(Действующий) Распоряжение Правительства Москвы от 28 марта 2014 г. N 142-РП "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Распоряжение Правительства Москвы от 28 марта 2014 г. N 142-РП "О проведении Всемирного рекламного саммита в городе Москве"

В целях развития и совершенствования рекламной отрасли:
1. Провести Всемирный рекламный саммит в городе Москве (далее - саммит) в период с 9 по 10 октября 2014 г.
2. Утвердить состав Организационного комитета по подготовке и проведению Всемирного рекламного саммита в городе Москве (далее - Организационный комитет) согласно приложению к настоящему распоряжению.
3. Установить, что:
3.1. Организатором саммита является Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы.
3.2. Концепцию и план мероприятий по подготовке и проведению саммита утверждает Организационный комитет.
3.3. Финансовое обеспечение проведения саммита осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту средств массовой информации и рекламы города Москвы Законом города Москвы от 18 декабря 2013 г. N 70 "О бюджете города Москвы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" на реализацию утвержденного мероприятия "Развитие рекламы, праздничного и тематического оформления города" подпрограммы "Развитие средств массовой информации и рекламы" Государственной программы города Москвы "Информационный город (2012-2016 годы)", и привлеченных внебюджетных средств.
3.4. Организационное и техническое обеспечение деятельности Организационного комитета осуществляется Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики Горбенко А.Н.
Мэр Москвы
С.С. Собянин
Приложение
к распоряжению Правительства Москвы
от 28 марта 2014 г. N 142-РП

Состав
Организационного комитета по подготовке и проведению Всемирного рекламного саммита в городе Москве

Председатель Организационного комитета:
ГорбенкоАлександр Николаевич-заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики
Сопредседатели Организационного комитета:
КашеваровАндрей Борисович-заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (по согласованию)
Майкл Ли-генеральный директор Международной рекламной ассоциации (по согласованию)
Заместители председателя Организационного комитета:
БирюковПетр Павлович-заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
ЧерниковВладимир Васильевич-руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы
ЕреминБорис Львович-президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (по согласованию)
Члены Организационного комитета:
АндрейкинСергей Сергеевич-первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
АнтиповАндрей Владимирович-председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы
АртюхЮрий Владимирович-руководитель Департамента межрегионального сотрудничества, национальной политики и связей с религиозными организациями города Москвы
ГолуховГеоргий Натанович-министр Правительства Москвы, руководитель Департамента здравоохранения города Москвы
ЗяббароваЕлена Юрьевна-министр Правительства Москвы, руководитель Департамента финансов города Москвы
КапковСергей Александрович-министр Правительства Москвы, руководитель Департамента культуры города Москвы
КоролевЭдуард Анатольевич-начальник Управления городской рекламы Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы
ЛивинскийПавел Анатольевич-руководитель Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы
МайоровАлексей Валентинович-руководитель Департамента региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы
ПеньковаГульнара Валерьевна-пресс-секретарь Мэра Москвы - руководитель Пресс-службы Мэра и Правительства Москвы
ПискаревСергей Львович-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, председатель Комитета по предпринимательству в сфере рекламы Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (по согласованию)
ФедичкинаЕвгения Николаевна-заместитель руководителя Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы - начальник Управления праздничного оформления
ФуерВиктор Семенович-префект Центрального административного округа города Москвы
ЧереминСергей Евгеньевич-министр Правительства Москвы, руководитель Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы
ШпилькоСергей Павлович-председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы
ЯкунинАнатолий Иванович-начальник Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве
Ответственный секретарь Организационного комитета:
ЛысяковВладимир Борисович-заведующий сектором информации (Информационный центр) Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы