(Действующий) Решение Собрания депутатов Красноармейского муниципального района...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Решение Собрания депутатов Красноармейского муниципального района Челябинской области от 26 февраля 2015 г. N 20 "Об отчете Контрольно-счетной палаты Красноармейского муниципального района за 2014 год"

Заслушав информацию председателя Контрольно-счетной палаты Красноармейского муниципального района Бородулиной Л.В., в соответствии с пунктом 2 статьи 21 Положения "О Контрольно-счетной палате Красноармейского муниципального района", Собрание депутатов Красноармейского муниципального района решает:
1. Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Красноармейского муниципального района за 2014 год принять к сведению (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по финансово-бюджетной, экономической политике и ЖКХ.
3. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации в соответствие ст. 21 Устава Красноармейского муниципального района.
4. Решение направить главе Красноармейского муниципального района Сакулину Ю.А. для обнародования.
Председатель Собрания депутатов
Красноармейского муниципального района
А.А. Казанцев
Приложение
к решению Собрания депутатов
Красноармейского муниципального района
от 26 февраля 2015 г. N 20

Отчет
о работе Контрольно-счетной палаты Красноармейского муниципального района
за 2014 год

Код строки
Наименование показателя
Значение показателя
Раздел I. Сведения о проведенных контрольных мероприятиях
1
Количество контрольных мероприятий (единиц)
10
2
Количество встречных проверок (единиц)
8
3
Количество контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены финансовые нарушения (единиц)
10
Раздел II. Сведения о проведенных экспертно-аналитических мероприятиях
4
Количество проведенных экспертно-аналитических мероприятий (единиц)
33
5
Количество заключений на поступившие проекты законов и иных нормативных правовых актов муниципального образования (единиц)
32
6
Количество заключений по иным вопросам (единиц)
1
Раздел III. Сведения о выявленных нарушениях
7
Нецелевое использование средств (тыс. рублей)
4 246,4
8
Неэффективное использование средств (тыс. рублей)
23 974,5
9
Нарушения законодательства о бухгалтерском учете и (или) требований по составлению бюджетной отчетности (тыс. рублей)
40 172,9
10
Нарушения в учете и управлении муниципальным имуществом
(тыс. рублей)
56 491,3
11
Нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (тыс. рублей)
1 013,4
12
Несоблюдение установленных процедур и требований бюджетного законодательства Российской Федерации при исполнении бюджета (тыс. рублей)
56 759,4
Раздел IV Сведения об устранении нарушений, предотвращении бюджетных потерь
13
Устранено финансовых нарушений, выявленных в отчетном году (тыс. рублей)
104 714,6
14
в том числе восстановлено средств
42,9
15
Устранено финансовых нарушений, выявленных в периоды, предшествующие отчетному году (тыс. рублей)
 
16
в том числе восстановлено средств
 
17
Предотвращено бюджетных потерь (тыс. рублей)
1 123,6
Раздел V. Сведения о мерах, принятых по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по выявленным нарушениям
 
18
Количество материалов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, рассмотренных на заседаниях Коллегии контрольно-счетного органа (единиц)
43
19
Количество направленных предписаний (единиц)
 
20
Количество невыполненных предписаний, сроки исполнения которых наступили в отчетном периоде (единиц)
-
21
Количество направленных представлений (единиц)
25
22
Количество невыполненных представлений, сроки исполнения которых наступили в отчетном периоде (единиц)
2
23
Количество информационных писем, направленных в органы государственной власти Российской Федерации и Челябинской области, органы местного самоуправления по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (единиц)
42
24
Количество протоколов о совершении административных правонарушений, направленных на рассмотрение мировым судьям (единиц)
5
25
Количество материалов контрольных мероприятий, переданных в правоохранительные органы (единиц)
6
26
Количество реализованных органами местного самоуправления, организациями предложений по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (единиц)
32
27
Возбуждено уголовных дел (единиц)
2
28
Привлечено к административной ответственности (человек)
4
29
Привлечено к дисциплинарной ответственности (человек)
17
30
Привлечено к материальной ответственности (человек)
-
Раздел VI. Освещение деятельности Контрольно-счетной палаты
31
Информация о деятельности КСО в средствах массовой информации (количество материалов)
в том числе:
15
32
на официальном сайте КСО
4
33
на сайте Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации
 
34
в печатных изданиях
11
Раздел VII. Справочная информация
35
Фактическая численность сотрудников контрольно-счетного органа на конец отчетного периода (человек)
4
36
Количество объектов, находящихся в сфере контроля контрольно-счетных органов, в том числе:
144
37
органов местного самоуправления
26
38
муниципальных учреждений
131
39
муниципальных предприятий
12
40
прочих организаций
1
41
Количество объектов, охваченных при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (ед.), в том числе:
58
42
органов местного самоуправления
50
43
муниципальных учреждений
6
44
муниципальных предприятий
1
45
прочих организаций
1
46
Объем проверенных средств, всего (тыс. рублей), в том числе:
364 717,2
47
объем проверенных бюджетных средств (тыс. рублей)
336 266,2
48
Объем расходных обязательств, утвержденных в бюджете муниципального образования (тыс. рублей)
1 325 058,2
49
Затраты на содержание контрольно-счетного органа за отчетный период (тыс. рублей)
1 772,2