Действующий
В случае поступления отказа в подтверждении оплаты, предусмотренной по документам из подпункта 2 пункта 17 административного регламента, специалист уполномоченного органа или МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, информирует заявителя о таком ответе и предлагает совершить оплату (если есть возможность - непосредственно в здании уполномоченного органа или МФЦ при получении результата представления муниципальной услуги), и уведомляет заявителя, что в случае отсутствия такой оплаты, заявителю будет отказано в выдаче документа, являющегося результатом предоставления услуги (решения о выдаче специального разрешения с приложением специального разрешения).
В случае поступления подтверждения оплаты предусмотренной по документам из подпункта 2 пункта 2.8 административного регламента (или если необходимость такой оплаты отсутствовала), специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, информирует заявителя о принятом решении и направляет результат предоставления муниципальной услуги аналогично способу, которым было подано заявление, или по способу, указанному в заявлении.
Уведомление заявителя о принятом решении может осуществляться по телефону и через электронную почту, через Портал, по почте (вместе с направлением документа, являющегося результатом предоставления услуги).
Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, может быть получен заявителем лично или направлен почтовым отправлением.
В том случае, если заявителем выбран способ получения документа, являющегося результатом предоставления услуги, лично, уведомление заявителя о принятом решении осуществляется по телефону и через электронную почту. Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, также информирует заявителя о дне, когда заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги. Сведения об уведомлении заявителя и приглашении его в уполномоченный орган или МФЦ за получением документа, являющегося результатом предоставления услуги, также вносятся в журнал регистрации.
В том случае, если заявителем выбран способ получения документа, являющегося результатом предоставления услуги, по почте, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, подготавливает и направляет заявителю по почте заказным письмом с уведомлением документ, являющийся результатом предоставления услуги. Далее специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, вносит в журнал регистрации сведения о направлении заявителю документа, являющегося результатом предоставления услуги, а также электронную копию документа, подтверждающего направление по почте документа, являющегося результатом предоставления услуги.
В том случае, если заявитель обращался за предоставлением муниципальной услуги через Портал, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги направляет в личный кабинет на Портале заявителя уведомление о принятии решения по его заявлению с указанием даты и времени, когда заявитель может получить в документ, являющийся результатом предоставления услуги.
При личном обращении заявителя в уполномоченный орган или МФЦ за получением документа, являющегося результатом предоставления услуги, заявителю с целью идентификации его личности необходимо представить документ, удостоверяющий личность, а при обращении представителя - также документ, подтверждающий полномочия представителя.
При личном обращении заявителя специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги:
2) при обращении представителя посредством проверки документа, подтверждающего полномочия представителя, устанавливает его полномочия;
3) с использованием программных средств формирует расписку о получении документа, являющегося результатом предоставления услуги (при наличии технической возможности);
4) выдает заявителю документ, являющийся результатом предоставления услуги, при этом заявитель ставит в журнале выданных специальных разрешений дату получения указанного документа и подпись.
3) маршрут движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
а) наименование, организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица - для юридического лица;
б) фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства - для индивидуального предпринимателя и физических лиц;
Срок исполнения административной процедуры составляет не более одного календарного дня со дня принятия уполномоченным органом соответствующего решения.
В случае направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, Почтой России, срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления услуги, увеличивается на срок доставки документов Почтой России (приблизительно на 6 календарных дней).
По постоянному маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам, установленному в соответствии с частью 5 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", выдача специального разрешения на перевозку крупногабаритных грузов по такому маршруту осуществляется в срок не более трех календарных дней со дня согласования с Госавтоинспекцией МВД России, тяжеловесных грузов - не более трех календарных дней со дня получения документа, подтверждающего оплату возмещения вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в подпунктах 1-3 пункта 21 административного регламента, уведомление заявителя о принятом решении осуществляется в течение четырех календарных дней со дня регистрации заявления в уполномоченном органе.
Результатом исполнения административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении и выдача решение о выдаче специального разрешения с приложением специального разрешения или решение об отказе в выдаче специального разрешения.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения должностными лицами полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги может носить плановый и внеплановый характер.
Плановые проверки осуществляются через установленный руководителем уполномоченного органа или руководителем МФЦ (в отношении сотрудников МФЦ) срок.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение и принятие решений на жалобы заявителей.
По результатам проведенных проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, составляет соответствующий акт, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
В случае выявления нарушения прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя возможность получения любым заинтересованным лицом информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, конференций, "круглых столов", совещаний) граждан, их объединений и организаций и представителей уполномоченного органа или МФЦ. Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе совместных мероприятий, учитываются уполномоченным органом или МФЦ в дальнейшей работе при предоставлении муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление
Заявитель вправе подать жалобу на решение, действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или МФЦ либо муниципального служащего.
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;