Утративший силу
1.1. Настоящий стандарт является пошаговой инструкцией по участию в электронных конкурентных торгах в Информационной системе «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» пользователями в роли «Продавец».
1.2. Принимать участие в закупках могут пользователи, имеющие доступ в личный кабинет на портале «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ».
Для того чтобы получить доступ необходимо зарегистрироваться в информационной системе. Описание процесса регистрации приведено в Инструкции по регистрации пользователей на портале «МТ».
Регистрация в информационной системе, размещение Прайса организации и участие в Закупках абсолютно бесплатны.
1.3. Извещения о проводимых закупках рассылаются автоматически всем зарегистрированным организациям в соответствии с тематикой их прайса, опубликованном на портале. Инструкция по размещению Прайса приведена в Руководстве пользователя в роли «Продавец» по работе с Прайсом.
1.4. Единая линия для консультации и технической поддержки + 7 932 231 0474. Вопросы, предложения или замечания по проведению закупок принимаются по e-mail: [email protected]
2.1. Основные термины и определения приведены в документе: Стандарт организации Общие положения Информационная система «Маркетинговые технологии».
2.2. Коммерческое предложение – документ в электронной форме, включающий в себя условия конкретной Закупки.
3.1. Пользователь в Личном кабинете и по электронной почте получает Извещение о проведении Закупки (рисунок 1). Для получения дополнительной информации (спецификация, договор поставки) по ссылке можно перейти на соответствующую страницу сайта Закупки.
3.2. Пользователь в личном кабинете Информационной системы «Маркетинговые технологии» в справочнике «Мои предложения» видит все Закупки, в которых он может принять участие. Для перехода в форму коммерческого предложения Пользователю необходимо выделить соответствующую строчку с приглашением к участию в закупке от Покупателя (рисунок 2, [1]). В табличной части автоматически отобразится содержимое коммерческого предложения (рисунок 2, [2]). В окне «Предложения» нажать кнопку «Добавить» (рисунок 2, [3]).
4.1. Пользователь, заполнив и сохранив форму коммерческого предложения (рисунок 3), дает согласие на условия Закупки (наименование и объем закупаемых ресурсов, порядок оплаты, сроки выполнения).
4.2. Для удобства заполнения коммерческого предложения его можно развернуть на весь экран или скрыть разделы.
4.3. Строки «Номер», «Форма договора», «Размер в авансах», «Способ доставки», «Покупатель», «Публикация на сайте Закупки», «Начало закупки» и «Окончание закупки» уже указаны автоматически.
4.4. В строке «Форма договора» указана активная ссылка на текст шаблона договора на сайте «Докипедия». В строках «Размер аванса в процентах» и «Способ поставки» представлены условия по данному договору.
4.6. В строке «Начало закупки» указана дата начала приема коммерческих предложений. В строке «Окончание закупки» указаны дата и время, до которого Пользователь может подать и отредактировать коммерческое предложение.
4.7. В строке «Исполнитель» автоматически указана организация, заполняющая форму коммерческого предложения.
4.9. В строке «Примечание» Пользователь может оставить комментарий, который он считает необходимым отразить в коммерческом предложении.
4.10. В строке «Файл» пользователь может приложить к заполняемому коммерческому предложению файл (пояснения, скан-копии документов и т.д.).
4.11. В разделе «Строки предложения» для заполнения коммерческого предложения необходимо выбрать редактируемую строку коммерческого предложения и нажать кнопку «Редактировать запись», расположенную сверху над таблицей (рисунок 4, [1]) или нажать аналогичную кнопку справа от строки (рисунок 4, [2]).
4.11.1. Отобразится форма для заполнения отдельной строки предложения. Переходить между строками предложения можно с помощью кнопок «Назад» и «Вперед», расположенных в левом нижнем углу формы (рисунок 5).
4.11.2. Столбцы «Наименование единичного ресурса», «Количество CGC», «Ед. изм. CGC», «Примечание заказчика», «Срок поставки», «Адрес объекта/склада», «Дата начала работ» и «Дата окончания работ» уже заполнены автоматически на основании спецификации.
4.11.3. В строке «ТРУ» Пользователь в выпадающем меню выбирает Товар/Работу/Услугу, которую согласен поставить в рамках коммерческого предложения.
4.11.4. Для участия в Закупках необходимо заполнить, по возможности, все строки «Наименование Товаров/Работ/Услуг». Если в выпадающем меню появляется сообщение, что отсутствуют Товары/Работы/Услуги, запрашиваемые Покупателем (рисунок 4), то Пользователю следует занести их в свой Прайс согласно СТО СМК Маркетинговые технологии. Руководство пользователя в роли «Продавец» по работе с Прайсом. Если поставлять данный Товар/Работу/Услугу не планируется, то значение ячейки остается «Пусто», цена не проставляется (рисунок 6).
4.11.5. Если в выпадающем меню несколько товарных позиций, то Пользователь выбирает ту, которую он готов поставить (рисунок 7).
ВАЖНО: Если на закупку Пользователь готов предложить разный набор товарных позиций, то возможна подача нескольких коммерческих предложений от одного юридического лица с различным набором Товаров/Работ/Услуг.
4.11.6. В строке «Кол-во ТРУ» автоматически рассчитывается количество позиций в единицах измерения ТРУ по формуле «Кол-во CGC»* «Коэффициент пересчета».
4.11.7. В строке «Единица измерения ТРУ» автоматически проставлена единица измерения из прайса пользователя. Значение можно отредактировать.