Действующий
следить, чтобы подъем и опускание выполнялись строго вертикально, при этом оттяжку конструкций лебедками применять запрещается;
соблюдать зазор не менее 0,2 м между низом устанавливаемой конструкции и головкой рельса или грунта и до выступающих частей смонтированных конструкций не менее 0,5 м;
Строповка элементов конструкций из ПКМ должна производиться мягкими текстильными стропами и специальными траверсами. Строповка выполняется в строгом соответствии со схемой строповки, являющейся обязательной частью проектной документации.
Технические требования | Контроль | Способ контроля |
1 Допускаемые отклонения в положении смонтированных элементов конструкций труб: | ||
уступов в рядах фундаментных блоков по высоте не более 10 мм | Каждого уступа | Измерительный (измерение линейкой) |
длины и ширины секций фундаментов +2; -1 см | Каждой секции | Измерительный (измерение линейкой) |
относительные смещения железобетонных и бетонных элементов - 10 мм | Каждого зазора | То же |
зазоров между секциями фундаментов и звеньями (от проектной величины) мм | Каждой трубы | " |
продольной оси трубы в профиле и плане (при условии отсутствия участков застоя воды) - 30 мм | Каждой трубы | Измерительный (нивелирование и съемки плана) |
2 Допускаемая прочность цементно-песчаного раствора: | ||
при укладке блоков фундамента - раствор класса, применяемого по проекту, но не менее В20В/Ц - не более 0,65 | Не менее объема раствора, укладываемого в один фундамент | Проверка по ГОСТ 5802 |
Примечание - Зазоры между звеньями и секциями фундаментов труб должны быть в одной плоскости. |
Допускаемые смещения | Контроль | Способ контроля |
1 Продольных осей железнодорожных пролетных строений или их балок в плане от разбивочных осей - 10 мм | Каждой балки и пролетного строения | Измерительный (теодолитная съемка) |
2 Автодорожных пролетных строений или их балок - 0,0005 пролета, но не более 40 мм | То же | То же |
3 Деревянных пролетных строений - 20 мм | Каждой балки и пролетного строения | Измерительный (теодолитная съемка) |
4 Осей опирания балок пролетного строения вдоль пролета - 15 мм | То же | То же |
Кратковременное обжатие клеевых швов для удаления излишков клея и получения плотного клееного стыка должно быть равномерным по сечению. Усилие обжатия назначается в зависимости от консистенции клея и размеров (ширины) склеиваемых поверхностей. По окончании обжатия клеевого шва все арматурные каналы в сечении должны быть очищены от остатков клея.
При нанесении клея на стыкуемые поверхности смежных блоков расстояние между их торцами должно быть не менее 0,3 м, а блоки надежно зафиксированы для исключения самопроизвольного сближения в процессе обработки склеиваемых поверхностей.
Технические требования | Контроль | Способ контроля |
1 Допускаемые отклонения в профиле и плане концов консоли составного по длине пролетного строения, собранного на клееных стыках, от проектного положения мм | Каждого пролетного строения | Измерительный (нивелирование и визирование теодолитом, измерение линейкой) |
2 Допускаемая величина кратковременного обжатия клеевого шва при навесной сборке не менее 0,2 МПа (2 ) | Каждого шва | Измерительный (по манометру и вытяжке арматуры) |
3 Допускаемые отклонения в профиле и плане составного по длине пролетного строения, собранного на бетонируемых стыках, мм | Каждого пролетного строения | Измерительный (измерение линейкой, нивелирование и визирование теодолитом) |
Предварительное обжатие склеенных блоков секции должно быть равномерным по сечению и выполнено в сроки, не превышающие технологическую жизнеспособность примененных рабочих составов клея. По окончании обжатия стыковых швов все каналы для напрягаемой арматуры должны быть очищены на всю длину от клея.
Технические требования | Контроль | Способ контроля |
1 Допускаемые отклонения осей монтажных агрегатов и подкранового пути от проектного положения, мм: | ||
- оси монтажного агрегата | Перед началом сборки каждого пролета | Измерительный (нивелирование, визирование теодолитом) |
- " рельса в плане | ||
- головки рельса в профиле, но не более 1 мм разницы в уровне головок рельсов в любом сечении пути | ||
2 Допускаемые технологические зазоры, мм: | ||
не менее 600 - между "направляющим" блоком и первым присоединяемым и всеми последующими поочередно присоединяемыми блоками при групповом склеивании | В процессе сборки каждой секции | Измерительный (измерение линейкой) |
не менее 400 - между выступающими анкерами смонтированной и ранее изготовленной секции | В процессе сборки каждой секции | Измерительный (измерение линейкой) |
не менее длины домкрата +400 мм, в случае натяжения напрягаемой арматуры с установкой домкрата в стыке | То же | То же |