(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 24 ноября 2008 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Генеральным планом развития Чебаркульского городского округа предлагается расширение территории округа за счет земель Чебаркульского муниципального района площадью 2048 га для размещения жилищно-гражданского строительства, рекреационного строительства, а также с целью упорядочения границ между районом и округом, тем самым площадь Чебаркульского муниципального района уменьшится с 2863,32 до 2842,84 км2.
Чесменский муниципальный район. В составе муниципального района 12 сельских поселений с 32 населенными пунктами, административный центр - с. Чесма.
Площадь муниципального района составляет 2716,85 км2, в т.ч. территории населённых пунктов - 27,75 км2, численность населения на 01.01.2007 г. - 20,3 тыс. чел.
Чесменский район - один из важнейших районов уральской житницы - почти 90% его территории занято сельскохозяйственными угодьями. В последние годы начали развиваться добывающая промышленность (Клубовское мраморное месторождение) и малый бизнес.
По территории района проходят:
- магистральный газопровод "Бухара - Урал";отвод от "Бухара - Урал" до ГРС п. Тарутино;
- ВЛ 500, 220 кВ "Троицкая ГРЭС - Магнитогорская".
- автодорога областного значения Троицк - Чесма - Варна; сеть дорог, связывающая район с соседними муниципальными образованиями - Пластовским, Варненским, Карталинским, Нагайбакским и Верхнеуральским.
На территории района расположены следующие особо охраняемые природные объекты регионального значения: ботанический памятник природы - реликтовый лесной массив "Черный бор" и гидрологический памятник природы - целебное Горько-солёное озеро. В районе найдены многочисленные сарматские курганы и другие археологические памятники.
Перспективы территориального развития района будут определены разрабатываемым градостроительным документом - Схемой территориального планирования района (в стадии разработки).
Предусматривается:
- территориальное развитие населённых пунктов района для обеспечения комплексной застройки и благоустройства - жилищного строительства с развитием социальной и инженерно-транспортной инфраструктур (прил. 28);
- дальнейшее развитие агропромышленного комплекса за счёт строительства:
- молокозавода и мясоперерабатывающего завода в с. Чесма;
- колбасных цехов в п. Черноборский и с. Чесма.
- прохождение по территории района магистральных инженерно-транспортных коммуникаций:
- железнодорожного обхода государственной границы с республикой Казахстан;
- ВЛ 500 кВ "Троицкая ГРЭС - Урал", "Южноуральская ГРЭС-2 - Смеловская";
- территории для размещения новых производств на базе минерально-сырьевых ресурсов района (Татищевского массива месторождений хромовой руды, Тарутинского месторождения меди, Соляноложского и Ново-Темирского месторождений силикатных и никелевых руд, Московского участка месторождений россыпного золота, Берлинского месторождения глины огнеупорной, Редутовского месторождения глины кирпичной, Чесменского месторождения гранитов).
Примечание: в разделе 5.2 использованы данные:
1. По населению Челябинской области - Статистический Бюллетень территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области "Численность постоянного населения Челябинской области в разрезе 317 муниципальных образований" (код 23.15).
Таблица 5.2.1

Развитие муниципальных образований
(по численности населения и территориям населенных пунктов)

N п/п
Наименование муниципального образования
Население, тыс.чел.
Территория, га
Исходный год,
2007 г.
Расчетный срок
Исходный год, 2007 г.
Расчетный срок
Разница
Всего
в т.ч. населенных пунктов
Всего
в т.ч. населенных пунктов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Городской округ:
1
Челябинский
1091,5
1100,0 -1250,0
50 098,2
50 098,2
50 098,2
50 098,2
-
2
Верхнеуфалейский
38,3
39,0
161 282,2
6 324,9
161 282,2
7 685,2
1 360,3
3
Златоустовский
191,8
195,0 - 207,7
186 453,2
13 145,4
186 453,2
14 487,3
11 341,9
4
Карабашский
15,8
16,4
68 240,3
4 067,6
68 240,3
4 559,8
492,2
5
Копейский
139,6
140,0
35 576,1
22 296,8
35 576,1
25 304,6
3 007,8
6
Кыштымский
43,2
44,0
76 366,3
4 221,6
76 366,3
6 943,2
2 721,6
7
Локомотивный
9,9
11,0
1 033,4
1 033,4
1 033,4
1 033,4
-
8
Магнитогорский
410,5
410,0 - 450,0
39 266,4
39 266,4
43 382,0
43 382,0
4115,6
9
Миасский
167,5
168,0
175 644,4
15 193,6
175 644,4
16 489,8
1 296,2
10
Озёрский
99,4
100,0
65 731,1
17 074,0
65 731,1
17 482,1
408,1
11
Снежинский
50,6
51,0
29 912,9
8 092,0
29 912,9
8 308,0
216,0
12
Трехгорный
34,7
35,0
16 284,5
16 284,5
16 284,5
16 284,5
-
13
Троицкий
82,5
85,0 -100,0
13 915,5
13 915,5
13 915,5
13 915,5
-
14
Усть-Катавский
28,7
29,0
67 501,6
3 916,1
67 501,6
5 259,1
1 343,0
15
Чебаркульский
44,1
45,0 - 52,0
7 700,8
7 700,8
9748,8
9748,8
2 048,0
16
Южноуральский
38,9
40,0 - 45,0
11 057,3
11 057,3
11 057,3
11 057,3
-
Муниципальный район
17
Агаповский
34,7
40,0
260 340,4
5 066,7
256 224,8
5 808,4
741,7
18
Аргаяшский
41,7
42,0
268 318,3
8 958,6
268 318,3
14 020,9
5 062,3
19
Ашинский
66,5
69,4
279 773,9
14 231,0
279 773,9
18 646,6
4 415,6
20
Брединский
31,6
32,0
506 822,1
5 363,2
506 822,1
11 614,1
6 250,9
21
Варненский
29,3
30,0
385 097,0
4 306,7
385 067,0
4 875,2
568,5
22
Верхнеуральский
42,3
43,0
346 939,0
6 224,6
346 939,0
7 732,9
1 508,3
23
Еманжелинский
52,8
55,0 - 61,3
11 339,5
7900,1
11 685,8
8262,7
362,6
24
Еткульский
29,9
30,0
252 515,4
4 598,9
250 523,8
7 007,5
2 408,6
25
Карталинский
50,1
50,5
472 993,9
5 277,2
472 993,9
10 421,5
5 144,3
26
Каслинский
39,2
40,0 - 46,9
278 636,8
6 537,1
278 636,8
14 063,9
7 526,8
27
Катав-Ивановский
35,7
36,0
327 797,5
7 082,2
327 797,5
9 436,9
2 354,7
28
Кизильский
26,7
27,0
441 519,3
11 749,5
441 519,3
12 206,7
457,2
29
Коркинский
65,5
68,3
10 276,4
4 191,9
13 334,8
8 170,3
3 978,4
30
Красноармейский
43,1
45,0
384 202,4
7 732,7
384 202,4
12 943,6
5 210,9
31
Кунашакский
30,1
30,5
314 175,4
6 455,6
314 175,4
7 921,0
1 465,4
32
Кусинский
30,5
31,0
153 341,7
5 032,3
153 341,7
6 644,5
1 612,2
33
Нагайбакский
22,6
23,0
301 890,1
6 667,3
301 890,1
7 301,9
634,6
34
Нязепетровский
20,6
21,0
346 194,9
5 105,2
346 194,9
7 040,5
1 935,3
35
Октябрьский
27,1
27,5
435 814,0
10 670,6
435 814,0
13 836,5
3 165,9
36
Пластовский
26,2
26,0 - 32,2
175 176,2
6 832,9
175 176,2
8 128,3
1 295,4
37
Саткинский
87,5
88,0
241 189,8
11 641,4
241 189,8
14 411,1
2 769,7
38
Сосновский
58,4
100,0 - 314,5
207 136,4
7 154,0
205 723,3
34 341,0
27 187,0
39
Троицкий
31,2
31,5
395 867,1
11 388,6
395 867,1
15 319,7
3 931,1
40
Увельский
31,6
32,0
229 889,1
8 126,4
229 889,1
10 319,7
2 193,3
41
Уйский
26,9
27,0
263 393,3
3 680,1
263 393,3
4 853,4
1 173,3
42
Чебаркульский
27,3
30,5
286 332,4
8 951,2
284 284,4
11 873,4
2 922,2
43
Чесменский
20,3
20,5
271 684,9
2 769,1
271 684,9
3 744,1
975,0
Челябинская область
3,52 млн.чел.
3,82 - 3,85 млн.чел.
8 854 721
427 383
8 854 721
542 985
115 602
1698 × 2000 пикс.     Открыть в новом окне
"Схема транспортной инфраструктуры"

5.3. Развитие транспортной инфраструктуры

Роль транспорта в развитии больших социально-экономических систем имеет первостепенное значение. Как показывает опыт промышленно-развитых регионов, развитие экономики государств сегодня невозможно без создания эффективной транспортной инфраструктуры.
Мировая экономика и экономика России претерпевают новый этап в своём развитии. Характерным его свойством является интегрирование экономик стран и регионов в единый экономический механизм, где транспортные системы приобретают определяющее значение.
Стратегия развития транспорта области строится с учётом общенациональных, отраслевых и региональных интересов, исходя не только из тактических, но также из долгосрочных задач развития экономики и социальной сферы.

Автомобильные дороги и автомобильный транспорт

Существующее положение

Автомобильный транспорт имеет значение первостепенной важности для осуществления связей производственного и пассажирского характера как на территории Челябинской области так и за ее пределами. Это обусловлено относительной развитостью автодорожной сети и автомобильного парка.
По территории Челябинской области проходят автодороги федерального значения:
- с запада на восток: а/д федерального значения М-5 "Урал" (Москва - Уфа - Челябинск) и а/д федерального значения М-51 "Байкал" (Челябинск - Курган - Омск - Новосибирск) являющаяся продолжением автодороги М-5 "Урал". Данные трассы относятся к автомобильным дорогам международной сети "Е" (Е-30) и имеют важнейшее народнохозяйственное значение, связывают Южный Урал с Западной и Восточной Сибирью, с республикой Башкортостан, с центральной и европейской частью страны;
- с севера на юг: а/д федерального значения М-5 "Урал" (Екатеринбург - Челябинск) и а/д федерального значения М-36 Челябинск - Троицк - Республика Казахстан (Е-123), также имеют важное народнохозяйственное значение, связывают Свердловскую и Челябинскую области с Республикой Казахстан.
Основные магистральные федеральные автодороги М-5 "Урал" и М-36 создают транспортный коридор, который имеет важнейшее значение не только для экономики Южного Урала, но и всей Российской Федерации.
К территориальным следует отнести автодороги, закрепленные "перечнем областных автомобильных дорог общего пользования, являющихся собственностью Челябинской области по состоянию на 1 января 2007 года" (см. Приложение).
К основным автодорогам территориального значения относятся:
- обход города Челябинска;
- Миасское - Бродокалмак - Русская Теча - Шадринск Курганской области;
- Бродокалмак - Щучье Курганской области;
- а/д М-5 "Урал" - Миасс - Карабаш - Кыштым - Касли - Каменск-Уральский Свердловской области;
- Касли - Верхний Уфалей - Нязепетровск - Арти Свердловской области;
- а/д М-5 "Урал" - Сатка - Межевой - Месягутово республики Башкортостан;
- а/д М-5 "Урал" - Кропачево - Месягутово республики Башкортостан;
- а/д М-5 "Урал" - Куса - Ситцева - Нязепетровск;
- Ситцева - Верхний Уфалей - Полевской Свердловской области;
- Долгодеревенское - Аргаяш - Кыштым;
- Челябинск - Харлуши - Кулуево - Новоандреевка;
- Аргаяш - Кузнецкое - Байрамгулово - Чебаркуль - а/д М-5 "Урал";