(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 20 апреля 2015 г. N 212-ПП "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2.2.2. Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 г. N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности".
2.2.3. Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26 февраля 2007 г. N 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
2.2.4. Законом города Москвы от 25 июня 2008 г. N 28 "Градостроительный кодекс города Москвы".
2.2.5. Постановлением Правительства Москвы от 23 марта 2010 г. N 225-ПП "О введении в действие информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в городе Москве и формировании среды электронного взаимодействия для обеспечения градостроительной деятельности на территории города Москвы".
2.2.6. Постановлением Правительства Москвы от 7 ноября 2012 г. N 633-ПП "Об утверждении Положения о Комитете по архитектуре и градостроительству города Москвы".

2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу

2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы (далее - Москомархитектура).
2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются сведения, получаемые из государственной информационной системы, обеспечивающей в городе Москве регистрацию начисления и платежей (далее - ИС РНиП).

2.4. Заявители

2.4.1. В качестве заявителей могут выступать физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица.
2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителями в установленном порядке.
2.4.3. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме Портала "личный кабинет" (далее - "личный кабинет" заявителя на Портале):
2.4.3.1. Физические лица (за исключением физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей) для получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему Портала следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона.
2.4.3.2. Индивидуальные предприниматели и юридические лица для получения доступа к Порталу используют электронную подпись, соответствующую требованиям, установленным приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".
2.4.4. В случае предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Портала прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от представителей заявителей физических лиц не предусмотрен.

2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):
2.5.1.1. Документы, предоставляемые заявителем:
2.5.1.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - Запрос).
Запрос оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
2.5.1.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае личного обращения).
2.5.1.1.3. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае личного обращения за предоставлением государственной услуги уполномоченным представителем заявителя).
2.5.1.2. Документ (информация), получаемый уполномоченным должностным лицом с использованием ИС РНиП, - документ, подтверждающий факт внесения платы за предоставление государственной услуги, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральными законами предоставление государственной услуги осуществляется безвозмездно.
2.5.2. Заявитель имеет право представить документ, указанный в пункте 2.5.1.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе.
2.5.3. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.7. Срок предоставления государственной услуги

2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 5 рабочих дней.
2.7.2. Срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться на следующий день после дня регистрации Запроса.
2.7.3. В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.

2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.8.1.1. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не указанного в пунктах 2.4.1 и 2.4.2 настоящего Регламента.
2.8.1.2. Представленные Запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.
2.8.1.3. Представленные документы утратили силу.
2.8.1.4. Представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренного настоящим Регламентом.
2.8.1.5. Наличие в представленных заявителем документах противоречивых сведений.
2.8.1.6. Отсутствие в ИАИС ОГД запрашиваемых заявителем сведений.
2.8.1.7. Обращение за сведениями, не предусмотренными к размещению в ИАИС ОГД.
2.8.1.8. Обращение заявителя за государственной услугой, не предоставляющейся Москомархитектурой.
2.8.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при направлении Запроса в электронной форме с использованием Портала являются:
2.8.2.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного Запроса.
2.8.2.2. Наличие противоречивых сведений в интерактивном Запросе и приложенных к нему документах.
2.8.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.8.4. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа в случае личного обращения в день получения от заявителя документов.
2.8.5. В случае подачи Запроса в электронной форме с использованием Портала решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации Запроса.

2.9. Приостановление предоставления государственной услуги

2.9.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является необходимость внесения заявителем платы за предоставление государственной услуги.
2.9.2. Срок приостановления предоставления государственной услуги по основанию, указанному в пункте 2.9.1 настоящего Регламента, не превышает 5 рабочих дней.