(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 23 апреля 2014 г. N 215-ПП "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Постановление Правительства Москвы от 23 апреля 2014 г. N 215-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 9 ноября 1999 г. N 1018"

В целях совершенствования порядка содержания объектов дорожного хозяйства города Москвы Правительство Москвы постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 9 ноября 1999 г. N 1018 "Об утверждении Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в г. Москве" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 4 февраля 2003 г. N 67-ПП, от 5 августа 2003 г. N 643-ПП, от 29 апреля 2008 г. N 357-ПП, от 21 апреля 2009 г. N 327-ПП, от 16 марта 2010 г. N 211-ПП, от 30 марта 2010 г. N 247-ПП, от 29 сентября 2010 г. N 877-ПП, от 28 декабря 2010 г. N 1105-ПП, от 23 августа 2011 г. N 382-ПП, от 9 сентября 2013 г. N 588-ПП):
1.1. В пункте 5 постановления слова "исполняющего обязанности" исключить.
1.2. Пункт 1.8 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.
1.3. В пункте 1.9 приложения 1 к постановлению слова "по особенностям проведения зимней и летней уборки" исключить.
1.4. Пункт 2.21 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.21. Содержание объектов дорожного хозяйства города Москвы - комплекс работ, в результате которых поддерживается транспортно-эксплуатационное состояние объектов дорожного хозяйства города Москвы, дорожных сооружений, полосы отвода, элементов обустройства объектов дорожного хозяйства, организации и безопасности движения, отвечающих требованиям ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения.".
1.5. Пункт 2.25 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.25. Классификация объектов дорожного хозяйства города Москвы - деление объектов дорожного хозяйства города Москвы на категории для целей уборки в зависимости от интенсивности движения транспортных средств и особенностей, предъявляемых к их эксплуатации и содержанию.
Классификация объектов дорожного хозяйства города Москвы (приложение к настоящим Правилам) не распространяется на автомобильные дороги, образованные в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.".
1.6. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.26 в следующей редакции:
"2.26. Внекатегорийные объекты дорожного хозяйства города Москвы - объекты дорожного хозяйства города Москвы, не отнесенные к категориям в соответствии с Классификацией объектов дорожного хозяйства города Москвы (приложение к настоящим Правилам), в связи с наличием особенностей их содержания.".
1.7. Раздел "Классификация городских магистралей, улиц и проездов по особенностям проведения зимней и летней уборки" приложения к Правилам санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в г. Москве приложения 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.8. Приложение 3 к постановлению признать утратившим силу.
2. Пункты 1.2-1.8 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2015 г.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.
Мэр Москвы
С.С. Собянин
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 23 апреля 2014 г. N 215-ПП

Внесение изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 9 ноября 1999 г. N 1018

Классификация объектов дорожного хозяйства города Москвы

Категория N 1 - магистральные улицы и проспекты, которые обеспечивают международные, межгосударственные, региональные и внутригородские связи; интенсивность движения транспорта на данных направлениях в часы пик составляет 2000-6000 условных приведенных единиц в час, за исключением предусмотренных категорией N 6.
Категория N 2 - городские магистрали, которые обеспечивают радиальные и поперечные связи между различными функционально-планировочными элементами города; интенсивность движения транспорта на данных направлениях в часы пик составляет 1100-2000 условных приведенных единиц в час.
Категория N 3 - улицы и проезды районного значения, не выходящие за пределы одного района, за исключением предусмотренных категорией N 4, категорией N 7а и категорией N 76.
Категория N 4 - улицы и проезды районного значения, имеющие незначительную (не более двух полос движения) ширину проезжей час-
К данной категории также относятся аналогичные улицы и переулки в микрорайонах старой застройки, расположенные в пределах Московской окружной железной дороги.
Категория N 5 - городские проезды, имеющие поперечный профиль шоссейных дорог (без бортового камня, а также участки значительной протяженности с частичным отсутствием бортового камня), и шоссейные дороги на территории области, обслуживаемые городскими и окружными дорожными службами (подъезды к аэропортам, кладбищам, специальным объектам и др.).
Категория N 6 - Московская кольцевая автомобильная дорога с транспортными развязками, Третье транспортное кольцо, Четвертое транспортное кольцо, Садовое и Бульварное кольцо.
Категория 7а - объекты дорожного хозяйства города Москвы, не предназначенные для движения автомобильного транспорта (пешеходные зоны общегородского значения), территория Московского зоопарка, территория ЦПКиО им. Горького.
Категория 7б - объекты дорожного хозяйства города Москвы, не предназначенные для движения автомобильного транспорта (пешеходные зоны окружного значения), территория ОАО "Олимпийский комплекс "Лужники", территория ОАО "Спортивный комплекс "Олимпийский".
Внекатегорийные:
- объекты ФСО - объекты дорожного хозяйства города Москвы, постоянно используемые лицами, подлежащими государственной охране (Кремлевское кольцо и объекты дорожного хозяйства внутри него, участки от пл. Боровицких ворот до развязки МКАД с Рублевским ш., от пл. Боровицких ворот до "Внуково-2", от Манежной пл. до аэропорта Шереметьево-2);
- переулки и проезды внутри Садового кольца - переулки и городские проезды, расположенные в пределах Садового кольца, обеспечивающие внутрирайонное транспортное сообщение, ширина проезжей части которых не превышает 8 метров;
- площади перед железнодорожными вокзалами - объекты дорожного хозяйства города Москвы, прилегающие к железнодорожным вокзалам;
- парк Победы, территория Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова", расположенная в границах проспекта Вернадского, Мичуринского, Ломоносовского и Университетского проспектов, территории, прилегающие к Московскому Кремлю и Александровскому саду, включая Манежную площадь, территории перед ОАО "ГАО "ВВЦ";
- объекты ТиНАО - объекты дорожного хозяйства города Москвы, расположенные на территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы, не отнесенные к иным категориям объектов дорожного хозяйства города Москвы в соответствии с настоящей Классификацией объектов дорожного хозяйства города Москвы;
- Серебряный Бор - территория памятника природы регионального значения "Серебряный Бор".