Действующий
Ответственный исполнитель подпрограммы | - | Министерство образования и науки Челябинской области |
Основная цель подпрограммы | - | развитие системы патриотического воспитания молодых граждан Челябинской области |
Основная задача подпрограммы | - | формирование условий, направленных на гражданско-патриотическое, духовное развитие и воспитание молодежи |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы | - | охват молодых граждан, положительно оценивающих результаты проведения мероприятий по патриотическому воспитанию - 2,9 процента |
Этапы и сроки реализации подпрограммы | - | 2015 - 2017 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы | - | общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет областного бюджета составит 1050,0 тыс. рублей:в 2015 году - 350,0 тыс. рублей;в 2016 году - 350,0 тыс. рублей;в 2017 году - 350,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | - | в результате реализации подпрограммы планируется достигнуть следующего показателя:охват молодых граждан Челябинской области, положительно оценивающих результаты проведения мероприятий по патриотическому воспитанию, должен быть 2,9 процента от общего количества молодежи Челябинской области в возрасте от 14 до 30 лет |
Патриотическое воспитание направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами патриота и способной успешно выполнить гражданские обязанности в мирное и военное время.
В Челябинской области сложилась система патриотического воспитания, осуществляемого органами исполнительной власти Челябинской области, общественными организациями, что позволило добиться изменения отношения граждан, общественности, средств массовой информации к проблемам патриотического воспитания в позитивную сторону.
низкий уровень ресурсного обеспечения программ и проектов патриотической направленности, реализуемых в государственных и муниципальных учреждениях, общественных организациях;
отсутствие материальной поддержки военно-спортивных клубов, общественных детских и молодежных организаций патриотической направленности и кадетских классов;
несоответствие учебно-материальных условий, обязательных при организации обучения граждан начальным знаниям в области обороны и их подготовке по основам военной службы;
низкая динамика включения молодых граждан (практическое отсутствие ставок с оплатой труда специалистов) в деятельность общественных организаций патриотической направленности, оборонно-спортивных лагерей, военно-патриотических клубов, кадетского движения, которые испытывают недостаток в материально-техническом обеспечении;
отсутствие действенных механизмов координации деятельности органов государственной власти, образовательных учреждений, общественных организаций, творческих союзов по решению вопросов патриотического воспитания на основе единой государственной политики.
Все эти вопросы свидетельствуют о необходимости продолжения работы, направленной на решение проблем в осуществлении патриотического воспитания молодых граждан программным методом.
Подпрограмма определяет основные направления патриотического воспитания молодых граждан и определяет значимые мероприятия по патриотическому воспитанию в Челябинской области. Применение программно-целевого метода позволит избежать таких негативных последствий и рисков как:
несоответствие материальной инфраструктуры подготовки молодых граждан по основам военной службы современным требованиям.
Для реализации подпрограммы в целом по Челябинской области необходимо проведение следующих мероприятий:
широкое привлечение общественности и научных сообществ к реализации и оценке результатов реализации подпрограммы;
публикации промежуточных отчетов и годовых докладов о ходе реализации подпрограммы в средствах массовой информации.
1) развитие инфраструктуры государственных, муниципальных и общественных организаций и учреждений для организации патриотического воспитания молодых граждан Челябинской области;
2) модернизация содержания и форм патриотического воспитания как условие вовлечения молодых граждан Челябинской области в мероприятия историко-патриотической, героико-патриотической, военно-патриотической направленности;
3) развитие механизмов поддержки деятельности учреждений и организаций, реализующих инновационные программы патриотического воспитания молодых граждан.
охват молодых граждан, положительно оценивающих результаты проведения мероприятий по патриотическому воспитанию.
Значение целевых индикаторов и показателей, отражающих ход выполнения подпрограммы, представлено в разделе VII подпрограммы. Методика оценки эффективности подпрограммы представлена в приложении 3 к подпрограмме.
приложении 1 к настоящей подпрограмме. Реализация программных мероприятий будет осуществляться на основе комплексного подхода, суть которого состоит в обеспечении как научно-методического сопровождения, апробации и распространения полученных результатов, так и в осуществлении нормативно-правового, кадрового и материально-технического обеспечения каждого мероприятия.
10. Перечень мероприятий подпрограммы с указанием годовых размеров расходов с разбивкой по источникам финансирования приведен в Таблица 1 | ||
N п/п | Наименование мероприятий | Объем финансирования в 2015 - 2017 годах, тыс. рублей |
1. | Организация и проведение летних полевых лагерей и походов | 900,0 |
2. | Организация акции "Георгиевская лента" | 150,0 |
Итого | 1050,0 |
приложении 2 к подпрограмме.
12. Объемы финансирования подпрограммы по источникам и направлениям расходования средств приведены в
1) организует реализацию подпрограммы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей подпрограммы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств;
2) представляет по запросу Министерства экономического развития Челябинской области сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации подпрограммы;
3) подготавливает годовой отчет и представляет его в Министерство экономического развития Челябинской области.
федеральным законодательством о контрактной системе.
15. Реализация подпрограммы осуществляется на основе государственных контрактов на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения областных государственных нужд, заключаемых государственным заказчиком со всеми исполнителями мероприятий подпрограммы в соответствии с