(Действующий) Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 марта 2015 г. N 327...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
профессионально-творческая и проектно-творческая;
редакторская.
При разработке и реализации программы магистратуры организация ориентируется на конкретный вид (виды) профессиональной деятельности, к которому (которым) готовится магистр, исходя из потребностей рынка труда, научно-исследовательских и материально-технических ресурсов организации.
Программа магистратуры формируется организацией в зависимости от видов деятельности и требований к результатам освоения образовательной программы:
ориентированной на научно-исследовательский и (или) педагогический вид (виды) профессиональной деятельности как основной (основные) (далее - программа академической магистратуры);
ориентированной на производственно-технологический, практикоориентированный, прикладной вид (виды) профессиональной деятельности как основной (основные) (далее - программа прикладной магистратуры).
4.4. Выпускник, освоивший программу магистратуры, в соответствии с видом (видами) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа магистратуры, готов решать следующие профессиональные задачи:
научно-исследовательская и преподавательская деятельность:
проведение теоретического и эмпирического анализа медиакоммуникации; ориентирование в подходах и научных школах изучения медиа;
планирование и организация научных исследований;
разработка собственного научного проекта, руководство им и представление его результатов;
осуществление учебно-методической деятельности;
разработка интерактивных форм заданий и семинарских занятий, применение их в образовательном процессе;
проведение лекций и семинарских занятий;
подготовка презентационных и методических материалов, в том числе с использованием средств дистанционного обучения, для сопровождения учебного процесса;
организационно-управленческая деятельность:
разработка плана развития организации на основе аналитической информации, используя соответствующие методы анализа, и определение целей ее развития; разработка концепции средства массовой информации и его содержания; текущее планирование в соответствии с общефирменными целями и стратегией;
организация и координинация деятельности подразделений, принятие решений;
руководство персоналом, управление мотивацией творческих и иных сотрудников;
контроль выполнения плановых показателей и анализ отклонения от плана, а также формирование управленческого воздействия с целью избежания отклонений от плановых показателей;
определение стратегии развития медиапродуктов, пользуясь аудиторными показателями;
руководство проектами в области медиакоммуникаций, осуществление планирования, контроля за исполнением проекта, распределение задач по времени;
аналитическая и экспертная деятельность:
создание временных аналитических групп для реализации аналитических проектов;
реализация аналитических проектов на основе задач и ключевых менеджериальных решений, а также стратегий развития медиакомпаний;
решение менеджериальных аналитических задач, пользуясь комплексом прикладных методов и с использованием необходимых источников данных в сфере медиа;
экспертиза медиасодержания, медиаструктур (в том числе с позиций менеджмента), коммуникативных каналов, перформативности рекламных сообщений, пользуясь набором экспертных методов;
планирование трудозатрат и ресурсов и организация работы над аналитическими проектами, пользуясь арсеналом аналитических методов;
представление проектов и их результатов целевой аудитории и заказчикам; преобразование исследовательских результатов в практические рекомендации для воплощения;
проведение переговоров с клиентами, обсуждение условий проведения экспертиз, организация работы по поиску клиентов и подготовке коммерческих и экспертных предложений, научно-исследовательская работа;
профессионально-творческая и проектно-творческая деятельность: генерирование идей и информационных поводов для создания контента; участие в разработке и производстве творческих проектов аудиовизуальной, музыкальной отраслей, отрасли мультимедийного контента;
осуществление технологического творчества в ходе реализации аудиовизуальных, музыкальных и интерактивных творческих проектов.
интеграция, агрегация, режиссирование контента, созданного различными творческими работниками и представителями аудитории, сообразно информационным приоритетам с целью последующего обнародования в форме публикации и (или) передачи в эфир;
применение на практике методов исследований для последующего принятия на основе результатов исследований и аналитической деятельности управленческих решений;
создание временных творческих коллективов для выполнения отдельных творческих задач в сфере медиа и руководство ими;
распределение, координирование и контроль работы в творческих группах; создание проектных задач для творческих коллективов, оценка деятельность творческих работников, определение ее потенциальной привлекательности для отрасли и принятие соответствующих корректирующих решений;
управление технической деятельностью медиаорганизаций, интерактивных проектов, творческих аудиовизуальных проектов, мультимедийных студий, электронных издательских площадок;
разработка технических требований к реализации того или иного вида контента, осуществление взаимодействия с техническими службами и подразделениями при оцифровке контента, его подготовке к трансляции по телекоммуникационным каналам;
компоновка материалов печатных и интерактивных медиа с использованием технических средств;
разработка технических требований к интерактивному контенту в виде компьютерных и видеоигр, осуществление руководства их созданием путем координации действий творческих и технических подразделений и принятия решений в сфере концепции и организации работы по созданию новых медиапродуктов;
разработка технологических проектов модернизации оборудования организации в сфере медиа, осуществление руководства стратегическим технологическим планированием;
редакторская деятельность:
обработка, правка и подготовка к публикации текстов, аудиовизуальных произведений, мультимедийных материалов, в том числе специализированного характера;
обеспечение иллюстративной и аудиовизуальной составляющей медиапроизводства, подборка фотографий, заказ иллюстраций и информационной графики.

V. Требования к результатам освоения программы магистратуры

5.1. В результате освоения программы магистратуры у выпускника должны быть сформированы общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции.
5.2. Выпускник, освоивший программу магистратуры, должен обладать следующими общекультурными компетенциями:
способностью к абстрактному мышлению, анализу и синтезу (ОК-1);
способностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2);
способностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3).