(Действующий) Закон г. Москвы от 19 ноября 2014 г. N 54 "О бюджете города Москвы на...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;
полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
б) налога на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений, - по нормативу 100 процентов;
в) отчислений от единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 50 процентов;
г) земельного налога - по нормативу 100 процентов:
взимаемого по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений;
взимаемого по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений;
д) государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:
за выдачу органом местного самоуправления поселения специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления поселения, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий;
е) отчислений от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, для формирования муниципальных дорожных фондов по установленным нормативам;
2) неналоговых доходов в части:
а) доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, расположенных в границах поселений, - по нормативу 50 процентов;
б) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), - по нормативу 100 процентов;
в) доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну поселений (за исключением земельных участков), - по нормативу 100 процентов;
г) доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50 процентов;
д) доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), - по нормативу 100 процентов;
е) части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, - по нормативу 100 процентов;
ж) прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), - по нормативу 100 процентов;
з) доходов от продажи квартир, находящихся в собственности поселений, - по нормативу 100 процентов;
и) доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу - по нормативу 100 процентов;
к) доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства - по нормативу 100 процентов;
л) штрафов, санкций, возмещения ущерба - по нормативу 100 процентов;
м) прочих неналоговых доходов - по нормативу 100 процентов;
н) невыясненных поступлений - по нормативу 100 процентов;
3) безвозмездных поступлений, в том числе добровольных пожертвований и межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из бюджета города Москвы.
4. Утвердить нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных округов на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 10 к настоящему Закону.
5. Утвердить нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты городских округов и поселений на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 11 к настоящему Закону.
6. Утвердить нормативы отчислений от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджеты городских округов и поселений на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 12 к настоящему Закону.

Статья 6. Нормативы обеспечения расходных обязательств для определения минимальных расходов бюджетов муниципальных округов

Утвердить нормативы обеспечения расходных обязательств для определения минимальных расходов бюджетов муниципальных округов на 2015 год, на 2016 год и на 2017 год согласно приложениям 13, 14 и 15 к настоящему Закону.

Статья 7. Бюджетные кредиты бюджетам внутригородских муниципальных образований

1. Бюджетные кредиты бюджетам внутригородских муниципальных образований предоставляются в целях покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов внутригородских муниципальных образований, на финансирование бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом внутригородского муниципального образования:
1) на основании соглашения между Департаментом финансов города Москвы и органом местного самоуправления внутригородского муниципального образования;
2) на срок, не выходящий за пределы финансового года;
3) с взиманием платы за пользование бюджетными кредитами в размере одной десятой процента годовых;
4) без предоставления обеспечения исполнения обязательств по возврату кредита, уплате процентных и иных платежей.
2. В случае невозврата внутригородскими муниципальными образованиями бюджетных кредитов в сроки, установленные соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов, остаток непогашенного бюджетного кредита, включая проценты, штрафы и пени взыскиваются за счет дотаций бюджету внутригородского муниципального образования из бюджета города Москвы, а также за счет отчислений от федеральных налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджеты внутригородских муниципальных образований.
3. Порядок предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов бюджетам внутригородских муниципальных образований устанавливается Правительством Москвы.

Статья 8. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета города Москвы бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

1. Утвердить объемы бюджетных ассигнований для предоставления в порядке, установленном Правительством Москвы, дотаций бюджетам внутригородских муниципальных образований на 2015 год в сумме 250 000,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 250 000,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 250 000,0 тыс. рублей, предоставляемых в случае необходимости обеспечения сбалансированности бюджетов внутригородских муниципальных образований.
2. Утвердить распределение субвенций, предоставляемых в 2015 году, 2016 году и 2017 году бюджетам муниципальных округов для осуществления переданных государственных полномочий города Москвы, согласно приложениям 16, 17 и 18 к настоящему Закону.
3. Утвердить объемы бюджетных ассигнований для предоставления субвенций бюджету городского округа Троицк для осуществления переданных государственных полномочий города Москвы в сфере образования:
1) на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в размере, необходимом для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ, в части финансирования расходов на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек на 2015 год в сумме 443 247,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 443 247,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 443 247,0 тыс. рублей, из них расходы на дошкольное образование на 2015 год в сумме 85 016,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 85 016,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 85 016,0 тыс. рублей, расходы на общее образование на 2015 год в сумме 358 231,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 358 231,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 358 231,0 тыс. рублей;
2) на обеспечение обучающихся 1-4 классов муниципальных образовательных организаций бесплатным одноразовым питанием (завтрак), обеспечение обучающихся 1-11 классов муниципальных образовательных организаций из социально незащищенных и многодетных семей бесплатным двухразовым питанием (завтрак, обед) на 2015 год в сумме 60 157,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 60 157,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 60 157,0 тыс. рублей;
3) на обеспечение выплаты компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих муниципальные образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, на 2015 год в сумме 13 223,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 13 223,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 13 223,0 тыс. рублей.
4. Утвердить объемы бюджетных ассигнований для предоставления в порядке, установленном Правительством Москвы, субсидий бюджету городского округа Троицк на софинансирование расходных обязательств, возникающих при исполнении полномочий органа местного самоуправления городского округа по решению вопросов местного значения в сфере образования:
1) по поставке продуктов питания для муниципальных дошкольных образовательных организаций на 2015 год в сумме 60 631,9 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 60 631,9 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 60 631,9 тыс. рублей;
2) по финансированию компенсации расходов на проезд к месту учебы и обратно отдельным категориям обучающихся на 2015 год в сумме 24,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 24,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 24,0 тыс. рублей;
3) по проведению мероприятий по обеспечению безопасности муниципальных образовательных организаций на 2015 год в сумме 34 372,5 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 34 372,5 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 34 372,5 тыс. рублей, из них расходы в части муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, на 2015 год в сумме 13 176,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 13 176,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 13 176,0 тыс. рублей, расходы в части муниципальных общеобразовательных организаций на 2015 год в сумме 21 196,5 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 21 196,5 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 21 196,5 тыс. рублей;