(Действующий) Постановление Правительства РФ от 23 мая 2015 г. N 497 "О Федеральной...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
будет создана единая система интеллектуальных и творческих состязаний, способствующая выявлению и сопровождению одаренных учащихся и студентов;
будут обновлены и созданы новые методики работы с одаренными детьми;
будут внедрены современные технологии выявления талантливых учащихся и студентов;
будут поддержаны создание и реализация программ развития не менее 4 новых специальных учебно-научных центров для обеспечения территориальной доступности высокоуровневого обучения для талантливых школьников в ведущих университетах;
будут реализованы мероприятия по строительству объектов социальной, учебно-лабораторной, физкультурно-спортивной, хозяйственной и коммунальной инфраструктуры;
будет восполнен дефицит мест в общежитиях для иногородних студентов;
будет обеспечена подготовка не менее 2000 специалистов по оценке качества общего образования и оценочным материалам;
будет обеспечено функционирование системы мониторинга оценки образовательных результатов на федеральном, региональном и муниципальном уровнях;
будут внедрены во всех субъектах Российской Федерации системы контроля качества среднего профессионального и высшего образования на основе развития контрольно-надзорных механизмов на всех уровнях системы образования;
не менее 50 процентов вузов и организаций среднего профессионального образования будут добровольно использовать единые оценочные материалы для итоговой аттестации выпускников;
будет обеспечено участие Российской Федерации в значимых (не менее 7) международных сравнительных исследованиях качества образования;
будут разработаны оригинальные российские инструменты оценки качества образования, конкурентоспособные на международном рынке (не менее 5);
будет создана информационная система пообъектного сбора данных в системе образования, обеспечивающая автоматическую генерацию показателей мониторинга системы образования;
будут поддержаны лучшие проекты, направленные на развитие региональных и муниципальных систем по вопросам образования (новых технологий управления, оценки эффективности и результативности), мониторинга системы образования и использования его результатов на практике;
будет модернизирован инструментарий статистического наблюдения в сфере образования;
будет осуществлено экспертно-аналитическое, экспертно-организационное и мониторинговое сопровождение реализации мероприятий Программы;
будут внедрены информационно-коммуникационные инструменты и технологические механизмы комплексного управления Программой.
Приложение N 1
к Федеральной целевой_программе развития образования
на 2016 - 2020 годы

Целевые индикаторы и показатели
Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы

Единица измерения
Базовое значение (2015 год)
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
Конечное значение (2020 год)
Задача 1 "Создание и распространение структурных и технологических инноваций в среднем профессиональном и высшем образовании"
1.
Доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций
процентов
10
15
25
40
55
70
2.
Доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрены индивидуальные учебные планы на вариативной основе, в общем количестве образовательных организаций высшего образования
процентов
4
8
11
19
28
50
3.
Доля средних профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве средних профессиональных образовательных организаций
процентов
0,3
2
4
5
7
10
4.
Доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрена система мониторинга трудоустройства и карьеры выпускников, в общем количестве организаций высшего образования
процентов
2
7
20
50
75
100
5.
Доля студентов средних профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций
процентов
80,4
82
87
92
96
100
Задача 2 " Развитие современных механизмов и технологий общего образования"
6.
Удельный вес численности детей, получающих дошкольное образование в негосударственном секторе, в общей численности детей, получающих дошкольное образование
процентов
1
1,5
3,5
5,5
7
10
7.
Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей
процентов
30
34
37
39
41
43
8.
Доля региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования
процентов
4
12
22
35
47
60
9.
Доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья
процентов
20
40
60
80
100
100
10.
Доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы
процентов
5
20
40
60
80
100
Задача 3 "Реализация мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие системы дополнительного образования детей"
11.
Доля организаций среднего профессионального и высшего образования, организующих проведение национальных заочных школ и ежегодных сезонных школ для мотивированных школьников, в общем количестве организаций среднего профессионального и высшего образования:
процентов
организаций среднего профессионального образования
1,2
5
10
15
20
25
организаций высшего образования
20
25
30
35
40
45
12.
Доля субъектов Российской Федерации, в которых реализуется модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в общем количестве субъектов Российской Федерации
процентов
1
3
5
7
10
15
Задача 4 "Создание инфраструктуры, обеспечивающей условия подготовки кадров для современной экономики"
13.
Количество мест в общежитиях для студентов, введенных в эксплуатацию с начала реализации Программы
единиц
-
5000
9800
14400
18000
23000
Задача 5 " Формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов"
14.
Доля субъектов Российской Федерации, в которых созданы и функционируют региональные системы оценки качества дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, в общем количестве субъектов Российской Федерации
процентов
10
25
65
85
95
100
15.
Доля региональных систем образования, в которых разработаны и распространены для использования оценочные инструменты (на основе международных) в целях проведения внутрирегионального анализа и оценки качества образования, в общем количестве региональных систем образования
процентов
1
3
7
11
15
20
16.
Доля образовательных организаций высшего образования, которые используют в своей деятельности единые оценочные материалы для итоговой аттестации выпускников, в общем количестве образовательных организаций высшего образования
процентов
2
4
8
15
25
50
17.
Доля специальностей среднего профессионального образования, по которым выпускники основных образовательных программ проходят сертификацию квалификаций, в общем количестве специальностей среднего профессионального образования
процентов
5
10
15
23
30
38
Приложение N 2
к Федеральной целевой_программе развития образования
на 2016 - 2020 годы

Методика
сбора исходной информации и расчета целевых показателей (индикаторов) Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы

1. Методика сбора исходной информации и расчета целевых показателей (индикаторов) Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы (далее соответственно - методика, Программа) определяет подходы и источники получения сведений для расчета целевых показателей (индикаторов) Программы.
2. Методика описывает порядок сбора информации и определения значений целевых показателей (индикаторов).
Механизмы оценки показателей (индикаторов), предусмотренные методикой, позволяют отслеживать деятельность по выполнению проектов и сопоставлять ее результаты с задачами Программы и по итогам года оценивать эффективность как отдельных проектов, так и мероприятий, задач, а также Программы в целом.
3. Методика предполагает работу с данными не только в рамках системы образования, но также и вне ее, используя сведения о занятости и трудоустройстве населения и привлечении дополнительных ресурсов в сферу образования. В связи с этим на федеральном уровне должны быть реализованы механизмы сбора комплексных данных для оценки внешних эффектов системы образования, связанных с оценкой успешности реализации проектов в сфере развития образования, в том числе путем реализации комплексных проектов по экспертно-аналитическому и научно-методологическому сопровождению Программы.
4. В связи с отсутствием единого источника данных для определения результатов воздействия от реализации различных мероприятий по модернизации в системе образования целый ряд значений целевых показателей (индикаторов) Программы может достигаться за счет прямого и косвенного влияния различных проектов в рамках мероприятий Программы.
В этом случае, а также для более точной оценки хода реализации Программы (с ежегодной разбивкой) необходимо проводить дополнительную экспертную оценку и корректировку достигнутых значений показателей (индикаторов), содержащихся в отчетных материалах исполнителей соответствующих проектов, путем анализа и учета статистических данных на федеральном уровне и результатов иных (смежных) проектов (мероприятий) Программы, способных оказывать или оказывающих косвенное влияние на количественные значения целевых показателей (индикаторов). Это позволит представлять ежегодную отчетность на основании верифицированных обобщенных данных, получение которых не будет зависеть исключительно от внешних источников и возможных искажений вследствие несопоставимости этих данных или различий в их форматах.
5. Для количественной оценки результатов внедрения инноваций на федеральном уровне установлена экспертная система оценок, основанная на формировании федеральной группы экспертов, чье мнение будет учитываться при формировании оценок для ряда наиболее значимых проектов, касающихся ключевых направлений преобразований в системе образования в целом.
6. При оценке базовых значений показателей (индикаторов) должны использоваться доступные данные прошлых лет (количественные), которые при помощи экспертных оценок уточняются для получения итоговых значений показателей (индикаторов). При этом для некоторых целевых показателей (индикаторов), по которым отсутствует какая-либо информация для определения базовых значений из-за новизны данных показателей и новизны тех масштабных проектов, эффективность реализации которых эти показатели отражают, значения формируются на основании экспертной оценки.
7. В основном количественные оценки базовых значений (значений показателей на начало реализации Программы) необходимо формировать исходя из 3 основных источников информации:
данные Федеральной службы государственной статистики;
результаты Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. N 61 "О Федеральной целевой программе развития образования на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа на 2011 - 2015 годы);
данные о реализации региональных планов мероприятий ("дорожных карт") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки", итоги экспертных опросов и количественных исследований.
В тех случаях, когда возможно использование нескольких источников данных для косвенной проверки значений, верификация и соотнесение информации должны проводиться экспертным путем и дополняться качественной информацией, поскольку каждый из указанных источников имеет свои особенности:
данными официальной статистики являются данные Федеральной службы государственной статистики, к которым относятся значения показателей ежегодного федерального плана статистических работ. В первую очередь должны быть использованы формы статистического наблюдения ОШ1, ОШ2, 76-РИК (сведения о деятельности организаций общего образования), ВПО-1, ВПО-2 (сведения о детальности организаций высшего образования), СПО-1, СПО-2 (сведения о деятельности организаций профессионального образования), 1-ДО, 85-К (сведения о деятельности организаций дошкольного образования);
результаты Программы на 2011 - 2015 годы необходимо использовать для получения сведений о достигнутых значениях базовых показателей, а также о данных отдельных проектов по соответствующей тематике, предусматривавших работу с количественными сведениями. Анализ динамики достижения значений показателей, а также итогов экспертно-аналитического сопровождения Программы на 2011 - 2015 годы дают возможность запланировать значения показателей по другой тематике;
важным источником данных являются итоги отдельных проектов, где в рамках пилотных исследований, проведения апробации проведена работа по сбору первичных данных. Такие сведения должны быть использованы для проектов соответствующей тематики.
8. Итогами количественных опросов и экспертных исследований являются как итоги ранее проведенных опросов (в рамках проектов Программы на 2011 - 2015 годы, а также независимых агентств), так и исследования, направленные на оценку тех или иных параметров. Количественные опросы могут проводиться, в том числе с использованием дистанционных технологий (информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет", электронные рассылки). Существенным недостатком такого способа оценки является необходимость репрезентативной выборки, что далеко не всегда может быть обеспечено.
9. Таким образом, основные подходы к оценке показателей (индикаторов) в методике построены на количественных данных, которые для обеспечения достоверности должны по возможности уточняться за счет запросов в необходимые ведомства, анализа данных из открытых источников, а также итогов реализации Программы на 2011 - 2015 годы. Методические подходы к определению целевых показателей (индикаторов) Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы приведены в приложении к методике.
Приложение
к методике сбора исходной
информации и расчета целевых
показателей (индикаторов) Федеральной
целевой программы развития
образования на 2016 - 2020 годы

Методические подходы к определению целевых показателей (индикаторов) Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы

Методические подходы к расчетам
1.
Доля образовательных организаций профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий в общем количестве таких организацийиспользование данных Росстата по формам статистического наблюдения ВПО-1, ВПО-2, СПО-1, СПО-2;использование данных социологических мониторингов системы образования, проводимых Минобрнауки России;оценка результатов реализации проектов Программы не реже одного раза в год
2.
Доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрены индивидуальные учебные планы на вариативной основе, в общем количестве образовательных организаций высшего образованияиспользование данных Минобрнауки России, полученных в результате ежегодного мониторинга системы образования;оценка результатов реализации проектов Программы не реже одного раза в год
3.
Доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организацийиспользование данных Росстата о численности студентов профессиональных образовательных организаций по формам статистического наблюдения СПО-1, СПО-2;использование данных ежегодного мониторинга системы образования, проводимого Минобрнауки России и региональными органами управления образованием;оценка результатов реализации проектов Программы не реже одного раза в год
4.
Доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрена система мониторинга трудоустройства и карьеры выпускников, в общем количестве организаций высшего образованияиспользование данных Росстата и Минобрнауки России об общей численности образовательных организаций высшего образования; использование данных экспертов и организаций, участвующих в мониторинге трудоустройства выпускников, ежегодный мониторинг образовательных траекторий студентов и выпускников;результаты реализации проектов Программы по внедрению систем ежегодного мониторинга образовательных траекторий студентов; ежегодный выборочный опрос педагогов и студентов;экспертная экстраполяция целевых значений на последующие периоды, не реже одного раза в 2 года
5.
Доля студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организацийиспользование данных Росстата по формам статистического наблюдения ВПО-1, ВПО-2, СПО-1, СПО-2;использование данных мониторинга сферы образования, проводимого Минобрнауки России и региональными органами управления образованием;экспертные оценки и экстраполяция полученных данных
6.
Удельный вес численности детей, получающих дошкольное образование в негосударственном секторе, в общей численности детей, получающих дошкольное образованиеиспользование данных ежегодного мониторинга, проводимого Минобрнауки России и региональными органами управления образованием;использование данных Росстата по формам статистического наблюдения 1-ДО, 85-К (сведения о деятельности организаций дошкольного образования);результаты проектов и ежегодных мониторинговых исследований в рамках реализации Программы;экспертная экстраполяция полученных результатов на основе данных ежегодного мониторинга
7.
Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителейиспользование данных ежегодного мониторинга, проводимого Минобрнауки России и региональными органами управления образованием об общей численности учителей;результаты проектов и экспертных опросов, проводимых не реже одного раза в год, в рамках реализации Программы;экспертная экстраполяция результатов с учетом заявленных планов деятельности профессиональных объединений на основе ежегодного мониторинга
8.
Доля региональных систем общего образования, в которых успешно реализованы проекты по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образованияиспользование данных ежегодного мониторинга, проводимого Минобрнауки России и региональными органами управления образованием;результаты проектов, ежегодных мониторинговых исследований и экспертных опросов в рамках реализации Программы
9.
Доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровьяиспользование данных ежегодного мониторинга системы образования, проводимого Минобрнауки России и региональными органами управления образованием;результаты проектов и экспертных опросов (не менее одного раза в год) в рамках реализации Программы
10.
Доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе организаций, реализующих адаптированные образовательные программыиспользование данных ежегодного мониторинга системы образования, проводимого Минобрнауки России и региональными органами управления образованием;результаты проектов и экспертных опросов (не менее одного раза в год) в рамках реализации Программы
11.
Доля организаций среднего профессионального и высшего образования, организующих проведение национальных заочных школ и ежегодных сезонных школ для мотивированных школьников, в общем количестве организаций среднего профессионального и высшего образованияиспользование данных Росстата по формам статистического наблюдения ВПО-1, ВПО-2, СПО-1, СПО-2 о числе организаций среднего профессионального и высшего образования;использование данных ежегодного мониторинга системы образования, проводимого Минобрнауки России;результаты проектов, ежегодных мониторинговых исследований и экспертных опросов в рамках реализации Программы
12.
Доля субъектов Российской Федерации, в которых реализуется модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, в общем количестве субъектов Российской Федерации, в которых реализуется модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детейиспользование данных ежегодного мониторинга системы образования, проводимого Минобрнауки России;результаты проектов, ежегодных мониторинговых исследований и экспертных опросов в рамках реализации Программы
13.
Количество мест в общежитиях для студентов, введенных в эксплуатацию с начала реализации Программыиспользование данных мониторинга, проводимого Минобрнауки России
14.
Доля субъектов Российской Федерации, в которых созданы и функционируют региональные системы оценки качества дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, в общем количестве субъектов Российской Федерациииспользование данных ежегодного мониторинга, проводимого Минобрнауки России и региональными органами управления образованием
15.
Доля региональных систем образования, в которых разработаны и распространены для использования оценочные инструменты (на основе международных) в целях проведения внутрирегионального и межрегионального анализа и оценки качества образования, в общем количестве региональных систем образованияиспользование данных ежегодных мониторингов, проводимых Минобрнауки России, Рособрнадзором и региональными органами управления образованием;результаты проектов, реализуемых в рамках Программы
16.
Доля образовательных организаций высшего образования, которые используют в своей деятельности единые оценочные материалы для итоговой аттестации выпускников, в общем количестве образовательных организаций высшего образованияиспользование данных Росстата по формам статистического наблюдения ВПО-1, ВПО-2 об общем количестве вузов;данные мониторингов, проводимых Минобрнауки России и Рособрнадзором;результаты проектов, реализуемых в рамках Программы
17.
Доля специальностей среднего профессионального образования, по которым выпускники основных образовательных программ проходят сертификацию квалификаций, в общем количестве специальностей среднего профессионального образованияиспользование данных Росстата по формам статистического наблюдения СПО-1, СПО-2 об общем количестве профессиональных образовательных организаций;данные ежегодных мониторингов, проводимых Минобрнауки России и Рособрнадзором;результаты проектов, реализуемых в рамках Программы
Приложение N 3
к Федеральной целевой_программе развития образования
на 2016 - 2020 годы

Перечень
объектов и укрупненных мероприятий для государственных нужд, финансируемых за счет средств, предусмотренных на реализацию Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы

Единица измерения
Мощность
Срок ввода в эксплуатацию (год)
Капитальные вложения в ценах соответствующих лет, млн. рублей
2016 - 2020 годы
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
всего
средства федерального бюджета
всего
средства федерального бюджета
всего
средства федерального бюджета
всего
средства федерального бюджета
всего
средства федерального бюджета
всего
средства федерального бюджета
Минобрнауки России
Капитальные вложения
Всего
56093,67
56093,67
10524,89
10524,89
10420,19
10420,19
10723,19
10723,19
11847,19
11847,19
12578,21
12578,21
Образование
36093,67
36093,67
6524,89
6524,89
6420,19
6420,19
6723,19
6723,19
7847,19
7847,19
8578,21
8578,21
Жилищное строительство
20000
20000
4000
4000
4000
4000
4000
4000
4000
4000
4000
4000
Образование
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет леса", г. Мытищи, Московская область
1.Восстановление и реконструкция главного учебного корпуса ГОУ ВПО МГУ Леса, г. Мытищи-5, Московская область
реконструкция
тыс. кв. м
30,5
2017
933,7
933,7
350
350
583,7
583,7
-
-
-
-
-
-
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет информационных технологий, радиотехники и электроники", г. Москва
2.Учебно-лабораторный корпус, г. Москва
строительство
тыс. кв. м
7,8
2017
421,09
421,09
108,09
108,09
313
313
-
-
-
-
-
-
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Российский университет дружбы народов", г. Москва
3.Учебно-лабораторные корпуса с инженерными сетями на базе незавершенного строительства клинической больницы на 500 коек, г. Москва
строительство
тыс. кв. м
59,5
2017
1322,6
1322,6
469,3
469,3
853,3
853,3
-
-
-
-
-
-
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский физико-технический институт (государственный университет)", г. Москва
4.Учебно-лабораторные корпуса МФТИ, г. Долгопрудный, Московская область (II этап - строительство Учебно-лабораторного корпуса N 2)
строительство
тыс. кв. м
10,98
2016
273,5
273,5
273,5
273,5
-
-
-
-
-
-
-
-
5.Учебно-лабораторные корпуса МФТИ, г. Долгопрудный, Московская область (IV этап - строительство Учебно-лабораторного корпуса N 1)
строительство
тыс. кв. м
11,1
2016
937,6
937,6
937,6
937,6
-
-
-
-
-
-
-
-
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "МАТИ - Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского", г. Москва
6.Учебный корпус,2-я очередь комплексазданий, г. Москва
строительство
тыс. кв. м
12,7
2017
534,1
534,1
200
200
334,1
334,1
-
-
-
-
-
-
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Балтийский государственный технический университет "ВОЕНМЕХ" им. Д.Ф. Устинова", г. Санкт-Петербург
7.Учебно-лабораторный корпус, 2-я очередь, г. Санкт-Петербург
строительство
тыс. кв. м
10,36
2017
566,8
566,8
334
334
232,8
232,8
-
-
-
-
-
-
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Северо-Кавказский федеральный университет", г. Ставрополь
8.Строительство учебно-лабораторного комплекса ГОУ ВПО "Северо-Кавказского государственного технического университета (СевКавГТУ)" по проспекту Кулакова, 2 в 527 квартале г. Ставрополя
строительство
тыс. кв. м
52,4
2018
2709,3
2709,3
900
900
1020,59
1020,59
788,7
788,7
-
-
-
-
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.", г. Саратов
9.Научно-техническая библиотека, г. Саратов
строительство
тыс. кв. м
18,3
2016
164,2
164,2
164,2
164,2
-
-
-
-
-
-
-
-
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского", г. Омск
10.Главный учебный корпус, г. Омск
строительство
тыс. кв. м
22,16
2016
381,4
381,4
381,4
381,4
-
-
-
-
-
-
-
-
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Сахалинский государственный университет", г. Южно-Сахалинск
11.Учебно-лабораторный корпус технического института СахГУ, г. Южно-Сахалинск
строительство
тыс. кв. м
9,297
2016
74,1
74,1
74,1
74,1
-
-
-
-
-
-
-
-
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования " Воронежский государственный архитектурно-строительный университет", г. Воронеж
12.Корректировка N 2 проекта строительства "Учебно-лабораторного корпуса (II очередь) ГОУВПО ВГАСУ со встроенными помещениями инновационного бизнес-инкубатора (2 очередь)" г. Воронеж, ул. 20-летия Октября, 84
строительство
тыс. кв. м
13,346
2017
273,8
273,8
150
150
123,8
123,8
-
-
-
-
-
-
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ивановский государственный университет", г. Иваново
13.Пристройка учебного корпуса с реконструкцией существующего учебного корпуса, г. Иваново
строительство
тыс. кв. м
12,9
2017
314,5
314,5
100
100
214,5
214,5
-
-
-
-
-
-
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Южно-Российский государственный политехническийуниверситет (ННПИ) имени М.И. Платова", г. Новочеркасск, Ростовская область
14.Учебно-библиотечный корпус, г. Новочеркасск, Ростовская область
строительство
тыс. кв. м
16,41
2017
290,3
290,3
100
100
190,3
190,3
-
-
-
-
-
-
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ростовский государственный строительный университет", г. Ростов-на-Дону
15.Учебный корпус Ростовского Государственного строительного университета на территории учебного полигона в районе Змиевской балки в г. Ростове-на-Дону(завершение строительства)
строительство
тыс. кв. м
14,57
2016
112,6
112,6
112,6
112,6
-
-
-
-
-
-
-
-
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Чеченский государственный университет" г. Грозный, Чеченская Республика
16.Строительство учебных корпусов кампуса Чеченского государственного университета, I этап - 1 очередь, г. Грозный ул. Косиора
строительство
тыс. кв. м
11,536
2017
411,1
411,1
200
200
211,1
211,1
-
-
-
-
-
-
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования " Башкирский государственный университет" , г. Уфа, Республика Башкортостан
17.Реконструкция учебных корпусов (2-я очередь строительства - корпус " И". 1-й пусковой комплекс), г. Уфа, Республика Башкортостан
реконструкция
тыс. кв. м
14,3
2016
205,5
205,5
205,5
205,5
-
-
-
-
-
-
-
-
18.Реконструкция учебных корпусов (2-я очередь строительства - корпус "И". 2-й и 3-й пусковые комплексы), г. Уфа, Республика Башкортостан
реконструкция
тыс. кв. м
25,88
2017
608,7
608,7
300
300
308,7
308,7
-
-
-
-
-
-
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Волгоградский государственный технический университет", г. Волгоград
19.Учебный корпус,2-я очередь (завершениестроительства),г. Волгоград
строительство
тыс. кв. м
6,546
2016
151,3
151,3
151,3
151,3
-
-
-
-
-
-
-
-
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Южный федеральный университет", г. Ростов-на-Дону
20.Строительство учебного корпуса Художественного-графического факультета Педагогического института ФГОУ Южныйфедеральный университет по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. М. Горького, 77
строительство
тыс. кв. м
4,1
2016
74
74
74
74
-
-
-
-
-
-
-
-
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования" Сибирский федеральный университет" , г. Красноярск
21.Реконструкция аварийного учебно-лабораторного корпуса, г. Красноярск
реконструкция
тыс. кв. м
20
2018
1381,3
1381,3
-
-
1000
1000
381,3
381,3
-
-
-
-
проектные и изыскательские работы
-
2016
55
55
55
55
-
-
-
-
-
-
-
-
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Поволжская государственная социально-гуманитарная академия", г. Самара
22.Реконструкция учебного корпуса Самарского государственного педагогического университета
строительство
тыс. кв. м
3,3
2016
37
37
37
37
-
-
-
-
-
-
-
-
проектные и изыскательские работы
-
2016
1
1
1
1
-
-
-
-
-
-
-
-
Развитие инфраструктуры ведущих организаций образования, подведомственных Минобрнауки России
23.Развитие инфраструктуры ведущих организаций образования, подведомственных Минобрнауки России
2020
18990,39
18990,39
----
4412,19
4412,19
6616,49
6616,49
7961,71
7961,71
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение "Всероссийский детский центр "Океан", Приморский край, г. Владивосток
24.Объекты ВДЦ "Океан"*
2020
4868,8
4868,8
846,3
846,3
1034,3
1034,3
1141
1141
1230,7
1230,7
616,5
616,5
Жилищное строительство
25.Восполнение дефицита мест в общежитиях для иногородних студентов*
2020
20000
20000
4000
4000
4000
4000
4000
4000
4000
4000
4000
4000
______________________________
* Детализация мероприятий укрупненных инвестиционных проектов осуществляется в соответствии с методикой, приведенной в приложении N 9 к Федеральной целевой программе развития образования на 2016 - 2020 годы.
Приложение N 4
к Федеральной целевой_программе развития образования
на 2016 - 2020 годы

Перечень
мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы