(Действующий) Свод правил СП 120.13330.2012 "СНиП 32-02-2003. Метрополитены"...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
И.2.5.5 Исполнительная документация о выполнении мероприятий по предотвращению попадания подземных вод на оборудование в электропомещениях.
И.2.5.6 Акт о проведении наладочных работ и испытаний оборудования и кабелей повышенным напряжением с указанием организаций, выполнивших наладку и испытания.
И.2.6 По устройствам управления движением поездов и связи.
И.2.6.1 Паспорта на оборудование.
И.2.6.2 Акты о проведении наладочных работ и испытаний по устройствам АТДП и связи.
И.2.7 По организации движения
И.2.7.1 Акты о пропуске пробного поезда, об обкатке подвижного состава, пути и обустройств.
И.2.7.2 Акт о выполнении наладочных работ и проверке работы устройств автоматического ведения поездов и автоматических дверей станций при пробном движении поездов.
И.2.8 По пожарной безопасности
И.2.8.1 Сведения о системах противопожарной защиты по объектам, включаемым в акты приемочных комиссий.
И.2.8.2 Акты приемки в эксплуатацию систем противопожарной защиты.
И.2.9 Сведения о внесенных в проектно-сметную документацию изменениях и дополнениях в соответствии с решениями утверждающих инстанций.

Приложение К (рекомендуемое) Паспорт линии

К.1 Общие положения

К.1.1 Паспорт должен содержать основные строительные и эксплуатационные показатели законченной строительством линии метрополитена и ее составных частей, характеризующие условия и возможности перевозки пассажиров.
В паспорте должны быть отражены также показатели подземной линии при использовании ее сооружений в качестве убежища для населения в режимах ГО и ЧС.
Значения приводимых показателей должны соответствовать утвержденной проектной документации и, при необходимости, исполнительной документации.
К.1.2 Показатели отдельных сооружений и инженерно-технических установок, обеспечивающих реализацию основных эксплуатационных показателей, перечисленных ниже в соответствующих таблицах, в паспорте допускается не указывать.
К.1.3 На объекты метрополитена, относящиеся к эксплуатации нескольких линий, составляют отдельные паспорта.
К.1.4 В паспорте необходимо приводить сведения о впервые примененных технических решениях, о решениях, защищенных патентами или свидетельствами (со ссылками на эти документы), а также о решениях, реализованных с отклонениями от действующих норм, с приложением обосновывающих документов.
К.1.5 При изменении основных эксплуатационных показателей в результате продления или реконструкции объектов линии метрополитена в паспорта следует вносить соответствующие данные путем составления вкладышей. Наличие вкладышей отражают в содержании паспорта.
К.1.6 Паспорт рекомендуется составлять в табличной форме по приведенной ниже структуре. Отдельные технические показатели, а также необходимые пояснения, излагаемые в текстовом виде, возможно выносить в приложения. По решению заказчика состав паспорта может быть увеличен за счет внесения в него дополнительных показателей.
К.1.7 В состав паспорта следует включать перечень всех организаций, принимавших участие в проектировании и строительстве линии, с отражением реквизитов организаций, фамилий руководителей (начальник, главный инженер), объектов строительства и состава выполненных работ.
К.1.8 Паспорт подписывают руководители генеральных проектной и строительной организаций, а также эксплуатационной организации.
___________________________
(наименование метрополитена)
ПАСПОРТ
___________________________________
(наименование линии или участка линии)
Наименование организации; должность, фамилия, и.о. и подпись руководителя организации;
дата подписи; печать
проектная строительная эксплуатирующая
Город
год
Основные показатели линии
____________________________________________________________________ __
(наименование линии или участка линии)
Таблица К.1
Наименование
Показатель
1 Схема линииПриложение
2 Дата ввода в эксплуатацию (число, мес, год)
3 Эксплуатационная длина в двухпутном исчислении, км
4 Пропускная способность в первый период эксплуатации:
пар поездов в часвагонов в поезде
5 Пропускная способность расчетная в перспективе:
пар поездов в часвагонов в поезде
6 Провозная способность, тыс. пассажиров в час:
в первый период эксплуатациирасчетная в перспективе
7 Подвижной состав (N серии)
8 Заложение линии (длина подземного, наземного, надземного участков, км, - возможно отразить на схеме)
9 Число станций, в том числе с путевым развитием и пересадочных
10 Верхнее строение пути (тип рельсов и подрельсового основания)
11 Система внешнего электроснабжения (схема, потребляемая мощность, напряжение сети)Приложение
12 Инженерно-технические установки:
система тоннельной вентиляции (схема, производительность УТВ)
основные водоотливные установки (число, производительность)
противопожарный водопровод (расход воды в режиме пожаротушения)
13 Системы управления:
состав диспетчерского пункта линии (перечень отраслевых ДП)
управление движением поездов (виды систем и основные функции)
управление инженерно-техническими установками (виды управления)
связи (основные виды по группам)
14 Электродепо
15 Здание эксплуатационного персонала
16 Нормативная база (перечень основных нормативных документов, которым соответствует построенная линия)Приложение
17 Перечень основных технических решений: примененных впервые, защищенных патентами или свидетельствами, реализованных с отклонениями от действующих норм с указанием обосновывающих документовПриложение
18 Акт Государственной приемочной комиссииПриложение
19 Перечень организаций, участвовавших в проектировании и строительствеПриложение
Основные показатели станции
____________________________________________________________________ __
(наименование станции)
Таблица К.2а*
Наименование
Показатель
1 Почтовый адрес
2 Дата ввода в эксплуатацию (число, мес, год)
3 Объемно-планировочная схема, отражающая привязку к местности, заложение (подземная, наземная, надземная), тип вестибюля (подземный, наземный), наличие пересадочных сооруженийПриложение
4 Число эскалаторов, лифтов, платформ подъемных для инвалидов
5 Провозная способность в первый период эксплуатации, тыс. пассажиров в час
6 То же, в перспективе
7 Реализуемая пропускная способность (пар поездов в час) в аварийном режиме (при выпадении ТПП)
8 Технические средства охраны порядка и безопасности (теленаблюдение, сигнализация, защита от проникновения, датчики параметров среды и др.)Приложение
9 Технические средства пожарной безопасности и контроля параметров воздуха
10 Сведения согласно п. 17 таблицы К.1Приложение
* Таблица составляется для каждой станции под номерами 2б, 2в и т.д.
Основные показатели дополнительных сооружений и устройств
____________________________________________________________________ __
(наименование линии или участка линии)
Таблица К.3а*
Наименование
Показатель
1 Схема участка линии, приспособленная под убежище, отражающая длину отсеков, численность укрываемого населения, тыс. чел., расположение и краткую характеристику средств жизнеобеспечения
2 Сведения согласно п. 17 таблицы К.1Приложение
* Таблица составляется для каждого участка под номерами 3б, 3в и т.д.
Основные показатели электродепо