Действующий
Геоэкологическое опробование почв, грунтов и подземных вод целесообразно проводить в увязке с инженерно-геологическими изысканиями.
На этапе камеральной обработки материалов проводятся химико-аналитические и другие лабораторные исследования, анализ полученных данных, разработка прогнозов и рекомендаций, составляется технический отчет.
При определении размеров движения на линии в часы пик (число пар поездов в час и число вагонов в поезде) вместимость вагонов надлежит принимать из расчета, что все места для сидения заняты пассажирами и на 1 свободной площади пола пассажирского салона размещается не более 4,5 стоящих пассажиров (при необходимости данный показатель определяется заказчиком в рамках указанного норматива).
5:2.4 Пропускную способность, поперечные размеры проходов на участках пути движения пассажиров, число входов, эскалаторов, контрольно-пропускных пунктов, касс и кассовых автоматов следует определять расчетом по величине 15-минутного пассажирского потока в часы пик.
Участок пути | Ширина пути, м | Пропускная способность, чел/ч, не более |
Горизонтальный путь: | ||
одностороннее движение | 1,0 | 4000 |
двустороннее движение | 1,0 | 3400 |
Дверной проем | 0,8 | 3200 |
Касса с автоматизированным рабочим местом кассира (АРМ КБ) | - | * |
Контрольный пункт: | ||
автоматический на входе | 0,6 | ** |
автоматический на выходе | 0,6 | 2500 |
Эскалатор | 1,0 | 8200 |
Лестница: | ||
одностороннее движение вверх | 1,0 | 3000 |
одностороннее движение вниз | 1,0 | 3500 |
двустороннее движение вверх и вниз | 1,0 | 3200 |
Примечания * Пропускная способность зависит от пропускной способности технологического оборудования АСОП и от применяемых видов средств оплаты проезда. **Пропускную способность следует уточнять по техническим условиям производителя на применяемую конструкцию АКП. |
Величину 15-минутного пассажирского потока следует рассчитывать по максимальному пассажирскому потоку, ожидаемому в час пик, с учетом коэффициента неравномерности распределения потока в течение одного часа:
а) для пересадочных и временно конечных станций, для станций, расположенных вблизи железнодорожных и автобусных вокзалов и стадионов, в местах пересечения значительного количества линий городского транспорта, транспортно-пересадочных узлов, сосредоточения предприятий и учреждений - до 1,4;
На участках пути, являющихся путями эвакуации наружу или на смежную станцию, сужение поперечных размеров проходов не рекомендуется.
Над перегонными тоннелями, на участках пересечения магистральных улиц и дорог это расстояние следует принимать, как правило, не менее 3 м. В остальных местах допускается уменьшать расстояние при условии защиты тоннелей от промерзания и возможности устройства над ними дорожного покрытия.
Главные пути | Соединительные пути | |||||||||
Радиус кривой, м | Возвышение наружного рельса, мм | Длина переходной кривой, м | Скорость движения поездов, км/ч, при непогашенном ускорении, | Радиус кривой, м | Возвышение наружного рельса, мм | Длина переходной кривой, м | Скорость движения поездов, км/ч, при непогашенном ускорении, | |||
-0,4 | 0 | +0,4 | 0 | +0,7 | ||||||
3000 | - | - | - | - | 125 | 600 | - | 0-60 | - | 75 |
2000 | 10 | 20-30 | - | 40 | 110 | 500 | - | 0-60 | - | 65 |
1500 | 20 | 20-40 | - | 50 | 100 | 400 | - | 0-60 | - | 60 |
1200 | 40 | 20-50 | - | 60 | 100 | 350 | - | 0-60 | - | 55 |
1000 | 60 | 30-70 | - | 70 | 100 | 300 | - | 0-60 | - | 50 |
800 | 80 | 40-80 | 30 | 70 | 95 | 250 | - | 0-60 | - | 45 |
600 | 100 | 50-80 | 40 | 70 | 90 | 200 | 10 | 0-60 | 10 | 45 |
500 | 120 | 60-80 | 45 | 70 | 85 | 175 | 30 | 0-60 | 20 | 45 |
400 | 120 | 60-80 | 40 | 60 | 75 | 150 | 40 | 0-60 | 20 | 45 |
350 | 120 | 60-80 | 40 | 60 | 70 | 125 | 70 | 0-60 | 25 | 45 |
300 | 120 | 60-80 | 35 | 55 | 65 | 100 | 110 | 0-60 | 30 | 45 |
Примечания1 Переходные кривые разбиваются по радиоидальной спирали.2 На главных путях при возможности следует принимать большие значения переходных кривых.3 В трудных условиях на главных путях длины переходных кривых и величины возвышения наружного рельса следует определять расчетом |
Возвышение наружного рельса в тоннелях и на закрытых наземных участках необходимо предусматривать путем поднятия наружного рельса на половину требуемой величины возвышения и опускания на ту же величину внутреннего рельса, на открытых наземных участках - путем поднятия наружного рельса на полную величину требуемого возвышения.
При расположении кривой частично в тоннеле и на открытом наземном участке возвышение наружного рельса устраивается так же, как и на кривых, расположенных в тоннелях.
Отвод возвышения наружного рельса надлежит предусматривать на протяжении переходной кривой, а при отсутствии переходной кривой - на круговой кривой и на прямом участке, примыкающем к круговой кривой, по расчету.
Уклон отвода возвышения наружного рельса следует принимать не более в сумме на обе рельсовые нити, для трудных условий - .