Действующий

Приказ Министерства финансов Челябинской области от 16 сентября 2014 г. N 40-НП "О Порядке санкционирования расходов областных государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Челябинской области"

В соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Челябинской области "О Порядке принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из областного бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Челябинской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Челябинской области и предоставления указанных субсидий" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов областных государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Челябинской области.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль и организацию выполнения настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Челябинской области Астахову Г.А.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр финансов Челябинской области
А.В. Пшеницын
Утверждён
приказом Министерства финансов
Челябинской области
от 16 сентября 2014 г. N 40-НП

Порядок
санкционирования расходов областных государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Челябинской области

1. Настоящий Порядок санкционирования расходов областных государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Челябинской области (далее именуется - Порядок), устанавливает порядок санкционирования Министерством финансов Челябинской области (далее именуется - Минфин области) оплаты денежных обязательств областных государственных унитарных предприятий (далее именуются - предприятия) лицевые счета которым открыты в Минфине области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, представленные предприятиям в соответствии с законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Челябинской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Челябинской области (далее именуется - субсидия на капитальные вложения).
2. Учет операций с субсидией на капитальные вложения, поступающей предприятию, осуществляется на отдельном лицевом счете, открываемом предприятию в Минфине области в порядке, установленном Минфином области (далее именуется - отдельный лицевой счет предприятия).
3. Орган исполнительной власти Челябинской области, осуществляющий права собственника имущества предприятия, являющийся главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющий предоставление субсидий на капитальные вложения предприятию (далее именуется - главный распорядитель) представляет в Минфин области сведения об операциях с целевыми субсидиями по форме "Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению" (код формы по ОКУД 0501016) (приложение к Требованиям к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н) (далее именуются - Сведения), оформление которых осуществляется с учетом следующих особенностей:
в строке "Государственное (муниципальное) учреждение (подразделение)" - фирменное наименование предприятия;
в строке "Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя" - наименование главного распорядителя.
При наличии между главным распорядителем и Минфином области электронного документооборота с применением электронной подписи Сведения представляются в электронном виде с применением электронной подписи уполномоченного лица главного распорядителя без представления на бумажном носителе.
При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Сведения представляются на бумажном носителе в двух экземплярах, утвержденные главным распорядителем с одновременным представлением в электронном виде.
4. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий на капитальные вложения прошлых лет, на суммы которых согласно решению главного распорядителя подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее именуется - разрешенный к использованию остаток субсидии на капитальные вложения), главным распорядителем представляются в Минфин области Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка субсидии на капитальные вложения прошлых лет, указывается в соответствующей графе Сведений.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки субсидии на капитальные вложения прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются Минфином области на отдельном лицевом счете предприятия, без права расходования.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки субсидии на капитальные вложения прошлых лет, в отношении которых главным распорядителем не принято решение о направлении их на те же цели в текущем финансовом году подлежат перечислению предприятием в доход областного бюджета.
5. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет по субсидии на капитальные вложения, на которые согласно решению главного распорядителя подтверждена в течение текущего финансового года потребность в направлении их на те же цели, главным распорядителем представляются в Минфин области Сведения, в которых сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет по субсидии на капитальные вложения, разрешенная к использованию, указывается в соответствующей графе Сведений.
6. В Сведениях по коду субсидии и кодам классификации операций сектора государственного управления (далее именуется - код КОСГУ) указываются:
планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений субсидии на капитальные вложения и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов предприятия;
не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидии на капитальные вложения, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели;
суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели;
наименование субсидии на капитальные вложения с указанием цели, на осуществление которой она предоставляется.
Код субсидии - аналитический код для учета операций с целевыми субсидиями состоит из пятнадцати разрядов, где:
с 1 по 3 разряд - код ведомства по бюджетной росписи учредителя;
с 4 по 10 разряд - код целевой статьи по бюджетной росписи учредителя;
с 11 по 15 разряд - дополнительный код.
7. Минфин области не позднее рабочего дня, следующего за днем представления главным распорядителем Сведений, предусмотренных настоящим Порядком, проверяет их на соответствие установленной форме и непревышение суммы разрешенного к использованию остатка субсидии на капитальные вложения прошлых лет, над суммой соответствующего остатка субсидии на капитальные вложения прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на отдельном лицевом счете предприятия.
8. При внесении изменений в Сведения главный распорядитель, не позднее следующего дня после утверждения Сведений, представляет в соответствии с настоящим Порядком в Минфин области Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.
В случае уменьшения главным распорядителем планируемых поступлений субсидий, сумма поступлений субсидии на капитальные вложения, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на капитальные вложения, с учетом разрешенного к использованию остатка субсидии на капитальные вложения и суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет.
Минфин области не позднее рабочего дня, следующего за днем представления главным распорядителем в Минфин области Сведений с учетом внесенных изменений, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на отдельном лицевом счете предприятия, показателям, содержащимся в Сведениях.
9. При соответствии Сведений требованиям, установленным настоящим Порядком на первом и втором экземпляре Сведений проставляется штамп "Принято к исполнению, дата" и подпись исполнителя с расшифровкой подписи, содержащей инициалы и фамилию. Вторые экземпляры Сведений возвращаются главному распорядителю.
При выявлении несоответствия Сведений требованиям, установленным настоящим порядком, Минфин области отказывает в исполнении и возвращает один экземпляр Сведений на бумажном носителе главному распорядителю с отметкой "Отказано", с указанием причины возврата.
10. Минфин области для учета средств, поступающих предприятиям, открывает в установленном Центральным банком Российской Федерации порядке отдельный счет на балансовом счете N 40601 "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации" (далее именуется - счет N 40601).
Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по коду субсидии на отдельном лицевом счете предприятия.
11. Целевые расходы осуществляются на основании представленных предприятием в Минфин области заявки на выплату средств (далее именуется - Заявка) по форме согласно приложению 1 к Порядку проведения кассовых операций со средствами областных бюджетных учреждений, областных автономных учреждений, утвержденному приказом Минфина области от 15.09.2014 г. N 39-НП "О Порядке проведения кассовых операций со средствами областных бюджетных учреждений, областных автономных учреждений" (далее именуется - Порядок кассовых операций).
Заявка при наличии электронного документооборота с применением электронной подписи на основании соглашения об обмене электронными документами, заключенного между предприятием и Минфином области представляется в электронном виде.
При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Заявка представляется на бумажном носителе в двух экземплярах с одновременным представлением в электронном виде.
Первый экземпляр Заявки на бумажном носителе оформляется подписями и оттиском печати предприятия, имеющимися в карточке с образцами подписей и оттиска печати.
12. Заявка действительна в течение трех рабочих дней с момента её оформления в электронном виде. Заявки, срок действия которых истек, подлежат отказу.
В случае если дата, указанная в Заявке на бумажном носителе не соответствует дате фактического её представления в Минфин области, уполномоченный работник Минфина области вправе потребовать от представителя предприятия указать на Заявке дату фактического представления, заверенную подписью этого представителя.
13. Минфин области, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления предприятием Заявки, проверяет её на соответствие установленной форме, оформленной в соответствии с настоящим Порядком.
Заявка должна содержать следующие реквизиты и показатели:
1) номер отдельного лицевого счета предприятия;