(Действующий) Постановление Правительства РФ от 28 апреля 2015 г. N 407 "О порядке...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
11. Формы документов, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 10 настоящего Положения, устанавливаются государственным заказчиком по согласованию с Федеральной службой по тарифам.
В случае если предложение о цене содержит только документы, предусмотренные подпунктами "а" - "в" пункта 10 настоящего Положения, к указанным документам прилагаются пояснительные материалы в произвольной форме по обоснованию отчетной (действующей) либо исходной (базовой) цены единицы продукции с указанием официального источника, определяющего ее размер, и плановой цены единицы продукции с учетом предполагаемого объема поставки, указанной в протоколе цены на продукцию, с приложением при необходимости расчетов и обоснований.
В случае если предложение о цене сформировано с применением метода предельного уровня цены в соответствии с разделом IV настоящего Положения, в отношении исходной (базовой) цены единицы продукции государственному заказчику представляются документы в соответствии с подпунктами "г" и (или) "д" пункта 10 настоящего Положения в объеме, необходимом для ее обоснования.
12. На основе анализа предложений о цене государственный заказчик определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену государственного контракта.
Предложения о цене хранятся в порядке и сроки, которые предусмотрены для хранения документации по вопросу осуществления закупок продукции с использованием конкурентных способов определения поставщиков.
13. В случае если предполагаемые поставщики не представили в установленный срок предложения о цене, государственный заказчик осуществляет расчет начальной (максимальной) цены государственного контракта на основании сведений о ценах на продукцию, планируемую к поставке, либо на продукцию, аналогичную ей, содержащихся в государственных контрактах, ранее заключенных от имени Российской Федерации и включенных в реестр контрактов, а в случае отсутствия информации о ценах на продукцию - на основании самостоятельных расчетов.
14. Определение государственным заказчиком цены государственного контракта с единственным производителем российских вооружения и военной техники, включенным в реестр единственных поставщиков таких вооружения и военной техники в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", осуществляется на основе цен на такие вооружение и военную технику, зарегистрированных Федеральной службой по тарифам в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При осуществлении закупок продукции у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), не включенного в указанный реестр (далее - единственный поставщик), цена соответствующего государственного контракта определяется в порядке, установленном пунктами 9 - 12 настоящего Положения (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 указанного Федерального закона), с учетом следующих особенностей:
а) государственный заказчик уведомляет организацию, которая является единственным поставщиком продукции либо которую планируется определить таковой, о намерении заключить с ней государственный контракт путем направления ей запроса о цене;
б) формы документов, включаемых в состав предложения о цене на продукцию в соответствии с подпунктами "а" - "г" пункта 10 настоящего Положения, устанавливаются Федеральной службой по тарифам по согласованию с государственным заказчиком, если цена на продукцию подлежит регистрации в Федеральной службе по тарифам в случаях, предусмотренных настоящим Положением, и государственным заказчиком по согласованию с Федеральной службой по тарифам - если регистрация цены на продукцию не предусматривается;
в) организация, которая является единственным поставщиком продукции либо которую планируется определить таковой, направляет предложение о виде цены на продукцию одновременно с предложением о цене государственному заказчику, который совместно с указанной организацией на основании полученных предложений:
определяет вид цены на продукцию в соответствии с условиями и порядком применения видов цен на продукцию по государственному оборонному заказу, утверждаемыми в установленном порядке;
формирует цену государственного контракта, включающую в себя:
цену на товар - исходя из цены единицы товара в предыдущий период поставки с учетом объема поставляемого товара и фактических затрат на его производство и реализацию, факторов, снижающих эти затраты, либо на основе анализа предложения о цене единственного поставщика, подготовленного по запросу государственного заказчика в соответствии с пунктами 9 - 11 настоящего Положения;
цену на работы (услуги), в том числе вспомогательные, - исходя из нормативов и расценок, определенных в установленном порядке, с учетом анализа цен на аналогичные работы (услуги), выполненные ранее, в том числе на основе представленных единственным поставщиком предложения о цене на эти работы (услуги), сформированного в порядке, установленном настоящим Положением, расчетных, первичных (сводных) данных о фактических затратах в предыдущие периоды и документов о планируемых расходах;
г) обоснование цены планируемого к заключению государственного контракта с единственным поставщиком, прилагаемое в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" к проектам указов, распоряжений Президента Российской Федерации либо постановлений, распоряжений Правительства Российской Федерации об определении единственного поставщика (поставщика) при осуществлении закупок продукции, включает в себя заключение государственного заказчика об уровне цены на продукцию и цены государственного контракта, подготовленное на основании предложения предполагаемого единственного поставщика.
15. Определение начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта с единственным поставщиком осуществляется государственным заказчиком:
в отношении строительства, капитального ремонта, реконструкции, технического перевооружения объектов и проведения проектных, инженерно-изыскательских работ - на основе сметной стоимости выполнения соответствующих работ (услуг), утверждаемой в установленном порядке;
в отношении выполнения работ, оказания услуг, которые могут осуществляться только федеральным органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему федеральными государственными учреждениями, федеральными государственными унитарными предприятиями, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, - на основе запрашиваемых государственным заказчиком у единственного поставщика экономически обоснованных предложений о цене на указанные работы (услуги).

III. Особенности определения начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта с единственным поставщиком при осуществлении закупок продукции, на которую распространяется государственное регулирование цен

16. Особенности определения начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта с единственным поставщиком устанавливаются в отношении планируемой к поставке продукции, включенной в перечни продукции по государственному оборонному заказу, на которую распространяется государственное регулирование цен, утверждаемые в установленном порядке, и товаров (работ, услуг), поставляемых по государственному оборонному заказу в связи с разработкой, изготовлением, сервисным обслуживанием, ремонтом или утилизацией указанной продукции.
17. Определение начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта с единственным поставщиком на поставку продукции, указанной в пункте 16 настоящего Положения, осуществляется исходя из прогнозной цены единицы продукции, сформированной в соответствии с порядком государственного регулирования цен на продукцию по государственному оборонному заказу, и объема ее поставки, предусмотренного государственным оборонным заказом.
18. В случае если при определении начальной (максимальной) цены государственного контракта предлагаемая государственным заказчиком цена единицы подлежащей закупке продукции не соответствует прогнозной цене единицы продукции, сформированной в соответствии с порядком государственного регулирования цен на продукцию по государственному оборонному заказу, или если такая цена не была определена, определение (уточнение) цены единицы этой продукции, а также начальной (максимальной) цены государственного контракта осуществляется с применением процедур, предусмотренных пунктами 9 - 13 настоящего Положения.
19. Определение цены государственного контракта с единственным поставщиком на поставку продукции осуществляется государственным заказчиком после регистрации в соответствии с настоящим Положением цены на эту продукцию.
Государственный заказчик предусматривает в указанном контракте поставку продукции по зарегистрированной цене.
Регистрацию цены на продукцию, относящуюся к ядерному оружейному комплексу, осуществляет Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" в устанавливаемом ею порядке, цены на иную продукцию (в части, касающейся товаров) - Федеральная служба по тарифам в порядке, установленном пунктами 20 - 27 настоящего Положения.
20. В случае если предлагаемая государственным заказчиком цена на товар, подлежащий закупке у единственного поставщика, соответствует прогнозной цене на этот товар (в том числе по статьям затрат в случае применения затратного метода), сформированной в соответствии с порядком государственного регулирования цен на продукцию по государственному оборонному заказу, регистрация цены единицы этого товара осуществляется в следующем порядке:
а) государственный заказчик направляет в Федеральную службу по тарифам протокол цены на продукцию с указанием вида цены и плановую калькуляцию затрат;
б) Федеральная служба по тарифам в течение 5 дней с даты получения указанных документов рассматривает их и направляет государственному заказчику и единственному поставщику решение о регистрации цены, в котором указываются:
регистрационный номер;
наименование товара;
цена единицы товара;
наименование единственного поставщика;
наименование государственного заказчика;
срок действия решения о регистрации цены;
вид цены.
21. В случае если предлагаемая государственным заказчиком цена единицы товара, подлежащего закупке у единственного поставщика, не соответствует прогнозной цене единицы товара, сформированной в соответствии с порядком государственного регулирования цен на продукцию по государственному оборонному заказу, или если такая цена не была определена, ее уточнение (определение) и регистрация осуществляются:
в отношении российских вооружения и военной техники, производство которых осуществляется единственным производителем, включенным в реестр единственных поставщиков российских вооружения и военной техники в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", - в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
в отношении иных товаров - в порядке, установленном пунктами 22 - 27 настоящего Положения.
22. Определение (уточнение) цены на товар осуществляется в соответствии с пунктами 9 - 14 настоящего Положения, при этом:
а) если планируется осуществить поставку товара:
в течение срока, превышающего 1 год, - единственный поставщик рассчитывает цену единицы товара для каждого года поставки;
с технологическим циклом производства, превышающим 1 год, - единственный поставщик рассчитывает цену единицы товара на весь период производства с обоснованием затрат в каждом году;
б) единственный поставщик одновременно с предложением о цене представляет государственному заказчику сведения, подтверждающие, что он является единственным поставщиком продукции в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
в) государственный заказчик в течение 20 дней с даты получения предложения о цене рассматривает представленные документы, осуществляет проверку расчета цены единицы товара и по результатам проверки готовит заключение с необходимыми обоснованиями;
г) заключение, а также документы, полученные от единственного поставщика, государственный заказчик направляет в Федеральную службу по тарифам для регистрации цены единицы товара.
23. При проверке расчетов государственный заказчик может проводить консультации с единственным поставщиком и (или) запрашивать у него дополнительные информацию и документы, связанные с определением цены на товар.
24. Федеральная служба по тарифам в течение 20 дней с даты получения документов в соответствии с пунктом 22 настоящего Положения рассматривает их, проверяет указанные в них расчеты, обоснование прибыли и с учетом заключения государственного заказчика принимает решение о регистрации цены единицы товара или об отказе в ее регистрации.
В целях подготовки соответствующего решения Федеральная служба по тарифам может проводить консультации с государственным заказчиком и (или) единственным поставщиком, запрашивать у них дополнительные информацию и документы, связанные с определением цены.
Федеральная служба по тарифам в течение 3 дней с даты принятия соответствующего решения направляет его государственному заказчику и единственному поставщику.
В случае если поставку продукции планируется осуществить в течение срока, превышающего 1 год, Федеральная служба по тарифам регистрирует цену единицы товара для каждого года поставки.