Действующий
будет создана единая система интеллектуальных и творческих состязаний, способствующая выявлению и сопровождению одаренных учащихся и студентов;
будут поддержаны создание и реализация программ развития не менее 4 новых специальных учебно-научных центров для обеспечения территориальной доступности высокоуровневого обучения для талантливых школьников в ведущих университетах;
будут реализованы мероприятия по строительству объектов социальной, учебно-лабораторной, физкультурно-спортивной, хозяйственной и коммунальной инфраструктуры;
будет обеспечена подготовка не менее 2000 специалистов по оценке качества общего образования и оценочным материалам;
будет обеспечено функционирование системы мониторинга оценки образовательных результатов на федеральном, региональном и муниципальном уровнях;
будут внедрены во всех субъектах Российской Федерации системы контроля качества среднего профессионального и высшего образования на основе развития контрольно-надзорных механизмов на всех уровнях системы образования;
не менее 50 процентов вузов и организаций среднего профессионального образования будут добровольно использовать единые оценочные материалы для итоговой аттестации выпускников;
будет обеспечено участие Российской Федерации в значимых (не менее 7) международных сравнительных исследованиях качества образования;
будут разработаны оригинальные российские инструменты оценки качества образования, конкурентоспособные на международном рынке (не менее 5);
будет создана информационная система пообъектного сбора данных в системе образования, обеспечивающая автоматическую генерацию показателей мониторинга системы образования;
будут поддержаны лучшие проекты, направленные на развитие региональных и муниципальных систем по вопросам образования (новых технологий управления, оценки эффективности и результативности), мониторинга системы образования и использования его результатов на практике;
будет осуществлено экспертно-аналитическое, экспертно-организационное и мониторинговое сопровождение реализации мероприятий Программы;
будут внедрены информационно-коммуникационные инструменты и технологические механизмы комплексного управления Программой.
Целевые индикаторы и показатели
Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы
Единица измерения | Базовое значение (2015 год) | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | Конечное значение (2020 год) | ||
Задача 1 "Создание и распространение структурных и технологических инноваций в среднем профессиональном и высшем образовании" | ||||||||
1. | Доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций | процентов | 10 | 15 | 25 | 40 | 55 | 70 |
2. | Доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрены индивидуальные учебные планы на вариативной основе, в общем количестве образовательных организаций высшего образования | процентов | 4 | 8 | 11 | 19 | 28 | 50 |
3. | Доля средних профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве средних профессиональных образовательных организаций | процентов | 0,3 | 2 | 4 | 5 | 7 | 10 |
4. | Доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрена система мониторинга трудоустройства и карьеры выпускников, в общем количестве организаций высшего образования | процентов | 2 | 7 | 20 | 50 | 75 | 100 |
5. | Доля студентов средних профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций | процентов | 80,4 | 82 | 87 | 92 | 96 | 100 |
Задача 2 " Развитие современных механизмов и технологий общего образования" | ||||||||
6. | Удельный вес численности детей, получающих дошкольное образование в негосударственном секторе, в общей численности детей, получающих дошкольное образование | процентов | 1 | 1,5 | 3,5 | 5,5 | 7 | 10 |
7. | Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей | процентов | 30 | 34 | 37 | 39 | 41 | 43 |
8. | Доля региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования | процентов | 4 | 12 | 22 | 35 | 47 | 60 |
9. | Доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья | процентов | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 100 |
10. | Доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы | процентов | 5 | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 |
Задача 3 "Реализация мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие системы дополнительного образования детей" | ||||||||
11. | Доля организаций среднего профессионального и высшего образования, организующих проведение национальных заочных школ и ежегодных сезонных школ для мотивированных школьников, в общем количестве организаций среднего профессионального и высшего образования: | процентов | ||||||
организаций среднего профессионального образования | 1,2 | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 | ||
организаций высшего образования | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 | ||
12. | Доля субъектов Российской Федерации, в которых реализуется модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в общем количестве субъектов Российской Федерации | процентов | 1 | 3 | 5 | 7 | 10 | 15 |
Задача 4 "Создание инфраструктуры, обеспечивающей условия подготовки кадров для современной экономики" | ||||||||
13. | Количество мест в общежитиях для студентов, введенных в эксплуатацию с начала реализации Программы | единиц | - | 5000 | 9800 | 14400 | 18000 | 23000 |
Задача 5 " Формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов" | ||||||||
14. | Доля субъектов Российской Федерации, в которых созданы и функционируют региональные системы оценки качества дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, в общем количестве субъектов Российской Федерации | процентов | 10 | 25 | 65 | 85 | 95 | 100 |
15. | Доля региональных систем образования, в которых разработаны и распространены для использования оценочные инструменты (на основе международных) в целях проведения внутрирегионального анализа и оценки качества образования, в общем количестве региональных систем образования | процентов | 1 | 3 | 7 | 11 | 15 | 20 |
16. | Доля образовательных организаций высшего образования, которые используют в своей деятельности единые оценочные материалы для итоговой аттестации выпускников, в общем количестве образовательных организаций высшего образования | процентов | 2 | 4 | 8 | 15 | 25 | 50 |
17. | Доля специальностей среднего профессионального образования, по которым выпускники основных образовательных программ проходят сертификацию квалификаций, в общем количестве специальностей среднего профессионального образования | процентов | 5 | 10 | 15 | 23 | 30 | 38 |
Методика
сбора исходной информации и расчета целевых показателей (индикаторов) Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы
целевых показателей (индикаторов) Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы (далее соответственно - методика, Программа) определяет подходы и источники получения сведений для расчета целевых показателей (индикаторов) Программы.
1. Методика сбора исходной информации и расчета
Механизмы оценки показателей (индикаторов), предусмотренные методикой, позволяют отслеживать деятельность по выполнению проектов и сопоставлять ее результаты с задачами Программы и по итогам года оценивать эффективность как отдельных проектов, так и мероприятий, задач, а также Программы в целом.
В этом случае, а также для более точной оценки хода реализации Программы (с ежегодной разбивкой) необходимо проводить дополнительную экспертную оценку и корректировку достигнутых значений показателей (индикаторов), содержащихся в отчетных материалах исполнителей соответствующих проектов, путем анализа и учета статистических данных на федеральном уровне и результатов иных (смежных) проектов (мероприятий) Программы, способных оказывать или оказывающих косвенное влияние на количественные значения целевых показателей (индикаторов). Это позволит представлять ежегодную отчетность на основании верифицированных обобщенных данных, получение которых не будет зависеть исключительно от внешних источников и возможных искажений вследствие несопоставимости этих данных или различий в их форматах.
результаты Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. N 61 "О Федеральной целевой программе развития образования на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа на 2011 - 2015 годы);
данные о реализации региональных планов мероприятий ("дорожных карт") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки", итоги экспертных опросов и количественных исследований.
В тех случаях, когда возможно использование нескольких источников данных для косвенной проверки значений, верификация и соотнесение информации должны проводиться экспертным путем и дополняться качественной информацией, поскольку каждый из указанных источников имеет свои особенности:
данными официальной статистики являются данные Федеральной службы государственной статистики, к которым относятся значения показателей ежегодного федерального плана статистических работ. В первую очередь должны быть использованы формы статистического наблюдения ОШ1, ОШ2, 76-РИК (сведения о деятельности организаций общего образования), ВПО-1, ВПО-2 (сведения о детальности организаций высшего образования), СПО-1, СПО-2 (сведения о деятельности организаций профессионального образования), 1-ДО, 85-К (сведения о деятельности организаций дошкольного образования);
результаты Программы на 2011 - 2015 годы необходимо использовать для получения сведений о достигнутых значениях базовых показателей, а также о данных отдельных проектов по соответствующей тематике, предусматривавших работу с количественными сведениями. Анализ динамики достижения значений показателей, а также итогов экспертно-аналитического сопровождения Программы на 2011 - 2015 годы дают возможность запланировать значения показателей по другой тематике;
важным источником данных являются итоги отдельных проектов, где в рамках пилотных исследований, проведения апробации проведена работа по сбору первичных данных. Такие сведения должны быть использованы для проектов соответствующей тематики.
Программы на 2011 - 2015 годы, а также независимых агентств), так и исследования, направленные на оценку тех или иных параметров. Количественные опросы могут проводиться, в том числе с использованием дистанционных технологий (информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет", электронные рассылки). Существенным недостатком такого способа оценки является необходимость репрезентативной выборки, что далеко не всегда может быть обеспечено.
8. Итогами количественных опросов и экспертных исследований являются как итоги ранее проведенных опросов (в рамках проектов
Программы на 2011 - 2015 годы. Методические подходы к определению целевых показателей (индикаторов) Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы приведены в приложении к методике.
9. Таким образом, основные подходы к оценке показателей (индикаторов) в методике построены на количественных данных, которые для обеспечения достоверности должны по возможности уточняться за счет запросов в необходимые ведомства, анализа данных из открытых источников, а также итогов реализации к методике сбора исходной
информации и расчета целевых
показателей (индикаторов) Федеральной
целевой программы развития
образования на 2016 - 2020 годы
Методические подходы к определению целевых показателей (индикаторов) Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы
Методические подходы к расчетам | ||
1. | Доля образовательных организаций профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий в общем количестве таких организаций | использование данных Росстата по формам статистического наблюдения ВПО-1, ВПО-2, СПО-1, СПО-2;использование данных социологических мониторингов системы образования, проводимых Минобрнауки России;оценка результатов реализации проектов Программы не реже одного раза в год |
2. | Доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрены индивидуальные учебные планы на вариативной основе, в общем количестве образовательных организаций высшего образования | использование данных Минобрнауки России, полученных в результате ежегодного мониторинга системы образования;оценка результатов реализации проектов Программы не реже одного раза в год |
3. | Доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций | использование данных Росстата о численности студентов профессиональных образовательных организаций по формам статистического наблюдения СПО-1, СПО-2;использование данных ежегодного мониторинга системы образования, проводимого Минобрнауки России и региональными органами управления образованием;оценка результатов реализации проектов Программы не реже одного раза в год |
4. | Доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрена система мониторинга трудоустройства и карьеры выпускников, в общем количестве организаций высшего образования | использование данных Росстата и Минобрнауки России об общей численности образовательных организаций высшего образования; использование данных экспертов и организаций, участвующих в мониторинге трудоустройства выпускников, ежегодный мониторинг образовательных траекторий студентов и выпускников;результаты реализации проектов Программы по внедрению систем ежегодного мониторинга образовательных траекторий студентов; ежегодный выборочный опрос педагогов и студентов;экспертная экстраполяция целевых значений на последующие периоды, не реже одного раза в 2 года |
5. | Доля студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций | использование данных Росстата по формам статистического наблюдения ВПО-1, ВПО-2, СПО-1, СПО-2;использование данных мониторинга сферы образования, проводимого Минобрнауки России и региональными органами управления образованием;экспертные оценки и экстраполяция полученных данных |
6. | Удельный вес численности детей, получающих дошкольное образование в негосударственном секторе, в общей численности детей, получающих дошкольное образование | использование данных ежегодного мониторинга, проводимого Минобрнауки России и региональными органами управления образованием;использование данных Росстата по формам статистического наблюдения 1-ДО, 85-К (сведения о деятельности организаций дошкольного образования);результаты проектов и ежегодных мониторинговых исследований в рамках реализации Программы;экспертная экстраполяция полученных результатов на основе данных ежегодного мониторинга |
7. | Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей | использование данных ежегодного мониторинга, проводимого Минобрнауки России и региональными органами управления образованием об общей численности учителей;результаты проектов и экспертных опросов, проводимых не реже одного раза в год, в рамках реализации Программы;экспертная экстраполяция результатов с учетом заявленных планов деятельности профессиональных объединений на основе ежегодного мониторинга |
8. | Доля региональных систем общего образования, в которых успешно реализованы проекты по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования | использование данных ежегодного мониторинга, проводимого Минобрнауки России и региональными органами управления образованием;результаты проектов, ежегодных мониторинговых исследований и экспертных опросов в рамках реализации Программы |
9. | Доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья | использование данных ежегодного мониторинга системы образования, проводимого Минобрнауки России и региональными органами управления образованием;результаты проектов и экспертных опросов (не менее одного раза в год) в рамках реализации Программы |
10. | Доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе организаций, реализующих адаптированные образовательные программы | использование данных ежегодного мониторинга системы образования, проводимого Минобрнауки России и региональными органами управления образованием;результаты проектов и экспертных опросов (не менее одного раза в год) в рамках реализации Программы |
11. | Доля организаций среднего профессионального и высшего образования, организующих проведение национальных заочных школ и ежегодных сезонных школ для мотивированных школьников, в общем количестве организаций среднего профессионального и высшего образования | использование данных Росстата по формам статистического наблюдения ВПО-1, ВПО-2, СПО-1, СПО-2 о числе организаций среднего профессионального и высшего образования;использование данных ежегодного мониторинга системы образования, проводимого Минобрнауки России;результаты проектов, ежегодных мониторинговых исследований и экспертных опросов в рамках реализации Программы |
12. | Доля субъектов Российской Федерации, в которых реализуется модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, в общем количестве субъектов Российской Федерации, в которых реализуется модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей | использование данных ежегодного мониторинга системы образования, проводимого Минобрнауки России;результаты проектов, ежегодных мониторинговых исследований и экспертных опросов в рамках реализации Программы |
13. | Количество мест в общежитиях для студентов, введенных в эксплуатацию с начала реализации Программы | использование данных мониторинга, проводимого Минобрнауки России |
14. | Доля субъектов Российской Федерации, в которых созданы и функционируют региональные системы оценки качества дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, в общем количестве субъектов Российской Федерации | использование данных ежегодного мониторинга, проводимого Минобрнауки России и региональными органами управления образованием |
15. | Доля региональных систем образования, в которых разработаны и распространены для использования оценочные инструменты (на основе международных) в целях проведения внутрирегионального и межрегионального анализа и оценки качества образования, в общем количестве региональных систем образования | использование данных ежегодных мониторингов, проводимых Минобрнауки России, Рособрнадзором и региональными органами управления образованием;результаты проектов, реализуемых в рамках Программы |
16. | Доля образовательных организаций высшего образования, которые используют в своей деятельности единые оценочные материалы для итоговой аттестации выпускников, в общем количестве образовательных организаций высшего образования | использование данных Росстата по формам статистического наблюдения ВПО-1, ВПО-2 об общем количестве вузов;данные мониторингов, проводимых Минобрнауки России и Рособрнадзором;результаты проектов, реализуемых в рамках Программы |
17. | Доля специальностей среднего профессионального образования, по которым выпускники основных образовательных программ проходят сертификацию квалификаций, в общем количестве специальностей среднего профессионального образования | использование данных Росстата по формам статистического наблюдения СПО-1, СПО-2 об общем количестве профессиональных образовательных организаций;данные ежегодных мониторингов, проводимых Минобрнауки России и Рособрнадзором;результаты проектов, реализуемых в рамках Программы |
Перечень
объектов и укрупненных мероприятий для государственных нужд, финансируемых за счет средств, предусмотренных на реализацию Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы
Единица измерения | Мощность | Срок ввода в эксплуатацию (год) | Капитальные вложения в ценах соответствующих лет, млн. рублей | |||||||||||||
2016 - 2020 годы | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | |||||||||||
всего | средства федерального бюджета | всего | средства федерального бюджета | всего | средства федерального бюджета | всего | средства федерального бюджета | всего | средства федерального бюджета | всего | средства федерального бюджета | |||||
Минобрнауки России Капитальные вложения | ||||||||||||||||
Всего | 56093,67 | 56093,67 | 10524,89 | 10524,89 | 10420,19 | 10420,19 | 10723,19 | 10723,19 | 11847,19 | 11847,19 | 12578,21 | 12578,21 | ||||
Образование | 36093,67 | 36093,67 | 6524,89 | 6524,89 | 6420,19 | 6420,19 | 6723,19 | 6723,19 | 7847,19 | 7847,19 | 8578,21 | 8578,21 | ||||
Жилищное строительство | 20000 | 20000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | ||||
Образование | ||||||||||||||||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет леса", г. Мытищи, Московская область | ||||||||||||||||
1. | Восстановление и реконструкция главного учебного корпуса ГОУ ВПО МГУ Леса, г. Мытищи-5, Московская область | |||||||||||||||
реконструкция | тыс. кв. м | 30,5 | 2017 | 933,7 | 933,7 | 350 | 350 | 583,7 | 583,7 | - | - | - | - | - | - | |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет информационных технологий, радиотехники и электроники", г. Москва | ||||||||||||||||
2. | Учебно-лабораторный корпус, г. Москва | |||||||||||||||
строительство | тыс. кв. м | 7,8 | 2017 | 421,09 | 421,09 | 108,09 | 108,09 | 313 | 313 | - | - | - | - | - | - | |
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Российский университет дружбы народов", г. Москва | ||||||||||||||||
3. | Учебно-лабораторные корпуса с инженерными сетями на базе незавершенного строительства клинической больницы на 500 коек, г. Москва | |||||||||||||||
строительство | тыс. кв. м | 59,5 | 2017 | 1322,6 | 1322,6 | 469,3 | 469,3 | 853,3 | 853,3 | - | - | - | - | - | - | |
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский физико-технический институт (государственный университет)", г. Москва | ||||||||||||||||
4. | Учебно-лабораторные корпуса МФТИ, г. Долгопрудный, Московская область (II этап - строительство Учебно-лабораторного корпуса N 2) | |||||||||||||||
строительство | тыс. кв. м | 10,98 | 2016 | 273,5 | 273,5 | 273,5 | 273,5 | - | - | - | - | - | - | - | - | |
5. | Учебно-лабораторные корпуса МФТИ, г. Долгопрудный, Московская область (IV этап - строительство Учебно-лабораторного корпуса N 1) | |||||||||||||||
строительство | тыс. кв. м | 11,1 | 2016 | 937,6 | 937,6 | 937,6 | 937,6 | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "МАТИ - Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского", г. Москва | ||||||||||||||||
6. | Учебный корпус,2-я очередь комплексазданий, г. Москва | |||||||||||||||
строительство | тыс. кв. м | 12,7 | 2017 | 534,1 | 534,1 | 200 | 200 | 334,1 | 334,1 | - | - | - | - | - | - | |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Балтийский государственный технический университет "ВОЕНМЕХ" им. Д.Ф. Устинова", г. Санкт-Петербург | ||||||||||||||||
7. | Учебно-лабораторный корпус, 2-я очередь, г. Санкт-Петербург | |||||||||||||||
строительство | тыс. кв. м | 10,36 | 2017 | 566,8 | 566,8 | 334 | 334 | 232,8 | 232,8 | - | - | - | - | - | - | |
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Северо-Кавказский федеральный университет", г. Ставрополь | ||||||||||||||||
8. | Строительство учебно-лабораторного комплекса ГОУ ВПО "Северо-Кавказского государственного технического университета (СевКавГТУ)" по проспекту Кулакова, 2 в 527 квартале г. Ставрополя | |||||||||||||||
строительство | тыс. кв. м | 52,4 | 2018 | 2709,3 | 2709,3 | 900 | 900 | 1020,59 | 1020,59 | 788,7 | 788,7 | - | - | - | - | |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.", г. Саратов | ||||||||||||||||
9. | Научно-техническая библиотека, г. Саратов | |||||||||||||||
строительство | тыс. кв. м | 18,3 | 2016 | 164,2 | 164,2 | 164,2 | 164,2 | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского", г. Омск | ||||||||||||||||
10. | Главный учебный корпус, г. Омск | |||||||||||||||
строительство | тыс. кв. м | 22,16 | 2016 | 381,4 | 381,4 | 381,4 | 381,4 | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Сахалинский государственный университет", г. Южно-Сахалинск | ||||||||||||||||
11. | Учебно-лабораторный корпус технического института СахГУ, г. Южно-Сахалинск | |||||||||||||||
строительство | тыс. кв. м | 9,297 | 2016 | 74,1 | 74,1 | 74,1 | 74,1 | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования " Воронежский государственный архитектурно-строительный университет", г. Воронеж | ||||||||||||||||
12. | Корректировка N 2 проекта строительства "Учебно-лабораторного корпуса (II очередь) ГОУВПО ВГАСУ со встроенными помещениями инновационного бизнес-инкубатора (2 очередь)" г. Воронеж, ул. 20-летия Октября, 84 | |||||||||||||||
строительство | тыс. кв. м | 13,346 | 2017 | 273,8 | 273,8 | 150 | 150 | 123,8 | 123,8 | - | - | - | - | - | - | |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ивановский государственный университет", г. Иваново | ||||||||||||||||
13. | Пристройка учебного корпуса с реконструкцией существующего учебного корпуса, г. Иваново | |||||||||||||||
строительство | тыс. кв. м | 12,9 | 2017 | 314,5 | 314,5 | 100 | 100 | 214,5 | 214,5 | - | - | - | - | - | - | |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Южно-Российский государственный политехническийуниверситет (ННПИ) имени М.И. Платова", г. Новочеркасск, Ростовская область | ||||||||||||||||
14. | Учебно-библиотечный корпус, г. Новочеркасск, Ростовская область | |||||||||||||||
строительство | тыс. кв. м | 16,41 | 2017 | 290,3 | 290,3 | 100 | 100 | 190,3 | 190,3 | - | - | - | - | - | - | |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ростовский государственный строительный университет", г. Ростов-на-Дону | ||||||||||||||||
15. | Учебный корпус Ростовского Государственного строительного университета на территории учебного полигона в районе Змиевской балки в г. Ростове-на-Дону(завершение строительства) | |||||||||||||||
строительство | тыс. кв. м | 14,57 | 2016 | 112,6 | 112,6 | 112,6 | 112,6 | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Чеченский государственный университет" г. Грозный, Чеченская Республика | ||||||||||||||||
16. | Строительство учебных корпусов кампуса Чеченского государственного университета, I этап - 1 очередь, г. Грозный ул. Косиора | |||||||||||||||
строительство | тыс. кв. м | 11,536 | 2017 | 411,1 | 411,1 | 200 | 200 | 211,1 | 211,1 | - | - | - | - | - | - | |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования " Башкирский государственный университет" , г. Уфа, Республика Башкортостан | ||||||||||||||||
17. | Реконструкция учебных корпусов (2-я очередь строительства - корпус " И". 1-й пусковой комплекс), г. Уфа, Республика Башкортостан | |||||||||||||||
реконструкция | тыс. кв. м | 14,3 | 2016 | 205,5 | 205,5 | 205,5 | 205,5 | - | - | - | - | - | - | - | - | |
18. | Реконструкция учебных корпусов (2-я очередь строительства - корпус "И". 2-й и 3-й пусковые комплексы), г. Уфа, Республика Башкортостан | |||||||||||||||
реконструкция | тыс. кв. м | 25,88 | 2017 | 608,7 | 608,7 | 300 | 300 | 308,7 | 308,7 | - | - | - | - | - | - | |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Волгоградский государственный технический университет", г. Волгоград | ||||||||||||||||
19. | Учебный корпус,2-я очередь (завершениестроительства),г. Волгоград | |||||||||||||||
строительство | тыс. кв. м | 6,546 | 2016 | 151,3 | 151,3 | 151,3 | 151,3 | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Южный федеральный университет", г. Ростов-на-Дону | ||||||||||||||||
20. | Строительство учебного корпуса Художественного-графического факультета Педагогического института ФГОУ Южныйфедеральный университет по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. М. Горького, 77 | |||||||||||||||
строительство | тыс. кв. м | 4,1 | 2016 | 74 | 74 | 74 | 74 | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования" Сибирский федеральный университет" , г. Красноярск | ||||||||||||||||
21. | Реконструкция аварийного учебно-лабораторного корпуса, г. Красноярск | |||||||||||||||
реконструкция | тыс. кв. м | 20 | 2018 | 1381,3 | 1381,3 | - | - | 1000 | 1000 | 381,3 | 381,3 | - | - | - | - | |
проектные и изыскательские работы | - | 2016 | 55 | 55 | 55 | 55 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Поволжская государственная социально-гуманитарная академия", г. Самара | ||||||||||||||||
22. | Реконструкция учебного корпуса Самарского государственного педагогического университета | |||||||||||||||
строительство | тыс. кв. м | 3,3 | 2016 | 37 | 37 | 37 | 37 | - | - | - | - | - | - | - | - | |
проектные и изыскательские работы | - | 2016 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
Развитие инфраструктуры ведущих организаций образования, подведомственных Минобрнауки России | ||||||||||||||||
23. | Развитие инфраструктуры ведущих организаций образования, подведомственных Минобрнауки России | 2020 | 18990,39 | 18990,39 | - | - | - | - | 4412,19 | 4412,19 | 6616,49 | 6616,49 | 7961,71 | 7961,71 | ||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение "Всероссийский детский центр "Океан", Приморский край, г. Владивосток | ||||||||||||||||
24. | Объекты ВДЦ "Океан"* | 2020 | 4868,8 | 4868,8 | 846,3 | 846,3 | 1034,3 | 1034,3 | 1141 | 1141 | 1230,7 | 1230,7 | 616,5 | 616,5 | ||
Жилищное строительство | ||||||||||||||||
25. | Восполнение дефицита мест в общежитиях для иногородних студентов* | 2020 | 20000 | 20000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 |
методикой, приведенной в приложении N 9 к Федеральной целевой программе развития образования на 2016 - 2020 годы.
* Детализация мероприятий укрупненных инвестиционных проектов осуществляется в соответствии с