(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 28 ноября 2014 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Таблица 2
N
п/п
Показатель
2013 год (факт)
2014 год (оценка)
Плановые значения по годам
2015 год
2016 год
2017 год
итого за 2015 - 2017 годы
1.
Охват молодых граждан, положительно оценивающих результаты проведения мероприятий по патриотическому воспитанию (процентов)
2,5
2,9
2,9
2,9
2,9
2,9
18. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
охват молодых граждан Челябинской области, положительно оценивающих результаты проведения мероприятий по патриотическому воспитанию, должен быть 2,9 процента.

Раздел VIII. Финансово-экономическое обоснование подпрограммы

19. Финансово-экономическое обоснование подпрограммы приведено в приложении 2 к подпрограмме.

Раздел IX. Методика оценки эффективности подпрограммы

20. Методика оценки эффективности подпрограммы приведена в приложении 3 к подпрограмме.
Приложение 1
"Патриотическое воспитание
молодых граждан
Челябинской области"

Перечень
мероприятий подпрограммы "Патриотическое воспитание молодых граждан Челябинской области"

N
п/п
Наименование мероприятия
Исполнитель
Сроки исполнения
Объем финансирования, областной бюджет, тыс. рублей
Всего
1.
Организация и проведение летних полевых лагерей и походовМинистерство образования и науки Челябинской области
2015 - 2017 годы
2015 год - 300,0
2016 год - 300,0
2017 год - 300,0
900,0
2.
Организация акции "Георгиевская лента"Министерство образования и науки Челябинской области
2015 - 2017 годы
2015 год - 50,0
2016 год - 50,0
2017 год - 50,0
150,0
Приложение 2
"Патриотическое воспитание
молодых граждан
Челябинской области"

Финансово-экономическое обоснование подпрограммы

N
п/п
Наименование мероприятия
Исполнители
Сроки исполнения
Финансово-экономическое обоснование мероприятия
1.
Организация и проведение летних полевых лагерей и походов
Министерство образования и науки Челябинской области
2015 - 2017 годы
расходы на проведение мероприятия включают в себя стоимость 30 железнодорожных билетов "Челябинск - Анапа - Челябинск". Общий объем финансирования составит 900,0 тыс. рублей, в том числе по годам:2015 год - 300,0 тыс. рублей;2016 год - 300,0 тыс. рублей;2017 год - 300,0 тыс. рублей
2.
Организация акции "Георгиевская лента"
Министерство образования и науки Челябинской области
2015 - 2017 годы
расходы на проведение мероприятия включают в себя стоимость 10000 георгиевских лент. Общий объем финансирования составит 150,0 тыс. рублей, в том числе по годам:2015 год - 50,0 тыс. рублей;2016 год - 50,0 тыс. рублей;2017 год - 50,0 тыс. рублей
Всего:
2015 год - 350,0 тыс. рублей;
2016 год - 350,0 тыс. рублей;
2017 год - 350,0 тыс. рублей;
всего по годам - 1050 тыс. рублей
Приложение 3
"Патриотическое воспитание
молодых граждан
Челябинской области"

Методика
оценки эффективности подпрограммы "Патриотическое воспитание молодых граждан Челябинской области"

Настоящая методика определяет принципы разработки и обоснования результативности и эффективности подпрограммы.
Расчет значений целевых индикаторов и показателей подпрограммы осуществляется следующим образом:
показатель "охват молодых граждан Челябинской области, положительно оценивающих результаты проведения мероприятий по патриотическому воспитанию" рассчитывается по формуле:
,
где:
- охват молодых граждан Челябинской области, положительно оценивающих результаты проведения мероприятий по патриотическому воспитанию;
- общая численность молодых граждан Челябинской области, положительно оценивающих результаты проведения мероприятий по патриотическому воспитанию, по итогам анкетирования участников подпрограммы;
Чобщ - общее количество населения Челябинской области в возрасте от 14 до 30 лет согласно данным оценки территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области (человек).
Оценка эффективности использования бюджетных средств при реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 25.07.2013 г. N 148-П "О порядке принятия решений о разработке государственных программ Челябинской области, их формировании и реализации и о признании утратившим силу некоторых постановлений Правительства Челябинской области".
Приложение 2
Челябинской области
"Повышение эффективности
реализации молодежной политики
в Челябинской области"
на 2015 - 2017 годы

Подпрограмма
"Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность в Челябинской области"

Паспорт
подпрограммы "Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность в Челябинской области"

Ответственный исполнитель подпрограммы
-
Министерство образования и науки Челябинской области
Основные цели подпрограммы
-
формирование на территории Челябинской области действенной системы мер, направленной на вовлечение молодых людей в предпринимательскую деятельность
Основные задачи подпрограммы
-
обеспечение прав молодежи в сфере занятости, трудоустройства и предпринимательской деятельности
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
-
количество субъектов малого предпринимательства, созданных молодыми людьми (единиц)
Этапы и сроки реализации подпрограммы
-
2015 - 2017 годы
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
-
общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составит 450,0 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
-
в результате реализации подпрограммы планируется достигнуть следующих показателей:количество субъектов малого предпринимательства, созданных молодыми людьми должно быть 270 единиц

Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

1. Одной из ключевых задач Челябинской области является построение инновационной экономики, что невозможно без формирования ее основы - сообщества молодых, инициативных, инновационно мыслящих предпринимателей. Именно поэтому в настоящее время необходимо сформировать комплексную систему поддержки молодых предпринимателей, позволяющую воспитывать предпринимателей нового поколения.
2. Финансовый кризис оказал негативное влияние на рынок труда. Снижение объемов производства и потребления привело к сокращению рабочих мест, высвобождению работающих. Особую актуальность данной проблеме придает тот факт, что, согласно исследованиям, проводимым в Челябинской области в виде опросов, от 46 до 63 процентов наемных работников, уволенных за время экономического кризиса, - это молодые специалисты в возрасте до 30 лет.
3. Вместе с тем в профессионально-квалификационном разрезе из граждан, обратившихся в центры занятости населения в поиске работы, на долю граждан рабочих профессий приходилось 48,4 процента, на служащих - 23 процента, доля граждан, ранее не работавших, ищущих работу впервые, составила 28,6 процента. Доля женщин рабочих профессий составила 20,7 процента, служащих - 15,2 процента и ищущих работу впервые - 13,8 процента. В возрастном разрезе из численности обратившихся в поиске работы преобладали граждане в возрасте 16 - 29 лет, их доля составила 33 процента.