(Действующий) Приказ Министерства экономического развития РФ от 8 апреля 2015 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых проверок не может превышать:
для малого предприятия - 50 часов в год;
для микропредприятия - 15 часов в год.
2.8. В исключительных случаях, связанных со значительным объемом работ, необходимостью длительного исследования и анализа, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего руководство проведением проверки (председателя комиссии Роспатента), руководителем Роспатента срок проведения плановой проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней.
Срок проведения плановой проверки исполнителей, являющихся резидентами особых экономических зон, может быть продлен не более чем на десять рабочих дней.
Срок проведения плановой проверки в отношении малых предприятий может быть продлен не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
2.9. О продлении срока проверки заказчик, исполнитель информируются в письменной форме, а также посредством телефонной, факсимильной связи или электронной почты не позднее дня, следующего за днем подписания приказа руководителя Роспатента.
2.10. Срок проведения проверки в отношении заказчика, исполнителя, которые осуществляют свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению заказчика, исполнителя, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) формирование ежегодного плана проведения плановых проверок;
2) подготовка к проведению плановой проверки;
3) подготовка к проведению внеплановой проверки;
4) проведение проверки и оформление ее результатов;
5) меры, принимаемые в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
Проверки (плановые и внеплановые) проводятся в форме выездных проверок по месту нахождения и (или) по месту фактического осуществления деятельности заказчика, исполнителя.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к Регламенту.

Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок

3.2. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого ежегодного плана проведения плановых проверок.
Ежегодный план проведения плановых проверок (далее - план проверок) формируется должностными лицами, ответственными за формирование плана проверок, до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Формирование плана проверок осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
3.3. В плане проверок указываются следующие сведения:
1) наименования заказчиков, исполнителей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения и места фактического осуществления ими своей деятельности;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку.
3.4. Основанием для включения заказчика, исполнителя в план проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации заказчика, исполнителя в качестве юридического лица;
2) окончания проведения последней плановой проверки заказчика, исполнителя.
3.5. При формировании проекта плана проверок определение заказчиков или исполнителей, плановые проверки которых включаются в проект указанного плана, осуществляется с учетом данных единого реестра результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения, выполняемых за счет средств федерального бюджета, единой государственной информационной системы учета научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения, государственных реестров (реестров) охраняемых результатов интеллектуальной деятельности, а также реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации, ведение которых осуществляют уполномоченные федеральные органы исполнительной власти.
3.6. Должностные лица, ответственные за формирование плана проверок, согласовывают проект плана проверок с заместителем руководителя Роспатента.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Роспатент направляет проект плана проверок в Генеральную прокуратуру Российской Федерации по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
После получения проекта плана проверок из Генеральной прокуратуры Российской Федерации должностные лица, ответственные за его формирование, рассматривают предложения Генеральной прокуратуры Российской Федерации и по итогам рассмотрения в установленном порядке вносят соответствующие изменения в проект плана проверок.
При включении в проект плана проверок исполнителей, являющихся резидентами особых экономических зон, должностные лица, ответственные за его формирование, согласовывают с другими органами государственного контроля (надзора), планирующими проведение проверок данных резидентов, сроки проведения совместных проверок.
3.7. Критериями принятия решения об утверждении плана проверок являются:
соответствие установленной форме;
согласование сроков проведения совместных проверок с заинтересованными органами государственного контроля (надзора).
3.8. Результатом административной процедуры является утвержденный руководителем Роспатента план проверок.
3.9. Утвержденный руководителем Роспатента план проверок в установленном порядке в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и до 31 декабря текущего календарного года размещается на Интернет-сайте Роспатента.
Внесение изменений в план проверок допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки в связи с прекращением деятельности заказчика, исполнителя путем реорганизации, ликвидации или его исключения из Единого государственного реестра юридических лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Подготовка к проведению плановой проверки

3.10. Основанием для проведения плановой проверки является ее включение в план проверок.
Плановая проверка проводится в соответствии с приказом руководителя Роспатента.
3.11. Подготовка приказа о проведении плановой проверки.
Должностное лицо, ответственное за подготовку к проведению плановой проверки, не менее чем за 15 рабочих дней до даты начала ее проведения готовит проект приказа по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", и после согласования с заместителем руководителя Роспатента представляет руководителю Роспатента на подпись.
3.12. В проекте приказа указываются:
1) наименование органа государственного контроля (надзора);
2) фамилии, имена, отчества (последние - при наличии), должности лиц, уполномоченных на проведение проверки;
3) наименование заказчика, исполнителя, в отношении которых проводится проверка, их места нахождения и места фактического осуществления ими деятельности;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;