Утративший силу
РАЗРАБОТАН И ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕДАТА ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ: «23» сентября 2011 г.С изменениями № 1 от "20" октября 2011 г. С изменениями № 2 от "13" июня 2013 г.С изменениями № 3 от "01" августа 2015 г. |
[наименование организации Покупателя, в лице наименование должности Ф.И.О. в родительном падеже представителя фирмы, действующего на основании]«Заказчик», с одной стороны, и [наименование организации Поставщика, в лице наименование должности Ф.И.О. в родительном падеже представителя фирмы, действующего на основании]«Исполнитель», с другой стороны, совместно именуемые « Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:
2. Режим хранения ТМЦ: Набор услуг Исполнителя (количество учетчиков (ответственных сотрудников), предоставление дополнительного имущества).
3. Товарно-материальные ценности: Имущество, которое находится на Объекте Заказчика, в том числе ограждение, въездные ворота, оборудование освещения, аппаратура учета и контроля, система видеонаблюдения сигнализационных устройств, телефоны, противопожарный инвентарь, строительные материалы и иное имущество.
1.1. «Заказчик» поручает, а «Исполнитель» оказывает услуги по учету за движением и хранением ТМЦ, принадлежащих «Заказчику» и расположенных на его объектах. Наименование и расположение объектов «Заказчика» определено в Приложении № 1 «Объекты Заказчика, на которых располагаются ТМЦ».
1.2. Срок начала оказания услуг [«(число)» (месяц) 20(год) г начала оказания услуг] г., срок окончания оказания услуг [«(число)» (месяц) 20(год) г окончания оказания услуг]г.
1.3. Оказание услуг проводится в круглосуточном режиме, перечень режимов храненения ТМЦ приведен в Приложении № 8. Перед началом оказания услуг составляется перечень ТМЦ, находящиеся на объекте Заказчика и передаваемые на хранение и к учету, который подписывается сторонами.
1.4. Начало оказания услуг оформляется Актом приема-передачи ТМЦ на хранение (Приложение № 4), окончание оказания услуг оформляется Актом о возврате ТМЦ, сданных на хранение (Приложение № 9).
2.1.1. вести учет посетителей, автомобильного или гужевого транспорта на территорию Объекта заказчика и обратно, требовать предъявления ими соответствующих документов: пропусков, накладных, путевых листов и т.п.;
2.1.4. совместно с представителем «Заказчика» или сменяемым сторожем проводить проверку целостности замков и других запорных устройств; наличия пломб, исправности сигнализационных устройств, телефонов, освещения, наличия противопожарного инвентаря. В случаях обнаружения взломанных дверей, окон, стен, замков, отсутствия пломб и печатей, возникновения сигнала тревоги на объекте немедленно сообщает представителю «Заказчика» и дежурному по отделению полиции и осуществляет охрану следов преступления до прибытия представителей полиции.
2.1.5. при возникновении пожара на объекте поднимать тревогу, извещает пожарную команду, сообщает о происшествии дежурному по отделению полиции, принимает меры по ликвидации пожара.
2.1.6. знать образцы подписей лиц, имеющих право подписывать пропуска на посещение объекта; номера телефонов представителей «Заказчика» охраняемого объекта и дежурного по отделению полиции.
2.1.7. вести контроль за правильностью хранения и складирования строительного и иного имущества, находящегося на строительном объекте в соответствии с «Инструкцией по организации учета за движением и хранением ТМЦ на объектах» (Приложение № 2);
2.1.10. обеспечивать правильную и надлежащую эксплуатацию вверенных технических средств объектов (ограждение, въездные ворота, освещение, аппаратура учета и контроля, система видеонаблюдения);
2.1.12. представлять «Заказчику» «Предписания» по форме Приложения № 5 на устранение недостатков по технической оснащенности и укрепленности объекта, на выполнение «Заказчиком» требований «Инструкции по организации учета за движением и хранением ТМЦ на объектах» (Приложение №2).
2.2.2. назначить ответственного представителя «Заказчика», уполномоченного решать вопросы по организации пропускного режима и режима сохранности и учета ТМЦ;
2.2.3. сообщать «Исполнителю» лично либо через своего представителя, не менее чем за пять дней до начала изменения режима работы, проведения мероприятий, вследствие которых может потребоваться изменение вида, характера и объема выполнения обязательств по договору;
2.2.4. требовать от «Подрядчика», выполняющего работы на объекте, регистрации сотрудников, производящих работы на объекте;
2.2.5. требовать от «Подрядчика» расстановки на территории объекта бытовых и иных вспомогательных помещений, складов, механизмов и других ТМЦ в строгом соответствии с ППР. Перемещение вышеперечисленных помещений должно быть согласованно с «Исполнителем»;
2.2.6. выполнять предписания «Исполнителя» по вопросам технической оснащенности и укрепленности объекта, требований «Инструкции по организации учета за движением и хранением ТМЦ на объектах» (Приложение №2), обязанностей «Заказчика» по настоящему договору, устранять выявленные недостатки;
2.2.7. содержать технические средства объектов (ограждение, въездные ворота, освещение, аппаратура учета и контроля, система видеонаблюдения) в исправном состоянии,
2.2.8. своевременно оплачивать услуги «Исполнителя» в соответствии с условиями настоящего Договора. Компенсировать дополнительные затраты Исполнителя, согласованные с Заказчиком, направленные на выполнение обязанностей работниками Исполнителя, предусмотренных условиями настоящего Договора;
2.2.9 принимать для проверки периодически, один раз в месяц, составляемые товарные отчеты материально ответственных лиц, свидетельствующие об осуществлении с их стороны функции контроля за сохранностью и движением ТМЦ.
2.2.10 Согласовать с Исполнителем перечень лиц и транспортных средств, которые будут иметь право допуска на Объект, путем подписания Разрешения на допуск, составленного по форме Приложения № 10 к настоящему договору.
При этом Заказчик за 3 (три) рабочих дня до даты допуска на объект направляет в адрес Исполнителя подписанный со своей стороны экземпляр Разрешения на допуск. Подписанный со стороны Заказчика экземпляр Разрешения на допуск направляется посредством единой информационной системы Lotus Notes, либо передается нарочно в отдел документального обеспечения управления, расположенный по адресу: г. Челябинск, ул. Каслинская, д. 5, корп. 1.
3.1. Оказываемые «Исполнителем» по настоящему договору услуги «Заказчик» оплачивает в размере, определяемом на основании Спецификации (Приложение № 3) и Акта сдачи-приемки услуг (работ) (Приложение № 6), в котором указывается фактический объем оказанных услуг.
3.2. Оплата оказываемых услуг производится ежемесячно на основании подписанного сторонами Акта сдачи-приемки услуг (работ) (Приложение № 6).
3.3. «Исполнитель» в срок до 5 числа месяца, следующего за месяцем, в котором были оказаны услуги предоставляет «Заказчику» акт сдачи-приемки услуг (работ) с указанием фактического объема фактически оказанных услуг. «Заказчик» в течение 5 (пяти) рабочих дней рассматривает данные акты и подписывает их, либо при несогласии с данным актом предоставляет мотивированные возражения.