(Действующий) Постановление Правительства РФ от 28 апреля 2015 г. N 407 "О порядке...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
в) государственный заказчик в течение 20 дней с даты получения предложения о цене рассматривает представленные документы, осуществляет проверку расчета цены единицы товара и по результатам проверки готовит заключение с необходимыми обоснованиями;
г) заключение, а также документы, полученные от единственного поставщика, государственный заказчик направляет в Федеральную службу по тарифам для регистрации цены единицы товара.
23. При проверке расчетов государственный заказчик может проводить консультации с единственным поставщиком и (или) запрашивать у него дополнительные информацию и документы, связанные с определением цены на товар.
24. Федеральная служба по тарифам в течение 20 дней с даты получения документов в соответствии с пунктом 22 настоящего Положения рассматривает их, проверяет указанные в них расчеты, обоснование прибыли и с учетом заключения государственного заказчика принимает решение о регистрации цены единицы товара или об отказе в ее регистрации.
В целях подготовки соответствующего решения Федеральная служба по тарифам может проводить консультации с государственным заказчиком и (или) единственным поставщиком, запрашивать у них дополнительные информацию и документы, связанные с определением цены.
Федеральная служба по тарифам в течение 3 дней с даты принятия соответствующего решения направляет его государственному заказчику и единственному поставщику.
В случае если поставку продукции планируется осуществить в течение срока, превышающего 1 год, Федеральная служба по тарифам регистрирует цену единицы товара для каждого года поставки.
25. В решении о регистрации цены единицы товара указываются:
а) регистрационный номер;
б) наименование товара;
в) цена;
г) наименование единственного поставщика;
д) наименование государственного заказчика;
е) срок действия решения о регистрации цены;
ж) вид цены.
26. В решении об отказе в регистрации цены единицы товара указываются:
а) наименование товара;
б) наименование единственного поставщика;
в) наименование государственного заказчика;
г) обоснование принятия решения об отказе в регистрации цены.
27. Государственный заказчик в течение 20 дней с даты получения решения об отказе в регистрации цены единицы товара рассматривает совместно с единственным поставщиком обоснования, изложенные в указанном решении, дорабатывает соответствующие документы и повторно направляет их в Федеральную службу по тарифам.
Срок рассмотрения в Федеральной службе по тарифам доработанных документов не превышает 10 дней.

IV. Методы определения начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта с единственным поставщиком

28. В случаях, предусмотренных настоящим Положением, начальная (максимальная) цена государственного контракта, а также цена государственного контракта с единственным поставщиком может определяться с применением одного или нескольких методов:
метода предельного уровня цены;
затратного метода;
аналогового метода.
Кроме указанных методов государственный заказчик и головной исполнитель (исполнитель) вправе применить иные методы в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при условии обоснования целесообразности их применения либо невозможности применения указанных методов.
Метод (комбинацию методов) определения начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта с единственным поставщиком государственный заказчик определяет с учетом предложений головного исполнителя (исполнителя), в том числе предложения о цене единицы продукции.
29. Метод предельного уровня цены заключается в определении начальной (максимальной) цены государственного контракта или цены государственного контракта с единственным поставщиком, при котором цена единицы продукции устанавливается в виде ее предельного уровня.
В соответствии с этим методом предельный уровень цены единицы продукции на плановый период определяется путем индексации исходной (базовой) цены единицы продукции с применением соответствующих для данной продукции индексов цен производителей и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, индекса потребительских цен в составе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации в порядке, определяемом Министерством экономического развития Российской Федерации.
30. В целях применения метода предельного уровня цены в качестве исходной (базовой) цены единицы продукции может использоваться:
а) фактическая цена на продукцию (товары, работы, услуги) по ранее заключенному контракту в условиях базового года (базовым является последний год, за который имеются отчетные показатели за полный год) при условии, что планируемый объем поставки продукции незначительно отличается от объема, предусмотренного ранее заключенным контрактом;
б) цена на аналог, в том числе на аналог по ранее заключенному контракту, определяемая в соответствии с пунктом 34 настоящего Положения, если уровень фактической рентабельности (прибыли), достигнутый при его производстве и реализации, не превысил плановые показатели, рассчитанные исходя из максимальных значений рентабельности (прибыли), установленных пунктом 35 настоящего Положения;
в) расчетная цена на продукцию, сформированная в виде суммы величин затрат на ее производство и реализацию в соответствии с пунктом 32 настоящего Положения в условиях и ценах базового года (при отсутствии последних - в условиях и ценах текущего года или последнего года выпуска, приведенного к ценам базового года путем индексации), а также размера прибыли, определяемого в соответствии с разделом V настоящего Положения.
31. Метод предельного уровня цены для определения начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта с единственным поставщиком рекомендуется использовать в случаях, когда предусматривается:
серийная поставка продукции, если ее производство, реализация и (или) поставка осуществлялись ранее на условиях, аналогичных планируемым (по объему и условиям поставки);
поставка покупных комплектующих изделий к продукции по цене менее 1 млн. рублей за единицу, а также сложных покупных комплектующих изделий к продукции по цене от 1 млн. рублей до 25 млн. рублей за единицу по номенклатуре, согласованной головным исполнителем с государственным заказчиком продукции;
поставка сырья и материалов, необходимых головному исполнителю (соисполнителю) для производства и реализации продукции, закупка которой предусмотрена государственным контрактом.
Метод предельного уровня цены может быть применим также в отношении начальной (максимальной) цены государственного контракта, цены государственного контракта с единственным поставщиком, если условия заключаемого государственного контракта на поставку продукции сопоставимы (в том числе по номенклатуре и объему поставляемой продукции) с условиями исходного (базового) государственного контракта.
32. Затратный метод заключается в определении начальной (максимальной) цены государственного контракта либо цены государственного контракта с единственным поставщиком, при котором цена единицы планируемой к закупке продукции определяется исходя из состава затрат на ее производство и реализацию, включаемых в стоимость продукции, в виде суммы величин указанных затрат (в том числе с учетом факторов, снижающих эти затраты) и размера прибыли, определяемого в соответствии с разделом V настоящего Положения.
Планируемые затраты определяются путем индексации расходов по исходным (базовым) статьям затрат на производство и реализацию этой продукции с применением соответствующих индексов на плановый период (индексы потребительских цен, индексы цен производителей, индексы-дефляторы по видам экономической деятельности и другие показатели в составе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации) в порядке, определяемом Министерством экономического развития Российской Федерации.
Величина расходов по исходным (базовым) статьям затрат может быть сформирована на основании отчетных данных о расходах в ценах базового года (при отсутствии последних - в ценах текущего года), либо расчетным путем, либо на основании затрат, включенных в цену на продукцию по ранее заключенному контракту, либо на основании соответствующих затрат в отношении аналога, в том числе по ранее заключенному контракту.
Состав затрат, включаемых в цену на продукцию, определяется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
33. Затратный метод определения начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта с единственным поставщиком при осуществлении закупки продукции рекомендуется использовать в случае, если предусматривается:
а) поставка единственным поставщиком вооружения, военной и специальной техники, продукции, относящейся к ядерному оружейному комплексу, ракетно-космической техники (в том числе для объектов космической инфраструктуры), за исключением серийной продукции, производство, реализация и (или) поставка которой осуществлялись ранее на условиях, аналогичных планируемым (по объему и условиям поставки);
б) выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в целях создания (модернизации) указанной продукции;
в) поставка сложных покупных комплектующих изделий к продукции стоимостью более 25 млн. рублей, а стоимостью от 1 млн. рублей до 25 млн. рублей - по номенклатуре, согласованной головным исполнителем с государственным заказчиком;
г) выполнение работ (оказание услуг) по эксплуатации и применению по назначению ракетно-космической техники, включая работы (услуги) по ее транспортировке, подготовке к запуску и осуществлению запуска космических объектов.
34. Аналоговый метод заключается в определении начальной (максимальной) цены государственного контракта либо цены государственного контракта с единственным поставщиком на поставку продукции, при котором цена единицы продукции определяется на основе цены аналога по своему функциональному назначению либо цен ранее заключенных государственных контрактов, предметом которых являлась поставка аналога, с учетом отличий в отношении технических характеристик, сложности и уникальности видов и объемов работ, а также уровня квалификации специалистов, требующихся для их выполнения.