(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 15 мая 2014 г. N 267-ПП "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- увеличить количество и объем предоставляемых услуг посетителям парков (садов) культуры и отдыха в 4,6 раза, посетителям музеев-заповедников и музеев-усадеб в 4,4 раза;
- увеличить число международных прибытий туристов в 2,0 раза, численность размещенных лиц в гостиницах и аналогичных средствах размещения в 1,7 раза, количество номеров в гостиницах и аналогичных средствах размещения в 2 раза;
- увеличить доходы от предоставляемых услуг гостиницами и аналогичными средствами размещения в 1,8 раза;
- увеличить долю собственных доходов парков (садов) культуры и отдыха по отношению к общему объему финансирования на текущее содержание парков культуры и отдыха до 52%;
- обеспечить долю благоустроенных территорий парковых зон, бульваров и скверов, находящихся в ведении Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и префектур административных округов города Москвы, в их общей площади на конец года к 2018 году на уровне 100%.
В результате реализации Государственной программы будут достигнуты следующие результаты в социальной сфере по отношению к 2010 году:
- увеличение количества посетителей парков (садов) культуры и отдыха в 2,8 раза; детских парков в 1,4 раза;
- увеличение количества посетителей, занимающихся в культурно-досуговых формированиях и спортивных секциях: парков (садов) культуры и отдыха в 8,0 раз, детских парков в 2,1 раза;
- расширение спектра культурно-массовых, спортивно-оздоровительных, эколого-просветительских мероприятий, обеспечение 100% доступа к рекреационным территориям, комплексам и объектам, расположенным на таких территориях, граждан с ограниченными возможностями здоровья.
Плановые значения конечных показателей Государственной программы и подпрограмм.
Конечными показателями Государственной программы в 2018 году являются:
- доля благоустроенных территорий парков (садов) культуры и отдыха, парковых зон, бульваров и скверов в их общей площади на конец года - 78%;
- доля посетителей, охваченных культурно-досуговыми и спортивно-оздоровительными услугами, от общего количества посетителей парков культуры и отдыха, музеев-усадеб - 63%;
- прирост числа международных прибытий по сравнению с 2011 годом - 77%.
Конечные показатели подпрограммы "Индустрия отдыха и туризма на территориях парков культуры и отдыха, музеев-заповедников и музеев-усадеб" в 2018 году:
- посещаемость парков культуры и отдыха (количество посещений на 1 тыс. жителей в год) - 3221 посещений на 1 тыс. жителей;
- доля собственных доходов парков по отношению к общему объему финансирования на текущее содержание парков культуры и отдыха (из бюджета города Москвы и собственных доходов парков культуры и отдыха) - 52%;
- общая площадь парков (садов) культуры и отдыха и музеев - 4 113 га.
Конечный показатель подпрограммы "Индустрия отдыха на озелененных территориях общего пользования" в 2018 году:
количество новых элементов отдыха и досуга, размещенных на территориях парков (детские и спортивные площадки, площадки тихого отдыха, катки, эстрадные площадки, туалеты) - 1200 штук.
Конечные показатели подпрограммы "Развитие туризма" в 2018 году:
- число международных прибытий, в том числе - 7,8 миллионов прибытий;
- число международных прибытий из государств-участников СНГ - 3,8 миллионов прибытий;
- число международных прибытий из других иностранных государств - 4,0 миллионов прибытий.

5. Обоснование состава и значений конечных результатов Государственной программы, подпрограмм и результатов основных мероприятий

Эффективность и результативность Государственной программы оценивается на основании показателей, характеризующих успешность выполнения Государственной программы в экономической, социальной и экологической сферах.
Экономический эффект Государственной программы будет достигнут прежде всего путем привлечения инвестиций в индустрию отдыха и туризма города Москвы. Комплекс мероприятий Государственной программы позволит создать привлекательные условия для бизнеса, адаптировать природные зоны отдыха к новым условиям и сформировать эффективные экономические механизмы, улучшающие их функционирование в условиях рыночных отношений. Также увеличится туристический поток, интерес жителей города Москвы к столичным рекреационным зонам, что приведет к созданию новых рабочих мест и увеличению налоговых поступлений в бюджет города Москвы.
Сведения о планируемых значениях натуральных показателей по годам реализации представлены в приложении 2 к Государственной программе.

6. Перечень подпрограмм Государственной программы

В целях обеспечения динамичного развития индустрии отдыха и туризма города Москвы Государственная программа включает в себя 3 подпрограммы:
1. "Индустрия отдыха и туризма на территориях парков культуры и отдыха, музеев-заповедников и музеев-усадеб" (таблица 1 приложения 1 к Государственной программе).
2. "Индустрия отдыха на озелененных территориях общего пользования" (таблица 2 приложения 1 к Государственной программе).
3. "Развитие туризма" (таблица 3 приложения 1 к Государственной программе).

7. Описание подпрограмм Государственной программы

7.1. Подпрограмма "Индустрия отдыха и туризма на территориях парков культуры и отдыха, музеев-заповедников и музеев-усадеб"

Основные цели подпрограммы

1. Устойчивое развитие парков, повышение их социальной, экологической, архитектурно-ландшафтной значимости, создание максимально благоприятных условий для саморазвития подрастающего поколения, предоставления полного спектра услуг.
2. Развитие инфраструктуры территорий музеев-усадеб и музеев-заповедников в части улучшения качества и количества услуг, оказываемых населению: общественное питание, распространение сувенирной и книжной продукции, печатных изданий, развитие активного семейного и оздоровительного отдыха на территориях парков и музеев.

Задачи подпрограммы

1. Развитие разнообразных видов культурных и досуговых услуг с учетом дифференцированного подхода к разным группам их потребителей.
2. Восстановление и сохранение природных, исторических комплексов, парковых объектов, их специализация по разным видам культурно-досуговой деятельности, развитие всесезонных форм работы с посетителями.
3. Увеличение собственных доходов государственных учреждений города Москвы.
4. Развитие дополнительных услуг, оказываемых населению государственными учреждениями города Москвы.
5. Увеличение числа посетителей.
6. Оптимизация сочетания долей бюджетного и внебюджетного финансирования, создание условий для привлечения инвестиций, развития частно-государственного партнерства.

Мероприятия подпрограммы

1. Оказание государственными учреждениями города Москвы государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений.
2. Благоустройство территорий парков культуры и отдыха.
3. Ремонтные работы парков культуры и отдыха и музеев (включая проектирование).
4. Расширение спектра культурно-массовых, спортивно-оздоровительных, эколого-просветительских и иных мероприятий.