(Действующий) Постановление Администрации Златоустовского городского округа...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе или МФЦ не должен превышать 10 минут.
В том случае, если заявитель представил правильно оформленный и полный комплект документов, срок его регистрации в уполномоченном органе или МФЦ не должен превышать 15 минут.
При направлении заявления через Портал регистрация электронного заявления осуществляется в автоматическом режиме.
26. Прием заявителей осуществляется в помещении уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу или МФЦ по адресу, указанному в Приложении 1 к административному регламенту.
Здание (помещение) уполномоченного органа или МФЦ оборудуется информационной табличкой, содержащей полное наименование уполномоченного органа или МФЦ, а также информацию о режиме его работы.
Вход в здание (помещение) уполномоченного органа или МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
На территории, прилегающей к уполномоченному органу или МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Помещения уполномоченного органа или МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
27. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, в сети Интернет на официальных сайтах Златоустовского городского округа, МФЦ, на Портале;
2) доступность информирования заявителей в формах индивидуального (устного или письменного) информирования, публичного (устного или письменного) информирования о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде и доля заявителей, получивших услугу в электронном виде;
4) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
7) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
8) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги;
9) соблюдение графика работы с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению

28. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация в уполномоченном органе или МФЦ документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) формирование и направление специалистом межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
3) принятие уполномоченным органом решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) уведомление заявителя о принятом решении и выдача ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 2 к административному регламенту.

Прием и регистрация в уполномоченном органе или МФЦ документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

29. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение заявителя может осуществлять в очной и заочной форме.
Очная форма предполагает подачу заявителем документов лично.
Заочная форма разделяется на следующие виды (в зависимости от наличия технической возможности):
1) направление заявителем документов по почте;
2) направление заявителем документов по факсу;
3) направление заявителем документов через Портал.
Прием и регистрацию документов, представленных или направленных заявителем, осуществляет специалист, ответственный за прием документов.
Помощь заявителю в устранении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 19 административного регламента, которые можно устранить непосредственно в уполномоченном органе или МФЦ, осуществляет администратор.

Прием и регистрация документов, представленных заявителем в уполномоченном органе или МФЦ лично

30. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги разъясняется заявителю в устной форме в соответствии с пунктом 3 административного регламента.
Заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган или МФЦ с запросом о предоставлении муниципальной услуги в приемные часы в порядке общей очереди или по предварительной электронной записи.
Записаться на подачу документов можно непосредственно в уполномоченном органе или МФЦ или через официальный сайт МФЦ, следуя инструкциям в разделе "Предварительная запись в электронную очередь МФЦ", или непосредственно в помещении МФЦ через терминал для выдачи талонов на прием в МФЦ, следуя инструкциям на дисплее.
При приеме заявителя в МФЦ по предварительной электронной записи, специалист проверяет соответствие фамилии заявителя, в документе, удостоверяющем личность заявителя, фамилии, зарегистрированной на сайте уполномоченного органа, продиктованной по телефону или указанной в талоне. В случае несоответствия фамилий, не связанных с ошибками, описками и иными неточностями, заявителю отказывается в приеме по предварительной электронной записи и разъясняется порядок обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги в приемные часы уполномоченного органа или МФЦ в порядке общей очереди или по предварительной электронной записи.
При обращении в уполномоченный орган или МФЦ заявитель подает документы, предусмотренные пунктом 16 настоящего административного регламента, в бумажном виде, то есть документы, сформированные на бумажном носителе.
Заявление должно быть оформлено в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 16 административного регламента.
Заявление может быть оформлено заявителем в ходе приема в уполномоченном органе или МФЦ либо оформлено заранее и приложено к комплекту документов.
После подачи заявителем заявления и приложенных к нему документов специалист уполномоченного органа или МФЦ, ответственный за прием документов, проверяет заявление и приложенные к нему документы на предмет наличия хотя бы одного из оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 19 административного регламента.
В том случае, если основания для отказа в приеме документов отсутствуют, специалист уполномоченного органа или МФЦ, ответственный за прием документов, принимает комплект документов, представленный заявителем, регистрирует его в журнале принятых заявлений, оформляет (в двух экземплярах) и выдает заявителю один экземпляр уведомления о приеме документов по форме, приведенной в Приложении 3 к административному регламенту, в котором указывается:
1) наименование уполномоченного органа;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) специалиста уполномоченного органа или МФЦ, ответственного за прием документов;
3) сведения о заявителе, указанные в заявлении;
4) полное наименование муниципальной услуги и, если имеется, номер (идентификатор) муниципальной услуги в реестре муниципальных услуг;
5) опись принятых от заявителя документов с указанием их наименования, количества экземпляров каждого из принятых документов, количества листов в каждом экземпляре документов;