Действующий
Федеральный закон от 8 марта 2015 г. N 50-ФЗ "О внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О рекламе" и Федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"
Внести в статью 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2007, N 30, ст. 3807; 2009, N 39, ст. 4542; 2011, N 27, ст. 3880; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 19, ст. 2325; 2014, N 30, ст. 4265) следующие изменения:
Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2519; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21; N 27, ст. 3213; 2011, N 49, ст. 7015; 2013, N 30, ст. 4078; 2014, N 43, ст. 5799) дополнить статьей 35.1 следующего содержания: