура:
3.11.1. При отсутствии замечаний к комплектности и содержанию соответствующей заявки и представленных документов согласовывает их, о чем уведомляет заказчика.
3.11.2. При наличии замечаний к комплектности и содержанию указанной заявки и представленных документов направляет письменный отказ в согласовании внесения изменений в конкурсную (аукционную) документацию с указанием причин такого отказа.

4. Подготовка и проведение заседаний Единой комиссии

4.1. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется типовым положением о конкурсных (аукционных) комиссиях по размещению заказа второго уровня на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд города Москвы, с учетом особенностей, предусмотренных настоящими Правилами.
4.2. Префектура не позднее чем за 2 календарных дня до заседания Единой комиссии информирует членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседания комиссии.
4.3. Материалы для заседания единой комиссии готовятся префектурой.
4.4. Каждый член Единой комиссии вправе заранее ознакомиться с заявками участников торгов.
4.5. Члены Единой комиссии - работники заказчика и государственные гражданские служащие управы готовят на заседание Единой комиссии обоснованное заключение о соответствии представленных в заявках участников предложениях требованиям технической части конкурсной (аукционной) документации.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 7 ноября 2012 г. N 632-ПП

Внесение изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП

Приложение 7
к Положению

Структурный состав
единой конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказа города Москвы для государственных нужд

Председатель:
1. Заместитель префекта соответствующего административного округа города Москвы.
Заместители председателя:
2. Руководитель/заместитель руководителя заказчика (в соответствии с предметом проводимых торгов).
3. Глава/заместитель главы управы соответствующего района города Москвы.
Члены комиссии:
4. Представитель заказчика.
5. Представитель префектуры соответствующего административного округа города Москвы.
6. Представитель префектуры соответствующего административного округа города Москвы.
7. Представитель общественных организаций (по согласованию) в соответствии с предметом проводимых торгов.*
Ответственный секретарь (без права голоса):
8. Представитель префектуры соответствующего административного округа города Москвы.
──────────────────────────────
* Представители общественных организаций вводятся в состав конкурсной (аукционной) комиссии согласно направленным обращениям в соответствии с предметом проводимых торгов.
Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 7 ноября 2012 г. N 632-ПП

Внесение изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП

Приложение 9
к Положению