(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 24 ноября 2008 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- прохождение по территории округа магистральных инженерных коммуникаций ( ВЛ 220 кВ "Шагол-Кыштым" с ПС "Кыштым", ВЛ 220 кВ "Кыштым - Мраморная";
- размещение предприятия по производству строительного щебня "JVP-Урал" в п. Тайгинка;
- размещение объектов туризма, физкультуры и спорта (физкультурно-оздоровительного комплекса, туристического центра "Провинция");
- территории для размещения новых производств на базе минерально-сырьевых ресурсов округа (Кизильской и Егустинской площади месторождений кварца гранулированного, Сугомакской площади (Северный и Южный участки) месторождений кварцевого сырья, Теплогорского участка месторождений амфиболитов (облицовочные камни), Известкового участка месторождений известняков);
- создание новых ООПТ и придание статуса памятников природы регионального значения следующим объектам: родник "Хрустальный", родник "Марьины слезы", урочище "Чертово городище" у пос. Терегусты, скалы "Каменные ворота" у пос. Слюдорудник, скалы "Каменные палатки" у п. Слюдорудник, камень "Дунькин сундук", камень "Самсонов гроб".
Локомотивный городской округ (пос. Локомотивный). Рабочий поселок Локомотивный является закрытым административно-территориальным образованием.
Площадь городского округа составляет 10,33 км2, численность населения на 01.01.2007 г. - 9,9 тыс. чел.
В результате свертывания основной производственной деятельности ЗАТО в поселке функционируют лишь ремонтный завод, мельница.
По территории округа проходят:
- отвод от магистрального газопровода "Магнитогорск-Ишимбай-I","Магнитогорск-Ишимбай-II" до ГРС п. Локомотивный;
- автодорога Карталы-Бреды.
Перспективы территориального развития городского округа намечены разработанным градостроительным документом - Генеральным планом Локомотивного городского округа (утвержден в 2008 году). Специфика поселка как закрытого административно-территориального образования (ЗАТО) накладывает определенные рамки в выборе направлений территориального развития (преобразования территорий) городского округа: развитие застройки поселка предусматривается в пределах существующей поселковой черты. В дальнейшем, при изменении статуса поселка, логичнее рассматривать поселок как составную часть города Карталы, тем более, что застройка города вплотную подошла к поселку (разрыв между застройками города и поселка в настоящее время составляет порядка 400 м).
С реструктуризацией градообразующих отраслей экономики поселка происходит высвобождение трудовых ресурсов из сферы материального производства, идет формирование системы малого бизнеса, малого предпринимательства. При наличии значительных трудовых и территориальных ресурсов, поселок имеет потенциальные возможности для развития своей экономической базы, ориентированной на выпуск продукции гражданского характера.
Генеральным планом предусматриваются:
-территории для размещения промышленных предприятий (классом вредности не ниже III) в юго-западной части поселка - использование территории бывшего производства ЗАТО (с предварительным проведением инженерно-геологических изысканий);
- организация западной производственной зоны на базе существующих коммунально-складских объектов с резервом территорий для размещения, при необходимости, предприятий по производству потребительских товаров, предприятий малого бизнеса, предпринимательства, объектов коммунально-складского назначения, в основном, связанных с обслуживанием поселкового коммунального и жилищного хозяйства и сферы услуг населения, в т. ч. цеха по пошиву обуви (ранее запланированное);
- сохранение ремонтного завода с расширением территории вдвое в северо-западном направлении;
-территории для размещения жилищного строительства, строительства объектов социальной, инженерно-транспортной инфраструктур.
Троицкий городской округ (г. Троицк). Город Троицк - город с многоотраслевой структурой промышленного производства.
Площадь городского округа составляет 139,15 км2, численность населения на 01.01.2007 г. - 82,5 тыс. человек.
Основными отраслями общественного производства округа являются энергетика, машиностроение, легкая, пищевая и перерабатывающая промышленность, промышленность строительных материалов.
Ведущие предприятия округа: крупнейшая на Южном Урале тепловая электростанция - Троицкая ГРЭС, ОАО "Дизельный завод", ОАО "Электромеханический завод", ООО "НПП Троицкий консервный комбинат", ЗАО "Кондитерская фабрика", ОАО "Троицкий молочный завод", ООО "Урал-Фрост".
По территории округа проходят:
- железнодорожная магистраль Екатеринбург - Челябинск - Оренбург;
- автодорога федерального (М-36) и международного (Е-123) значения Челябинск - Троицк - Казахстан;
- автодорога областного значения Миасс-Уйское-Троицк-Октябрьское-Куртамыш;
- отвод от магистрального газопровода "Бухара-Урал" до ГРС г. Троицк;
- ВЛ 500, 220 кВ "Троицкая ГРЭС - Шагол", "Троицкая ГРЭС - Магнитогорская".
На территории округа расположены особо охраняемые природные территории регионального значения: геологические (геоморфологические) памятники природы - Пугачевская пещера, геологический разрез вулканогенноосадочных пород с ископаемой фауной в излучине р. Увельки.
Правительством Челябинской области и на уровне Российской Федерации принято решение о создании на территории Троицкого городского округа особой экономической зоны промышленно-производственного типа.
Расположение на меридиональной транспортной оси (железная дорога, автомобильная дорога федерального значения Екатеринбург - Казахстан), а также положение приграничного города имеет большое значение для дальнейшего развития города.
Перспективы территориального развития городского округа намечены разработанным градостроительным документом - Генеральным планом Троицкого городского округа (утвержден в 2007 году).
Предусматривается:
- создание особой экономической зоны промышленно-производственного типа;
- размещение интермодального логистического комплекса;
- размещение нефтеперерабатывающего завода филиала ЗАО "Компания "Транс Кэпитал Инвест"; завода минераловатной плиты;
- прохождение по территории округа магистральных инженерных коммуникаций - ВЛ 500 кВ "Троицкая ГРЭС - Приваловская", "Троицкая ГРЭС - Козырево", "Троицкая ГРЭС - Урал";
- размещение ипподрома с гостиничным комплексом международного класса;
- реализация инвестиционного проекта "Троицк - купеческий город";
- физкультурно-оздоровительного комплекса с крытым катком и плавательного бассейна;
- развитие территории для размещения жилищного строительства, строительства объектов социальной, инженерно-транспортной инфраструктур города.
Усть-Катавский городской округ. В составе городского округа 11 населенных пунктов, административный центр - г. Усть-Катав.
Площадь городского округа составляет 675,0 км2, в т. ч. территории населённых пунктов - 39,16 км2, численность населения на 1/12007 г. - 28,7 тыс. человек.
Ведущие предприятия округа: ФГУП "Усть-Катавский вагоностроительный завод", ООО "Усть-Катавский деревообрабатывающий завод", ОАО "Асфальто-бетонный завод", ООО "Пищевик". На предприятиях города осваиваются новейшие технологии, имеется мощный технический и производственный потенциал.
По территории округа проходят:
- транссибирская железнодорожная магистраль Москва - Челябинск - Владивосток;
- автодорога федерального значения (М-5 "Урал") Москва - Челябинск - Екатеринбург;
- нефтепроводы "Туймазы-Омск-Новосибирск" (ТОН-1, ТОН-2), "Нижневартовск - Курган - Куйбышев" (НКК), "Усть-Балык - Курган - Уфа - Альметьевск" (УБКУА);
- магистральный газопровод "Бухара-Урал", отвод от "Бухара-Урал" до ГРС г. Усть-Катав.
- ВЛ 500 кВ "Приваловская - Уфимская".