Действующий
по конструкции подвешивающих устройств - на гибких поперечинах, на кронштейнах, на потолочных подвесках (жесткая);
Длина кузова вагона: | |
четырехосного | 15,0 |
шестиосного | 28,0 |
восьмиосного | 34,0, |
Ширина вагона | 2,6 |
Высота " (без пантографа) | 3,1 |
База четырехосного вагона | 7,5 |
" тележки | до 2,0 |
Длина сцепного устройства между вагонами | 1,0 |
Приложение Г (справочное) Размеры свеса середины вагона и выноса угла на кривой для четырехосного подвижного состава трамвая, м
Радиус кривой, м | Увеличение свеса середины вагона с внутренней стороны кривой | Расстояние от оси кривой до середины боковой грани кузова вагона с внутренней стороны кривой | Увеличение выноса угла вагона с наружной стороны кривой | Расстояние от оси кривой до угла кузова вагона с внешней стороны кривой |
20 | 0,355 | 1,655 | 0,54 | 1,84 |
25 | 0,283 | 1,583 | 0,38 | 1,68 |
30 | 0,235 | 1,535 | 0,273 | 1,573 |
40 | 0,176 | 1,476 | 0,201 | 1,501 |
50 | 0,141 | 1,441 | 0,163 | 1,463 |
60 | 0,117 | 1,417 | 0,137 | 1,437 |
75 | 0,094 | 1,394 | 0,110 | 1,410 |
100 | 0,070 | 1,370 | 0,082 | 1,382 |
150 | 0,047 | 1,347 | 0,056 | 1,356 |
300 | 0,024 | 1,324 | 0,028 | 1,328 |
Примечание - Величины свеса и выноса вагонов даны при расположении вагона полностью в кривой. При других радиусах кривых величины свеса и выноса вагонов следует определять интерполяцией. |
Приложение Д (обязательное) Нормативы допустимых сближений контактных сетей ГЭТ с линиями электропередачи и контактными сетями железных дорог
Настоящие нормативы распространяются на контактные сети городского электрического транспорта (ГЭТ), проектируемые и сооружаемые вблизи воздушных линий электропередачи (ВЛ) или железных дорог переменного тока частотой 50 Гц. Нормативы определяют допустимые сближения с указанными линиями по условию безопасности для пассажиров ГЭТ оказываемого этими линиями индуктивного магнитного влияния. Электрическое влияние настоящими нормативами не учитывается в виде его незначительности в обычных условиях, простоты и доступности способов его ограничения.
Допустимые сближения соответствуют требованиям ГОСТ 12.1.038 на предельно допустимые уровни токов, протекающих через тело человека, при условии соответствия изоляции подвижного состава ГЭТ требованиям Правил технической эксплуатации.
величина тока короткого замыкания влияющей контактной сети железной дороги или однофазного замыкания влияющей ВЛ, кА;
По найденной величине вычисляют допустимое значение взаимной индуктивности , мкГ/км, на единицу длины сближения:
- коэффициент экранирования магнитного влияния зданиями (вводится при сооружении линии ГЭТ в черте городской застройки; при сооружении на незастроенной территории );
По вычисленной величине для варианта подвижного состава с изолированным от земли корпусом с помощью кривых чертежа при "заданном удельном сопротивлении земли определяется допустимая эквивалентная ширина сближения .
При параллельном сближении ширина сближения контактной сети ГЭТ (считая между ближайшими проводами) не должна быть менее найденной величины .
При косом сближении минимальное и максимальное расстояния по горизонтали между ближайшими друг к другу контактным проводом ГЭТ и проводом ВЛ или контактным проводом железной дороги должны удовлетворять одному из следующих условий: