(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 2 сентября 2014 г. N 500-ПП "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Интернет посредством федеральной государственной информационной системы,
обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и
действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и
муниципальных услуг (данный пункт подлежит включению в административный
регламент предоставления государственной услуги после ввода в
эксплуатацию указанной информационной системы).
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа
(организации) либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при
наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется
жалоба.
5.6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы,
органа местного самоуправления, подведомственной органу исполнительной
власти или органу местного самоуправления организации,
многофункционального центра предоставления государственных услуг либо
должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного
лица, государственного или муниципального служащего, работника, решения
и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте
жительства заявителя - физического лица, в том числе зарегистрированного
в качестве индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения
о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса (заявления) на
предоставление государственной услуги (за исключением случаев
обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).
5.6.5. Сведения о решениях и действиях (бездействии), являющихся
предметом обжалования.
5.6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с
обжалуемыми решениями и действиями (бездействием). Заявителем могут быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
5.6.7. Требования заявителя.
5.6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).
5.6.9. Дату составления жалобы.
5.7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем).
В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель
заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.
Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть
подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с
законодательством.
Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности
на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных
документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное
положение, а также учредительными документами организации.
Статус и полномочия законных представителей физического лица
подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.
5.8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее
рабочего дня, следующего за днем поступления.