Действующий

Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 13 февраля 2015 г. N 47-П "О внесении изменений в постановление Администрации Златоустовского городского округа от 06.12.2013 г. N 506-П "Об утверждении муниципальной программы Златоустовского городского округа "Капитальное строительство объектов собственности Златоустовского городского округа"

В целях уточнения целевых индикаторов, мероприятий и объемов финансирования муниципальной программы Златоустовского городского округа "Капитальное строительство объектов собственности Златоустовского городского округа", постановляю:
1. Приложение к постановлению Администрации Златоустовского городского округа от 06.12.2013 г. N 506-П "Об утверждении муниципальной программы Златоустовского городского округа "Капитальное строительство объектов собственности Златоустовского городского округа" (далее - постановление) изложить в новой редакции (Приложение).
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Администрации Златоустовского городского округа от 11.02.2014 г. N 65-П "О внесении изменений в постановление Администрации Златоустовского городского округа от 06.12.2013 г. N 506-П "Об утверждении муниципальной программы Златоустовского городского округа "Капитальное строительство объектов собственности Златоустовского городского округа";
2) постановление Администрации Златоустовского городского округа от 19.05.2014 г. N 198-П "О внесении изменений в постановление Администрации Златоустовского городского округа от 06.12.2013 г. N 506-П "Об утверждении муниципальной программы Златоустовского городского округа "Капитальное строительство объектов собственности Златоустовского городского округа";
3) постановление Администрации Златоустовского городского округа от 02.10.2014 г. N 382-П "О внесении изменений в постановление Администрации Златоустовского городского округа от 06.12.2013 г. N 506-П "Об утверждении муниципальной программы Златоустовского городского округа "Капитальное строительство объектов собственности Златоустовского городского округа";
3. Отделу по взаимодействию со средствами массовой информации Администрации Златоустовского городского округа (Алексюк Н.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Златоустовского городского округа в сети "Интернет".
4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Златоустовского городского округа по строительству Арслангареева Д.А.
Глава Златоустовского городского округа
В.А. Жилин
Приложение
к постановлению Администрации
Златоустовского городского округа
от 13 февраля 2015 г. N 47-П

Муниципальная программа
Златоустовского городского округа "Капитальное строительство объектов собственности Златоустовского городского округа"

Раздел 1. Паспорт Муниципальной программы
Златоустовского городского округа "Капитальное строительство объектов собственности Златоустовского городского округа"

Ответственный исполнитель муниципальной программыАдминистрация Златоустовского городского округа
Соисполнители муниципальной программы-
Подпрограммы муниципальной программыНе предусмотрена реализация подпрограмм в рамках муниципальной программы
Программно-целевые инструменты муниципальной программыотсутствуют
Цель муниципальной программыСоздание комфортных условий жителям Златоустовского городского округа посредством строительства объектов социальной сферы, инфраструктуры.
Задачи муниципальной программы1) осуществление строительства и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры и прочих объектов муниципальной собственности Златоустовского городского округа;2) обеспечение реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере капитального строительства, реконструкции, ремонту объектов собственности Златоустовского городского округа;3) обеспечение технического надзора и строительного контроля за строительством, реконструкцией объектов собственности Златоустовского городского округа;4) качественное и своевременное обеспечение деятельности МБУ "Капитальное строительство", эффективное расходование бюджетных средств.
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программыЦелевые индикаторыПоказатели реализации программы
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
1. Строительство газораспределительных сетей, в метрах
14 075
200,0
0
0
2. Строительство магистральных водопроводов, в метрах
605,0
100,0
0
0
3. Строительство объектов социальной сферы, культуры, физической культуры, досуга, здравоохранения, образования, коммунальной инфраструктуры (объект)
1
1
0
0
4. Количество рекламаций на нарушения соблюдения стандартов, технических условий, строительных норм и правил, ед.
3
3
2
2
5. Снижение объёма незавершенного строительства на конец года по сравнению к объему незавершенного строительства на начало года, %
15
15
14
14
6. Полнота использования бюджетных средств от утвержденных бюджетных назначений, %
97
98
99
99
7. Доля состоявшихся аукционов (конкурсов), запросов котировок на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд заказчика, в соответствии с действующим законодательством в общем количестве размещенных аукционов (конкурсов), запросов котировок на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг, %
98
99
100
100
Этапы и сроки реализации муниципальной программыСроки реализации 2014- 2017 годыЭтапы реализации:I этап - 2014 год;II этап - 2015 год;III этап - 2016 год;IV этап - 2017 год.
Объёмы бюджетных ассигнований муниципальной программыОбъем финансирования Программы в 2014-2017 годах 69 843,903 тыс. рублей, в том числе за счёт:- средств бюджет Златоустовского городского округа - 32 330,173 тыс. рублей;- средства областного бюджета - 37 513,73 тыс. рублейОбъём финансирования Программы в 2014 году 45 463,803 тыс. рублей, в том числе за счёт:- средств областного бюджета 37 513,73 тыс. рублей;- средств бюджет Златоустовского городского округа - 7950,073 тыс. рублей.Объём финансирования Программы в 2015 году 13 500,9 тыс. рублей, в том числе за счёт:- средств бюджета Златоустовского городского округа - 13 500,9 тыс. рублей.Объём финансирования Программы в 2016 году 5 439,6 тыс. рублей, в том числе за счёт:- средств бюджета Златоустовского городского округа - 5 439,6 тыс. рублей.Объём финансирования Программы в 2017 году 5 439,6 тыс. рублей, в том числе за счёт:- средств бюджета Златоустовского городского округа - 5 439,6 тыс. рублей.
Ожидаемы результаты реализации программы1) Обеспечение потребности населения в природном газе и воде, объектах социальной сферы, культуры, физической культуры, досуга, здравоохранения, образования, инфраструктуры в 2014-2017 годах:2014 год -- новые газораспределительные сети 14075 метров;- новые магистральные водопроводы 605 метров;- ввод в действие объектов социальной сферы, культуры, физической культуры, досуга, здравоохранения, образования, инфраструктуры 1 объект;2015 год -- газораспределительных сетей 200 метров;- магистральных водопроводов 100 метров;- ввод в действии объектов социальной сферы, культуры, физической культуры досуга, здравоохранения, образования, инфраструктуры 1 объект;2) повышение качества выполнения работы заказчика-застройщика по проектированию, строительству, реконструкции, монтажу, ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности и контролю, техническому надзору:- снижения количества рекламаций на нарушения соблюдения стандартов, технических условий, строительных норм и правил до 2 ед.;- снижения объема незавершенного строительства на конец года по сравнению к объему незавершенного строительства на начало года, на 58 процентов;3) повышение эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Златоустовского городского округа:- доля состоявшихся аукционов (конкурсов), запросов котировок на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд заказчика, в соответствии с действующим законодательством в общем количестве размещенных аукционов (конкурсов), запросов котировок на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг до 100 процентов;4)повышение эффективности использования средств бюджета Златоустовского городского округа:- полнота использования бюджетных средств от утвержденных бюджетных назначений до 99 процентов

Раздел 2. Характеристика текущего состояния в области строительства объектов собственности Златоустовского городского округа, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы

1. В настоящее время на территории Златоустовского городского округа наблюдается недостаточный уровень комфортности проживания населения на территории частного сектора. Перевод жилья на природный газ предполагает сокращение затрат на приведение улиц в порядок, снятие напряженности с поставками твердого топлива и сжиженного газа, а в дальнейшем, использование природного газа привнесет значительную экономию в семейный бюджет. Затраты на газовое отопление втрое ниже затрат на твердое топливо. В районах частной застройки округа, как правило, проживают граждане, относящиеся к социально незащищенным слоям населения, в том числе преклонного возраста, для которых решение бытовых проблем имеет определенную сложность. Кроме того, в районах частной застройки сохраняется высокая степень риска возникновения пожаров, так как большинство домов - деревянные, обогрев осуществляется либо за счет печного отопления, либо за счет сжиженного газа в баллонах. Наблюдается снижение роста строительства газовых сетей и подключению к газу частных домовладений. Так суммарное количество построенных газовых сетей в частном секторе на территории Златоустовского городского округа с 2001 по 2008 годы более 200 км газовых сетей, подключено к газу более 5,3 тысяч частных домовладений. Однако с 2008 по 2014 годы всего введено лишь 37,3 км газовых сетей, подключено к газу более 655 частных домовладений.
В этих условиях одной из основных угроз социально-экономическому развитию Златоустовского городского округа становится снижение уровня жизни населения, вызванное ростом затрат на оплату твердого топлива, опережающих темпы экономического развития.
С учетом указанных обстоятельств, проблема заключается в том, что при существующем уровне газификации частного сектора Златоустовского городского округа ситуация может привести к следующим негативным последствиям:
1) росту затрат населения на приобретение твердого топлива, что приведёт к снижению качества жизни на территории Златоустовского городского округа, а как следствие к низкой покупательной способности, снижению налоговых поступлений и наполняемости бюджета округа;
2) снижению эффективности бюджетных расходов, вызванному ростом доли затрат на поддержку не защищённых слоёв населения в общих затратах на муниципальное управление.
2. В настоящее время жители отдельных улиц частного сектора жилищного фонда Златоустовского городского округа не имеют возможности пользоваться водой надлежащего качества или вообще не имеют водоснабжения, в связи с этим вынуждены пользоваться подземными водами в виде родников и колодцев, но прогрессирующее техногенное загрязнение подземных вод, ненадлежащее содержание зон санитарной охраны водоисточников приводит к частичному или полному закрытию водозаборов. Потенциальными очагами являются загрязненные почвы, сточные воды, различные аварийные сбросы и выбросы в атмосферу. На фоне существующей статистики - 219 км водопроводных сетей округа имеют процент износа более 80 (по данным Златоустовского водоканала), наблюдается положительная динамика строительства водопроводных сетей, что значительно улучшит качество жизни населения на территории Златоустовского городского округа.
Для обеспечения жителей Златоустовского городского округа качественной питьевой водой было построено водопроводов в частном секторе на территории Златоустовского городского округа в 2010 году - 2 км, в 2011 году - 2,5 км, в 2012 году - 5,3 км.
При наблюдающейся положительной динамике, можно избежать угрозы экономическому развитию Златоустовского городского округа со стороны обеспечения жителей некачественной питьевой водой.
3. Для обеспечения комфортных условий жителям Златоустовского городского округа посредством строительства объектов социальной сферы, в период с 2010 года по 2014 год были введены в эксплуатацию два объекта:
1) обеспечивающий досуг населения городского округа - детский парк "Крылатко" на проспекте Гагарина;
2) пристрой к детскому саду N 85 по ул. Насосная, 28,
и один объект после реконструкции - Архив Златоустовского городского округа.
Ввод данных объектов в эксплуатацию, позволил решить частично проблему досуга населения Златоустовского городского округа и проблему сохранности архивного фонда.
С учетом комплексных мер по обеспечению населения городского округа объектами социальной сферы, проблема заключается в том, что низкий уровень строительства объектов здравоохранения, образования, физической культуры, может привести к следующим негативным последствиям:
1) снижению эффективности предоставляемых муниципальных услуг в области образования, здравоохранения, физической культуры, ввиду отсутствия достаточного количества специализированных помещений для предоставления данных услуг;
2) снижению экономического развития Златоустовского городского округа, в результате недополучения муниципальных услуг в области образования, здравоохранения, физической культуры.
4. Программно-целевой метод, исходя из целей и задач решения данной проблемы, позволит выделить направления финансирования, определить приоритетность тех или иных мероприятий в рамках муниципальной программы, обеспечить эффективное планирование и мониторинг результатов реализации муниципальной программы.
5. Важнейшим критерием экономического развития Златоустовского городского округа является увеличение объемов и качество строительства объектов, как жилого фонда, так и общественного и производственного назначения. Наряду с увеличением объемов строительства растут требования к качеству и эксплуатационной эффективности возводимых объектов. Все это, а также изменения нормативной базы, внедрение новых технологий и методов строительства повышают значение технического надзора и контроля, которые осуществляется за строительством.
6. В сфере строительства объектов Златоустовского округа постановлением Администрации Златоустовского городского округа от 27.06.2012 г. N 218-п, МБУ "Капитальное строительство" наделено функцией муниципального заказчика, в соответствии с данной функцией выполняет работу, заказчика-застройщика по проектированию, строительству, реконструкции, монтажу, ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности, обеспечивает ведение технического надзора и контроля за объектами строительства, заключение договоров для ведения строительства объектов "под ключ", осуществляет контроль за законным, экономным, эффективным и целесообразным использованием финансовых и материальных ресурсов.
С учётом вышесказанного, проблема заключается в том, что отсутствие контроля и технического надзора за объектами строительства Златоустовского городского округа, исполнения функции муниципального заказчика, может привести к следующим негативным последствиям:
1) снижение качества и эксплуатационной эффективности возводимых объектов;
2) снижению эффективности бюджетных расходов на строительство объектов собственности Златоустовского городского округа.

Раздел 3. Приоритеты и цели муниципальной политики в строительстве объектов собственности Златоустовского городского округа, описание основных целей, и задач муниципальной программы

7. Основным приоритетом и целью муниципальной программы (далее - Программы) является создание комфортных условий жителям Златоустовского городского округа посредством строительства объектов социальной сферы, инфраструктуры.
8. Задачи Программы:
1) осуществление строительства и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры и прочих объектов муниципальной собственности Златоустовского городского округа;
2) обеспечение реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере капитального строительства, реконструкции, ремонту объектов собственности Златоустовского городского округа;
3) обеспечение технического надзора и строительного контроля за строительством, реконструкцией объектов собственности Златоустовского городского округа;
4) качественное и своевременное обеспечение деятельности МБУ "Капитальное строительство", эффективное расходование бюджетных средств.

Раздел 4. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере строительства объектов собственности Златоустовского городского округа

9. Реализация муниципальной Программы позволит достигнуть следующих конечных результатов: