(Действующий) Приказ Федерального агентства по государственным резервам от 3 марта...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных Заказчиками, - условиям контрактов.
4.7. Предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта.
4.8. Соблюдения требований об участии в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
4.9. Обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта.
4.10. Применения Заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
4.11. Соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта.
4.12. Своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.
4.13. Соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
4.14. Соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя).
5. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля в отношении Заказчиков (далее - проверки). Проверки могут быть плановыми или внеплановыми.
6. Проведение проверок в отношении Заказчиков осуществляется комиссией Росрезерва по осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд (далее - Комиссия).
7. Комиссия создается без образования отдельного структурного подразделения путем утверждения состава должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля. В состав Комиссии должны входить не менее пяти человек. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, замещающий должность не ниже начальника структурного подразделения Росрезерва.
8. Решения о проведении проверок, утверждении постоянного состава Комиссии, изменениях состава Комиссии, утверждении сроков осуществления ведомственного контроля, изменениях сроков осуществления ведомственного контроля утверждаются приказом Росрезерва.
9. Деятельность Комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

II. Проведение плановых проверок

10. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого руководителем Росрезерва. В отношении каждого Заказчика проверки проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.
10.1. План проверок составляется и утверждается до начала очередного календарного года и доводится до руководителей Заказчика в двухнедельный срок с даты утверждения плана проверок.
10.2. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за месяц до начала проведения проверки Заказчика, в отношении которого вносятся такие изменения.
11. План проверок должен содержать следующие сведения:
11.1. Наименование Заказчика, адрес местонахождения Заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки.
11.2. Предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность Заказчика.
11.3. Вид проверки (выездная или документарная).
11.4. Дату начала и дату окончания проведения проверки.
12. Росрезерв уведомляет Заказчика о проведении проверки путем направления уведомления о проведении проверки. Уведомление о проведении плановой проверки направляется не позднее 10 рабочих дней до даты начала проверки. Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется не позднее 2 рабочих дней до даты начала проверки.
13. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующую информацию:
наименование Заказчика, которому адресовано уведомление;
предмет проверки (проверяемые вопросы),
период времени, за который проверяется деятельность Заказчика;
вид проверки (выездная или документарная);
способ проверки (сплошная или выборочная);
дату начала и дату окончания проведения проверки;
перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление проверки;
запрос о предоставлении документов, необходимых для осуществления проверки;
информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
14. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя Росрезерва или лица, его замещающего.
15. Члены Комиссии при проведении проверки имеют право:
15.1. На беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания Заказчика (в необходимых случаях производить фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
15.2. На истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
15.3. На получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.
16. Результаты проверки оформляются актом проверки (далее - Акт) в сроки, утвержденные приказом Росрезерва, но не более 30 дней со дня окончания проверки. Акт подписывается председателем Комиссии, а также членами Комиссии и представляется руководителю Росрезерва или лицу его замещающему на рассмотрение.
17. При выявлении нарушений по результатам проверки Комиссией в недельный срок с даты окончания проверки разрабатывается план устранения выявленных нарушений (далее - план устранения нарушений), который председателем Комиссии по проведению проверки представляется на утверждение руководителю или заместителю руководителя Росрезерва.
План устранения нарушений должен содержать установленные Комиссией нарушения, способы и сроки устранения Заказчиком нарушений.
18. Акт должен состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.
18.1. Вводная часть акта проверки должна содержать: номер, дату и место составления акта;
дату и номер приказа о проведении проверки;
основания, цели и сроки осуществления проверки;
период проведения проверки;