(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 24 ноября 2008 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- Бродокалмак - Щучье Курганской области;
- а/д М-5 "Урал" - Миасс - Карабаш - Кыштым - Касли - Каменск-Уральский Свердловской области;
- Касли - Верхний Уфалей - Нязепетровск - Арти Свердловской области;
- а/д М-5 "Урал" - Сатка - Межевой - Месягутово республики Башкортостан;
- а/д М-5 "Урал" - Кропачево - Месягутово республики Башкортостан;
- а/д М-5 "Урал" - Куса - Ситцева - Нязепетровск;
- Ситцева - Верхний Уфалей - Полевской Свердловской области;
- Долгодеревенское - Аргаяш - Кыштым;
- Челябинск - Харлуши - Кулуево - Новоандреевка;
- Аргаяш - Кузнецкое - Байрамгулово - Чебаркуль - а/д М-5 "Урал";
- а/д М-5 "Урал" - Пласт;
- Южноуральск - Магнитогорск - Кизильское - Сибай республики Башкортостан;
- Южноуральск - Щучье Курганской области;
- Челябинск - Октябрьское - Крутоярский - граница Челябинской области;
- Октябрьское - Троицк;
- Троицк - Степное - Нижнеусцелемово;
- Миасс - Уйское - Карагайский - Верхнеуральск - а/д обход города Магнитогорска;
- Черноречье - Чесма - Варна - Карталы - Бреды;
- Варна - Николаевка - Тобол республики Казахстан;
- Карталы - Магнитогорск;
- обход города Магнитогорска;
- Кизильское - Субутак;
- Бреды - Обручевка.
Все вышеперечисленные автодороги связывают между собой основные населенные пункты с областным центром (городом Челябинском) и имеют выход как на федеральные трассы так и за границу Челябинской области.

Проектное предложение

Основной целью в развитии сети автомобильных дорог Челябинской области является повышение плотности дорог общего пользования для обеспечения удовлетворительных хозяйственных связей, выравнивание неравномерности существующей сети.
При этом необходимо:
2. повышение технического уровня наиболее перегруженных участков со строительством обходов населённых пунктов на сети территориальных дорог, обеспечивающих связи соседних регионов по кратчайшему направлению, а также группы районов с областным центром;
3. завершение строительства Челябинской кольцевой автомобильной дороги, что позволит объединить восемь транспортных направлений автомобильных дорог федерального и территориального значения, входящих в город, и разгрузить областной центр от транзитного автотранспорта.
Проектом учитывается дальнейшая реконструкция автодорог федерального значения М-5 "Урал", М-51, М-36. На автодорогах М-5 "Урал" и М-36 планируется увеличение пропускной способности в 2 раза. Кроме того, учитывается предложение по изменению трассировки участка а/д М-36 - в обход г. Южноуральска, что увеличит ее пропускную способность.
В соответствии с "Изменениями в стратегии социально-экономического развития Челябинской области до 2020 года" проектом предлагается реконструкция и строительство основных территориальных автодорог:
Реконструкция:
3. автомобильной дороги Нижнеусцелемово - Кидиш - Степное на участке Бирюковский - Степное;
4. автомобильной дороги Чебаркуль - Уйское - Сурменевский - Магнитогорск на участке от границы г. Магнитогорска до объездной автодороги вокруг г. Магнитогорска;
5. автомобильной дороги Южноуральск - Магнитогорск на участках Солодянка - Нагайбакский, Нагайбакский - Придорожный - Остроленский - Арсинский - граница Верхне-уральского района, граница Нагайбакского района-Петропавловский-Степное;
6. автомобильной дороги Челябинск - Харлуши - граница Аргаяшского района.
Строительство:
- автомобильной дороги Магнитогорск - Карталы на участке Магнитный-граница Карталинского района с подъездом к п. Алексеевский;
- автомобильной дороги Шадринск Курганской области - Миасское на участке Русская Теча - Нижнепетропавловка с обходом с. Русская Теча;
- автомобильной дороги Магнитогорск - Сибай - Зилаир-Ира на участке обход п. Агаповка;
Кроме того, проектом предлагается строительство:
- автодороги Златоуст - Веселовка - Плотинка - Учалы республики Башкортостан на участке Плотинка-граница Челябинской области ("Генеральный план Златоустовского городского округа", 2007 года);
- автодороги Башакуль - Калиновский;
- автодороги Озерный - Белоглинка;
- автодороги "новый обход города Чебаркуля" ("Генеральный план Чебаркульского городского округа", 2007 года).
Прочие территориальные автодороги носят местный характер и отвечают за связь между населенными пунктами внутри районов.
Таким образом сформированная автодорожная сеть Челябинской области представляет собой:
- в широтном направлении: федеральные автодороги М-5 "Урал" (Москва - Уфа - Челябинск) и М-51 "Байкал" (Челябинск - Курган - Омск - Новосибирск), в меридиональном направлении: федеральные автодороги М-5 "Урал" (Екатеринбург-Челябинск) и М-36 (Челябинск - Троицк - Республика Казахстан), пересекающихся в областном центре - г. Челябинске;
- первое транспортное кольцо вокруг города Челябинска, связывающее между собой эти федеральные трассы, а также вливающихся в него трасс основных территориальных автодорог;
- второе транспортное кольцо (Щучье Курганской области - Бродокалмак - Кунашак - а/д М-5 (Екатеринбург - Челябинск) - Аргаяш - Кузнецкое - а/д М-5 "Урал" (Москва - Челябинск) - Пласт - Южноуральск - Щучье Курганской области), собирающее главные населенные пункты и имеющее выход как на федеральные автодороги, так и на основные территориальные автодороги, связанные с городом Челябинском;