(Утративший силу) Постановление Губернатора Челябинской области от 31 декабря 2014 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
Исполняющий обязанности Губернатора
Челябинской области
Е.В. Редин
Утверждено
постановлением Губернатора
Челябинской области
от 31 декабря 2014 г. N 300

Положение
о Министерстве тарифного регулирования и энергетики Челябинской области

I. Общие положения

1. Министерство тарифного регулирования и энергетики Челябинской области (далее именуется - Министерство) является органом исполнительной власти Челябинской области.
2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, актами федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов, Уставом (Основным Законом) Челябинской области, законами Челябинской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Челябинской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Челябинской области, а также настоящим Положением.
3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии:
с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов на единой нормативно-методической основе, утверждаемой Правительством Российской Федерации;
с органами государственной власти Российской Федерации и Челябинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (далее именуются - органы местного самоуправления), организациями всех форм собственности.
4. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Челябинской области, а также другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и соответствующие бланки, счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством.
5. Полное наименование - Министерство тарифного регулирования и энергетики Челябинской области. Сокращенное наименование - МТРиЭ.
6. Местонахождение Министерства - 454080, город Челябинск, улица Сони Кривой, дом 75.

II. Задачи Министерства

7. Основными задачами Министерства являются реализация единой государственной политики в области развития энергетического комплекса, государственного регулирования цен (тарифов) и осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением порядка ценообразования на территории Челябинской области, а также функций по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков.

III. Функции Министерства

8. Основные функции Министерства:
1) устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по указанным электрическим сетям;
2) устанавливает сбытовые надбавки для гарантирующих поставщиков электрической энергии;
3) устанавливает для территориальных сетевых организаций плату за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы;
4) принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации;
5) согласовывает использование водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории Челябинской области;
6) согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Челябинской области;
7) участвует в работе комиссии по проведению конкурсов на присвоение статуса гарантирующего поставщика;
8) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов:
информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в соответствии с перечнем и условиями предоставления такой информации, определенными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;
информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов, регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", в случаях, в формате и в сроки, которые установлены правилами предоставления информации в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;
информацию о величине перекрестного субсидирования и ее поэтапном сокращении в Челябинской области;
9) запрашивает в пределах своих полномочий у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с федеральными законами от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" и от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) по форме и в сроки, которые определены Министерством;
10) осуществляет сбор информации:
о ценах (тарифах), установленных и регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", о нерегулируемых ценах на электрическую энергию (мощность) и об их применении;
об установленных тарифах и надбавках, а также об их применении, регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", в том числе в рамках государственной информационной системы;
11) устанавливает цены (тарифы) в пределах своих полномочий на электрическую энергию при введении государственного регулирования в чрезвычайных ситуациях;
12) устанавливает цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);
13) устанавливает цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);
14) устанавливает цены (тарифы) или предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях;
15) устанавливает величину социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) в пределах своих полномочий в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
16) утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и контролирует реализацию таких программ;
17) согласовывает инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ;
18) осуществляет в соответствии с приказом Федеральной службы по тарифам от 24 июня 2011 г. N 159-э/1 "Об утверждении Методических указаний о порядке оценки влияния отказа от передачи объектов электросетевого хозяйства, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть, в аренду территориальным сетевым организациям на уровень цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) в субъектах Российской Федерации" оценку влияния отказа от передачи каждого объекта и всех предлагаемых к передаче в аренду территориальным сетевым организациям объектов на территории Челябинской области на уровень цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) в Челябинской области и направляет в Министерство энергетики Российской Федерации соответствующее заключение;
19) устанавливает тарифы на:
тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии (мощности), составляющей 25 мегаватт и более, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов;
тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;
теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), другим теплоснабжающим организациям;
услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя;
горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения);
20) утверждает формы, сроки и периодичность предоставления организациями коммунального комплекса, субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии, теплоснабжающими организациями информации, подлежащей свободному доступу, а также правила заполнения утвержденных в установленном порядке форм конкретными организациями и (или) их группами (категориями);