(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 11 марта 2014 г. N 111-ПП "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2.8.1.4. Представление документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения.
2.8.1.5. Подача заявления от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
2.8.1.6. Обращение заявителя за разрешением в случае, если в отношении транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, уже выдано разрешение и до окончания срока его действия на момент подачи заявления осталось более 45 рабочих дней.
2.8.1.7. Некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления при подаче заявления в электронной форме с использованием Портала.
2.8.1.8. Несоответствие цветовой гаммы кузова транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, цветовой гамме кузова транспортного средства, установленной статьей 2.1 Закона города Москвы от 11 июня 2008 г. N 22 "О легковом такси в городе Москве".
2.8.1.9. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
2.8.1.10. Заявление и иные документы в электронной форме, подписанные с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю.
2.8.1.11. Обращение заявителя за государственной услугой, не предоставляемой Департаментом.
2.8.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.8.3. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным работником Департамента и выдается или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявителю с указанием причин отказа не позднее двух рабочих дней с даты регистрации заявления.
2.8.4. Решение об отказе в приеме документов, поданных в электронной форме с использованием Портала, подписывается уполномоченным работником Департамента с использованием электронной подписи и направляется заявителю в подсистему "личный кабинет" Портала в течение одного рабочего дня с момента принятия решения, но не позднее трех рабочих дней с даты регистрации заявления.

2.9. Приостановление предоставления государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.10.1.1. Основания, указанные в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.10 настоящего Регламента, в случае, если они были установлены Департаментом в процессе обработки документов.
2.10.1.2. Противоречие документов (информации), полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование сведений Базового регистра, представленным заявителем документам.
2.10.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленный пунктом 2.10.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.10.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющиеся основанием такого отказа, подписывается уполномоченным работником Департамента и выдается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.10.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги при подаче заявления в электронной форме с использованием Портала с указанием причин отказа подписывается уполномоченным работником Департамента с использованием электронной подписи и направляется заявителю в подсистему "личный кабинет" Портала не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.11. Результат предоставления государственной услуги

2.11.1. Результатами предоставления государственной услуги являются:
2.11.1.1. Разрешение.
2.11.1.2. Дубликат разрешения.
2.11.1.3. Аннулирование разрешения.
2.11.1.4. Отказ в предоставлении государственной услуги.
2.11.2. Сведения о результатах предоставления государственной услуги вносятся в Реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы (далее - Реестр) в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о предоставлении государственной услуги в следующем составе:
2.11.2.1. Сведения о заявителе:
2.11.2.1.1. Юридическое лицо (наименование, ИНН, ОГРН).
2.11.2.1.2. Индивидуальный предприниматель (фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, ИНН, ОГРНИП).
2.11.2.2. Регистрационный номер разрешения, серия и номер бланка разрешения.
2.11.2.3. Марка, модель, государственный регистрационный знак и год выпуска автомобиля, на который выдано разрешение.
2.11.2.4. Сведения о приостановлении и возобновлении действия разрешения, отзыве (аннулировании) разрешения.
2.11.2.5. Сведения о выдаче дубликата и переоформлении разрешения.
2.11.2.6. Дата выдачи и срок действия разрешения.
2.11.3. Сведения, указанные в пункте 2.11.2 настоящего Регламента, размещаются на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.12. Плата за предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания платы.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:
- срок регистрации заявления - не более 30 минут при личном обращении и не более одного рабочего дня при подаче заявления с использованием Портала;
- время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - 5 минут;
- время ожидания в очереди при подаче заявления по предварительной записи - 5 минут.

2.14. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

2.14.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на Портале.
2.14.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения заявления в подсистеме "личный кабинет" Портала.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.