Действующий
Постановление Правительства Москвы от 19 мая 2015 г. N 292-ПП "Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети - Мичуринского проспекта - Боровского шоссе от улицы Косыгина до улицы Федосьино"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом города Москвы и постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. N 270-ПП "Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве" Правительство Москвы постановляет:
приложению 1 к настоящему постановлению.
1. Утвердить проект планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети - Мичуринского проспекта - Боровского шоссе от улицы Косыгина до улицы Федосьино согласно
постановление Правительства Москвы от 19 января 1999 г. N 38 "О проектных предложениях по установлению границ Природного комплекса с их описанием и закреплением актами красных линий" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 26 сентября 2012 г. N 515-ПП, от 17 сентября 2013 г. N 621-ПП, от 7 октября 2014 г. N 578-ПП):
12. Внести изменения в
приложению 11 к настоящему постановлению.
12.1. Пункты 101, 116, 116а, 149а, 155, 157 и 162 раздела "Западный АО" приложения 1 к постановлению изложить в редакции согласно
приложению 11 к настоящему постановлению.
12.2. Дополнить раздел "Западный АО" приложения 1 к постановлению пунктами 101а и 158а в редакции согласно Проект планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети - Мичуринского проспекта - Боровского шоссе от улицы Косыгина до улицы Федосьино
Проект планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети - Мичуринского проспекта - Боровского шоссе от улицы Косыгина до улицы Федосьино выполнен в соответствии с Генеральным планом города Москвы, утвержденным Законом города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы" и распоряжением Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. N 37 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети".
В соответствии с перспективной схемой структуры магистралей Генерального плана города Москвы Мичуринский проспект - Боровское шоссе является: на участке от улицы Косыгина до Ломоносовского проспекта - магистральной улицей общегородского значения II класса, от Ломоносовского проспекта до улицы Федосьино - магистральной улицей общегородского значения I класса.
Трасса магистрали Мичуринский проспект - Боровское шоссе соединяет центр города с его западным периферийным сектором. Рассматриваемое направление Мичуринского проспекта от улицы Косыгина до МКАД проходит по территории массовой жилой застройки районов города Москвы Раменки, Очаково-Матвеевское, вблизи производственной застройки Южное Очаково. Направление является одним из наиболее перегруженных, в том числе из-за массового выезда жителей районов Солнцево и Ново-Переделкино города Москвы на автотранспорте в отсутствии линии метрополитена.
На всем протяжении магистраль пересекает ряд кольцевых и поперечных магистралей, связывающих данное направление с северо-западными, юго-западными и другими секторами города, в том числе:
- Ломоносовский проспект, улица Лобачевского, Московская кольцевая автодорога - магистральные улицы общегородского значения I класса;
- Университетский проспект, Никулинская улица, улица Богданова - магистральные улицы общегородского значения II класса;
В настоящее время по трассе магистрали организовано регулируемое движение транспорта. Транспортная развязка в разных уровнях по типу "клеверный лист" выстроена на пересечении с Московской кольцевой автодорогой.
Движение пешеходов через проезжую часть магистрали осуществляется в основном по наземным пешеходным переходам. Внеуличные пешеходные переходы имеются:
- в районе транспортной развязки на пересечении с Московской Кольцевой автодорогой с внешней и внутренней сторон кольцевой автодороги.
основной проезжей части с уширением до 3 полос движения в каждом направления - от улицы Косыгина до Ломоносовского проспекта;
основной проезжей части Мичуринского проспекта с уширением до 4 полос движения в каждом направления - от проектируемого проезда N 6093 до МКАД;
основной проезжей части Боровского шоссе с уширением до 4 полос движения в каждом направления - от МКАД до Новопеределкинской улицы; внеуличного пешеходного перехода у остановочного пункта "ДСК-3";
развязок в разных уровнях на пересечении Боровского шоссе с улицей 50 лет Октября (район Солнцево города Москвы), с Производственной улицей (район Солнцево города Москвы), с Приречной улицей (район НовоПеределкино# города Москвы), с улицей Шолохова (район НовоПеределкино# города Москвы);
На пересечении с Никулинской улицей предусматривается строительство тоннеля и боковых проездов по направлению магистрали Мичуринский проспект - Озерная улица. Тоннель запроектирован по 3 полосы движения в каждом направлении. По направлению Никулинская улица - проектируемый проезд N 1980 сохраняется регулируемое движение транспорта.
На пересечении с улицей 50 лет Октября запроектирована транспортная развязка в разных уровнях со строительством эстакады в направлении Боровского шоссе. Эстакада запроектирована по 3 полосы движения в каждом направлении.
На пересечении с Производственной улицей предусматривается строительство эстакады и боковых проездов по направлению Боровского шоссе. Эстакада запроектирована из расчета - по 3 полосы движения в каждом направлении.