(Действующий) Постановление Правительства РФ от 17 января 2014 г. N 36 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
n - количество субъектов Российской Федерации - получателей межбюджетных трансфертов;
Т - общий объем межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.
15. Расчетная стоимость реализации схемы размещения многофункциональных центров на территории i-го субъекта Российской Федерации определяется по формуле:
,
где:
- площадь помещений для размещения окон обслуживания многофункциональных центров в соответствии со схемой размещения многофункциональных центров на территории i-го субъекта Российской Федерации. Площадь указанных помещений рассчитывается путем умножения количества окон обслуживания многофункциональных центров в i-м субъекте Российской Федерации, которые должны быть созданы и действовать в субъекте Российской Федерации к 2015 году в соответствии со схемой размещения многофункциональных центров, на среднее расчетное количество площади, приходящейся на одно окно обслуживания многофункционального центра, которое принимается равным 32,4 кв. метра;
- расчетная стоимость строительства 1 кв. метра помещения административного здания в i-м субъекте Российской Федерации, определяемая на основании утвержденных Министерством регионального развития Российской Федерации укрупненных нормативов цен строительства.
16. Предельные значения межбюджетного трансферта бюджету субъекта Российской Федерации на 2014 - 2015 годы определяются при уровне расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации:
от 0,5 до 0,69 - в размере 180000 тыс. рублей;
от 0,7 до 1 - в размере 160000 тыс. рублей;
выше 1 - в размере 140000 тыс. рублей.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год с учетом распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации определяется в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
В случае если по результатам расчета межбюджетных трансфертов между бюджетами субъектов Российской Федерации определен перечень бюджетов субъектов Российской Федерации, для которых межбюджетный трансферт бюджету субъекта Российской Федерации на 2014 - 2015 годы превышает предельные значения, то для бюджетов субъектов Российской Федерации, включенных в указанный перечень, устанавливаются предельные значения межбюджетного трансферта бюджету субъекта Российской Федерации на 2014 - 2015 годы, а высвободившиеся средства образуют нераспределенный остаток средств межбюджетного трансферта.
В нераспределенный остаток средств межбюджетного трансферта включаются также средства, образовавшиеся в случае:
отсутствия у субъектов Российской Федерации потребности в средствах межбюджетного трансферта;
непредставления высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в Министерство экономического развития Российской Федерации заявки;
представления заявки с нарушением порядка, формы и сроков, которые установлены Министерством экономического развития Российской Федерации.
Нераспределенный остаток средств межбюджетного трансферта распределяется на основании решений Правительства Российской Федерации, проекты которых разрабатываются Министерством экономического развития Российской Федерации с учетом численности населения субъекта Российской Федерации, географических, климатических и демографических особенностей, уровня бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации, необходимости поддержки выполнения в пилотном режиме дополнительных мероприятий по повышению доступности и комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров в субъектах Российской Федерации.
17. Контроль и оценка эффективности расходования межбюджетных трансфертов осуществляются ежегодно Министерством экономического развития Российской Федерации с учетом достижения следующих значений показателей результативности предоставления межбюджетного трансферта:
а) доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания в многофункциональных центрах;
б) количество окон обслуживания многофункциональных центров, созданных в установленные соглашением о предоставлении межбюджетного трансферта сроки, которые соответствуют требованиям Правил организации деятельности многофункциональных центров и в которых организовано предоставление государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления".
18. В случае если по итогам проведения после 30 сентября 2015 г. оценки эффективности осуществления расходов бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, Министерством экономического развития Российской Федерации установлено нарушение установленных в соглашении о предоставлении межбюджетного трансферта значений показателей результативности предоставления межбюджетного трансферта:
а) более чем на 10 процентов, то субъект Российской Федерации осуществляет возврат в доход федерального бюджета средств межбюджетного трансферта в полном объеме, полученных в 2014 - 2015 годах, в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации при нецелевом расходовании средств;
б) менее чем на 10 процентов, то высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации обязан до 1 марта 2016 г. обеспечить достижение установленных в соглашении о предоставлении межбюджетного трансферта значений показателей результативности предоставления межбюджетного трансферта за счет средств субъекта Российской Федерации и представить в Министерство экономического развития Российской Федерации отчет об устранении допущенных нарушений. В случае если указанные показатели не достигнуты до 1 марта 2016 г., то средства федерального бюджета, полученные в 2014 - 2015 годах, в полном объеме подлежат возврату в федеральный бюджет.
19. Не использованные на 1 января 2015 г. межбюджетные трансферты подлежат возврату в федеральный бюджет.
В соответствии с решением Министерства экономического развития Российской Федерации о наличии потребности в не использованных на 1 января 2015 г. межбюджетных трансфертах средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета субъекта Российской Федерации, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета субъекта Российской Федерации, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
Условиями соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта может быть предусмотрено, что в случае, если при исполнении бюджета субъекта Российской Федерации потребность в межбюджетных трансфертах отсутствует на 30 сентября 2015 г., неиспользованные средства подлежат перечислению в установленном порядке в федеральный бюджет и могут быть перераспределены между бюджетами субъектов Российской Федерации решением Правительства Российской Федерации по предложению Министерства экономического развития Российской Федерации.
20. Контроль за осуществлением расходования межбюджетного трансферта осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.