(Действующий) Решение Собрания депутатов Красноармейского муниципального района...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
12) В несоблюдение пункта 23 Инструкции 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных учреждений) и Инструкции по его применению", утвержденной Приказом Минфина Российской Федерации от 01 декабря 2010 года (далее Инструкция N157н), основные средства, изготовленные по договорам подряда, на общую сумму 68,9 тыс. рублей не приняты к учету.
13) В нарушение пункта 92 Инструкции 157н амортизация объектов нефинансовых активов в сумме 137,8 тыс. рублей не начислена, в результате чего допущено искажение бухгалтерской отчетности, что является нарушением части 1 статьи 13 Федерального закона "О бухгалтерском учете" N 402-ФЗ от 22.11.2011 года (в ходе проверки нарушение устранено).
14) В нарушение Постановления Госкомстата Российской Федерации от 5 января 2004 г. N 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты", не указаны объемы работ в договорах подряда и актах, отсутствуют конкретные объекты работ и услуг на общую сумму 115,6 тыс. рублей.
15) В несоблюдение статьи 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные средства в сумме 38,8 тыс. рублей направлены на проведение текущего ремонта многоквартирных домов, тогда как данные расходы должны осуществляться за счет средств собственников многоквартирных домов (нецелевое использование бюджетных средств).
16) В несоответствие пункту 9 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 года N 188-ФЗ, пункту 2.3 статьи 2 Устава "УКХ Канашево", у Общества с ограниченной ответственностью "Комсервис" (далее - ООО "Комсервис) отсутствовали основания для оказания услуг по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению.
17) В нарушение требований Федерального закона от 21.02.1992 года N 2395-1 "О недрах", приказа Министерства природных ресурсов "Об утверждении Порядка рассмотрения заявок на получение права пользования недрами для целей добычи подземных вод, используемых для питьевого водоснабжения населения или технологического обеспечения водой объектов промышленности" от 29.11.2004 года N 710, Общество осуществляет свою деятельность без лицензии.
18) В нарушение требований статьи 12 пункта 12 Федерального закона от 04.05.2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Общество выполняет работы по эксплуатации внешних и внутренних систем теплоснабжения (обслуживание газовых котельных) без наличия лицензии.
19) В нарушение требований Инструкции N 157н произведено погашение задолженности третьих лиц в сумме 517,5 тыс. рублей.
20) В нарушение пункта 6 Порядка предоставления субсидий договорами на предоставление субсидии не предусмотрено документальное подтверждение расходования субсидий для подтверждения достоверности представляемых отчетов о целевом использовании субсидий на сумму 2032,6 тыс. рублей (несоблюдение требований статьи 34 бюджетного кодекса Российской Федерации).
21) Без подтверждающих документов предоставлена субсидия для возмещения расходов на содержание бани в сумме 140,3 тыс. рублей (несоблюдение требований статьи 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
22) В нарушение пункта 5 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ) допущено изменение условий контракта, в результате чего произведены дополнительные расходы бюджета поселения в сумме 25,4 тыс. рублей.
23) В нарушение требований статьи 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации не истребованы денежные средства, использованные на оплату транспортного налога за автотранспорт, находящийся в безвозмездном пользовании.
II. Контрольное мероприятие, проведенное совместно с Контрольно-счетной палатой Челябинской области:
Проверка использования бюджетных средств, выделенных на реализацию областных программ: "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов спутниковой деятельности в интересах социально экономического и инновационного развития Челябинской области на 2012-2015 годы" и "Развитие информационного общества в Челябинской области на 2013-2015 годы". Объекты проверки: Муниципальное учреждение Управление образования Красноармейского муниципального района (далее Управление образования), муниципальное общеобразовательное учреждение "Алабугская средняя общеобразовательная школа (далее Алабугская СОШ"), муниципальное общеобразовательное учреждение "Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа (далее Бродокалмакская СОШ"), муниципальное общеобразовательное учреждение "Сугоякская средняя общеобразовательная школа (далее Сугоякская СОШ").
В соответствии с программой проверено 1944,0 тыс. рублей, установлены нарушения на сумму 738,4 тыс. рублей (в том числе неэффективное использование на сумму 113,5 тыс. рублей), в том числе:
Управление образования:
- в нарушение требований пункта 375 Инструкции N157н отсутствует извещение Министерства промышленности и природных ресурсов Челябинской области о передаче в безвозмездное пользование комплекта базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения стоимостью 121,0 тыс. рублей.
- в нарушение требований пункта 32 инструкции N157н поступившее от Министерства промышленности и природных ресурсов Челябинской области оборудование (комплекты базового рабочего места) стоимостью 503,9 тыс. рублей не принято к учету на забалансовых счетах.
Алабугская СОШ", Бродокалмакская СОШ, Сугоякская СОШ:
- бортовое оборудование ГЛОНАСС, установленное на школьные автобусы, стоимостью 113,5 тыс. рублей не эксплуатировалось в период с декабря 2012 года по август 2014 года, что не отвечает требованиям статьи 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации (принцип эффективности).
III. Проверка исполнения представлений Контрольно-счетной палаты Красноармейского муниципального района по отчету аудитора.
В соответствии с программой проверены бюджетные средств в сумме 999,5 тыс. рублей.
Результаты проверки установили, что по пункту 3 меры по представлениям N 18 от 30.05.2013 г. и N 19 от 30.05.2013 г. поселениями устранены частично. Вновь допущено 11 нарушений на общую сумму 82,2 тыс. рублей, подробнее:
1) Муниципальное образование Дубровское сельское поселение.
- в несоблюдение пункта 7 Инструкции N 157н в главной книге Поселения обороты по начисленным платежам завышены на 3,4 тыс. рублей и не соответствуют данным аналитического учета, что привело к искажению бухгалтерской отчетности Поселения за 1 квартал 2014 года в сумме 3,4 тыс. рублей (статья 13 Федерального закона "О бухгалтерском учете" от 22.11.2011 года N 402-ФЗ (далее Закон 402-ФЗ)).
- в нарушение пункта 202 Инструкции 157н расчеты по предоставленным учреждением в соответствии с условиями заключенных договоров (контрактов), в сумме 1,8 тыс. рублей учтены со знаком "минус" и в несоблюдение Инструкции 191н учитывается в составе кредиторской задолженности, тогда как должна быть отражена в форме 0503169 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" в составе дебиторской.
- в нарушении статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации получателем бюджетных средств "Администрация Дубровского сельского поселения" приняты бюджетные обязательства на сумму 6,5 тыс. рублей сверх лимитов бюджетных обязательств.
Нарушение, ответственность за которые предусмотрена статьей 15.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено в Муниципальном образовании "Дубровское сельское поселение". В соответствии с Административным регламентом КСП информация и документы направлены в Прокуратуру Красноармейского района для рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответственности (сопроводительное письмо N 124 от 29.07.2014 г.).
2) Муниципальное образование Теренкульское сельское поселение.
- по акту приемки-передачи имущества от 31.10.2007 г. от Муниципального образования "Красноармейский муниципальный район" в собственность Муниципальное образование "Теренкульское сельское поселение" передан 71 объект на сумму 31,3 тыс. рублей, тогда как по данным баланса и главной книги объекты имущества, составляющих муниципальную казну не установлены несоблюдение требований Инструкции 157н).
- в несоблюдение пункта 7 Инструкции N 157н в главной книге Поселения обороты по начисленным платежам не отражены на сумму 7,7 тыс. рублей, и не соответствуют данным аналитического учета, что привело к искажению бухгалтерской отчетности Поселения за 1 квартал 2014 г. в сумме 7,7 тыс. рублей (статья 13 Закона 402-ФЗ).
- в нарушение Инструкции 157н задолженность в сумме 24,7 тыс. рублей со знаком "минус" отражена на счете 30200 "Расчеты по принятым обязательствам" и в несоблюдение Приказа Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" учитывается в составе кредиторской задолженности, тогда как должна быть отражена в форме 0503169 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" в составе дебиторской.
- в нарушение пункта 80 приказа Минфина Российской Федерации "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета Инструкции по его применению" от 06 декабря 2010 г. N 162н (далее- Инструкция 162н) зачет задолженности поставщика в сумме 0,1 тыс. рублей не произведен, в бухгалтерском учете не отражен.
- в нарушение статьи 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации допущена переплата по страховым взносам составила 6,7 тыс. рублей.
- в несоблюдение пункта 2.7. Инструкции 157н в главной книге поселения учет санкционирования расходов за 1 квартал не ведется.
Результаты проведенных контрольных мероприятий рассмотрены на заседаниях Коллегии Контрольно-счетной палаты района (проведено 3 заседания).
Руководителям проверенных учреждений направлено 4 (четыре) представления "О принятии мер по устранению выявленных нарушений". Информация об устранении выявленных нарушений руководителями проверенных учреждений представляется в Контрольно-счетную палату района в сроки, определенные представлением.
По результатам контрольных мероприятий к административной ответственности привлечено два человека, к дисциплинарной ответственности привлечено три человека.
По всем выявленным нарушениям информация направлена в Прокуратуру района, Отчеты аудиторов по контрольным мероприятиям направлены Главе района, в Собрание депутатов района.
Председатель КСП района
Л.В. Бородулина