(Действующий) Постановление Правительства РФ от 24 апреля 2015 г. N 390 "О порядке...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
8. Уполномоченный орган государственной власти или орган местного самоуправления не позднее чем в течение 15 дней со дня поступления заявления обязан принять и направить заявителю по адресу, указанному в заявлении, почтовым отправлением с уведомлением о вручении решение о передаче земельного участка, здания, строения и сооружения из государственной или муниципальной собственности в собственность управляющей компании или направить проект договора аренды земельного участка, здания, строения и сооружения (далее - договор аренды) либо принять и направить решение об отказе в передаче земельного участка, здания, строения и сооружения в собственность или аренду с указанием оснований для принятия такого решения. Проект договора аренды, направленный управляющей компании, должен быть ею подписан и представлен в уполномоченный орган государственной власти или орган местного самоуправления не позднее чем в течение 15 дней со дня получения управляющей компанией проекта договора аренды.
9. Решение об отказе в передаче земельного участка, здания, строения и сооружения в собственность или аренду принимается в случаях, если:
а) с заявлением обратилось лицо, не имеющее статуса управляющей компании;
б) указанные в заявлении земельный участок, здание, строение и сооружение не предусмотрены соглашением о создании территории опережающего социально-экономического развития.
10. Отсутствие в государственном кадастре недвижимости сведений о местоположении границ земельного участка, который предлагается передать, не является основанием для принятия решения об отказе в передаче земельного участка.
11. Если земельный участок, который предлагается передать, предстоит образовать и соответствующие проект межевания территории, схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории или проектная документация о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков отсутствуют, решение о передаче земельного участка принимается после его образования.
12. Условия договора аренды определяются сторонами договора аренды в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
13. Договор аренды с управляющей компанией заключается на срок существования территории опережающего социально-экономического развития. Управляющая компания имеет право на преимущественное заключение договора аренды на новый срок в случае принятия решения Правительства Российской Федерации о продлении срока существования территории опережающего социально-экономического развития.
14. В случае если предметом договора аренды является земельный участок, полностью или частично расположенный в охранной зоне, установленной в отношении линейного объекта, договор аренды такого земельного участка должен содержать условия допуска представителей собственника линейного объекта или представителей организации, осуществляющей эксплуатацию линейного объекта, к указанному объекту в целях обеспечения его безопасной эксплуатации.
15. В случае поступления заявления и отсутствия оснований для принятия решения об отказе в передаче земельного участка, здания, строения и сооружения договор аренды или договор безвозмездного пользования земельным участком, зданием, строением и сооружением расторгается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, до принятия решения о передаче земельного участка, здания, строения и сооружения в собственность или аренду управляющей компании.

Правила
распоряжения управляющей компанией, осуществляющей функции по управлению территорией опережающего социально-экономического развития, переданными ей в собственность или аренду земельными участками, зданиями, строениями и сооружениями, расположенными на территории опережающего социально-экономического развития, а также объектами инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития
(утв. постановлением Правительства РФ от 24 апреля 2015 г. N 390)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок распоряжения управляющей компанией, осуществляющей функции по управлению территорией опережающего социально-экономического развития (далее - управляющая компания), переданными ей в собственность или аренду находящимися в государственной или муниципальной собственности земельными участками, зданиями, строениями и сооружениями, расположенными на территории опережающего социально-экономического развития (далее - земельные участки, здания, строения и сооружения), а также объектами инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития (далее - объекты инфраструктуры).
2. Управляющая компания осуществляет распоряжение земельными участками, зданиями, строениями и сооружениями, а также объектами инфраструктуры в целях формирования благоприятных условий для привлечения инвестиций, обеспечения ускоренного социально-экономического развития и создания комфортных условий для обеспечения жизнедеятельности населения.
3. Управляющая компания осуществляет распоряжение земельными участками, зданиями, строениями и сооружениями на основании заключенных с резидентами территории опережающего социально-экономического развития соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития (далее - соглашение).
4. Земельные участки, здания, строения и сооружения предоставляются управляющей компанией резидентам территории опережающего социально-экономического развития путем заключения договоров купли-продажи или аренды (субаренды) при соблюдении следующих условий:
а) соглашение содержит обязательство управляющей компании заключить с резидентом территории опережающего социально-экономического развития договор купли-продажи или аренды (субаренды) земельных участков, зданий, строений и сооружений для осуществления им соответствующей деятельности;
б) земельные участки, здания, строения и сооружения предоставляются резиденту территории опережающего социально-экономического развития в собственность только после исполнения им всех обязательств по соглашению;
в) земельные участки, здания, строения и сооружения предоставляются резиденту территории опережающего социально-экономического развития в собственность только после осуществления их государственного кадастрового учета.
5. Несоблюдение одного из условий, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, является основанием для принятия управляющей компанией решения об отказе в предоставлении резиденту территории опережающего социально-экономического развития запрашиваемых земельных участков, зданий, строений и сооружений.
6. При заключении договора купли-продажи земельного участка, здания, строения и сооружения с резидентом территории опережающего социально-экономического развития цена земельного участка, здания, строения и сооружения не может превышать их кадастровую стоимость.
7. При заключении договора аренды земельного участка, здания, строения и сооружения с резидентом территории опережающего социально-экономического развития арендная плата определяется в соответствии с методикой расчета арендной платы, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области создания территорий опережающего социально-экономического развития.
Договор аренды земельного участка, здания, строения и сооружения заключается с резидентом территории опережающего социально-экономического развития на срок действия соглашения, если меньший срок не заявлен резидентом территории опережающего социально-экономического развития.
8. Объекты инфраструктуры могут предоставляться управляющей компанией в собственность или аренду резидентам территории опережающего социально-экономического развития на основании заявления о предоставлении таких объектов с указанием вида права, на котором резидент территории опережающего социально-экономического развития желает получить объект инфраструктуры (далее - заявление).
Управляющая компания в 30-дневный срок со дня поступления заявления принимает решение о предоставлении объектов инфраструктуры или об отказе в их предоставлении. Форма заявления и порядок его рассмотрения устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области создания территорий опережающего социально-экономического развития.
9. Объекты инфраструктуры передаются управляющей компанией резидентам территории опережающего социально-экономического развития в собственность или аренду при соблюдении следующих условий:
а) запрашиваемый объект инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития не отнесен федеральными законами к объектам, ограниченным в обороте;
б) запрашиваемый объект инфраструктуры необходим резиденту территории опережающего социально-экономического развития в целях исполнения предусмотренных соглашением обязательств по осуществлению инвестиций, в том числе капитальных вложений;
в) резидент территории опережающего социально-экономического развития имеет возможность дальнейшего использования и развития объекта инфраструктуры;
г) предоставление резиденту территории опережающего социально-экономического развития объекта инфраструктуры не ухудшает положение иных резидентов территории опережающего социально-экономического развития.
10. Несоблюдение одного из условий, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил, является основанием для принятия управляющей компанией решения об отказе в предоставлении резиденту территории опережающего социально-экономического развития запрашиваемого объекта инфраструктуры.
11. При заключении договора купли-продажи объекта инфраструктуры цена его не может превышать кадастровую стоимость объекта инфраструктуры.
При заключении договора аренды объекта инфраструктуры арендная плата определяется в соответствии с методикой расчета арендной платы, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области создания территорий опережающего социально-экономического развития.