(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 28 ноября 2014 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
13. Финансирование государственной программы предусмотрено за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда Челябинской области и средств местных бюджетов.
14. Общий объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Челябинской области на реализацию государственной программы в 2015-2017 годах составляет 24 600 000,0 тыс. рублей, в том числе:
областной бюджет - 23 004 119,70 тыс. рублей,
федеральный бюджет - 1 595 880,30 тыс. рублей,
в том числе по годам реализации:
в 2015 году - 8 200 000,0 тыс. рублей, в том числе:
областной бюджет - 7 751 390,00 тыс. рублей,
федеральный бюджет - 448 610,00 тыс. рублей;
в 2016 году - 8 200 000,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 8 200 000,0 тыс. рублей, в том числе:
областной бюджет - 7 052 729,70 тыс. рублей,
федеральный бюджет - 1 147 270,30 тыс. рублей.
Перечень мероприятий и объемы финансирования государственной программы по годам представлены в приложении 1 к государственной программе.

Раздел 6. Организация управления и механизм выполнения мероприятий государственной программы

15. Управление реализацией государственной программы осуществляет ответственный исполнитель - Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области (далее именуется - Министерство), которое является также главным распорядителем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Челябинской области.
16. Реализация государственной программы осуществляется в соответствии с планом реализации государственной программы (далее именуется - план реализации), разрабатываемым Министерством на очередной финансовый год и на плановый период, содержащим перечень наиболее важных, социально значимых контрольных событий государственной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.
17. Министерство ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года, утверждает план реализации и направляет его в Министерство экономического развития Челябинской области.
18. Обеспечение реализации мероприятий государственной программы на уровне муниципальных образований Челябинской области (строительство, реконструкция, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения) осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области.
Отбор организаций - исполнителей государственной программы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках для государственных и муниципальных нужд.
19. Финансирование мероприятий государственной программы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения осуществляется в соответствии с перечнем объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, перечнем мероприятий по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения (далее именуется - Перечень мероприятий по содержанию автомобильных дорог), перечнем объектов ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения (далее именуется - Перечень объектов ремонта автомобильных дорог) и перечнем объектов капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения (далее именуется - Перечень объектов капитального ремонта автомобильных дорог).
20. Перечень мероприятий по содержанию автомобильных дорог, Перечень объектов ремонта автомобильных дорог и Перечень объектов капитального ремонта автомобильных дорог утверждаются приказом Министерства по согласованию с курирующим заместителем Губернатора Челябинской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели государственной программой. Перечень объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения утверждается постановлением Правительства Челябинской области.
21. Предоставление субсидий местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области на софинансирование расходных обязательств по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения осуществляется в пределах средств, предусмотренных государственной программой, в соответствии с условиями предоставления и методикой расчета размера субсидий местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения согласно приложению 2 к государственной программе.
Распределение субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения утверждается постановлением Правительства Челябинской области.
22. Субсидии местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области на софинансирование расходных обязательств по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения предоставляются в соответствии с соглашениями, заключенными между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области.
23. Органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области направляют в Министерство:
1) ежемесячный отчет об использовании субсидий - в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным;
2) ежегодный отчет об использовании субсидий - в срок до 15 декабря отчетного года.
24. Отчет о ходе реализации государственной программы представляется Министерством в Министерство экономического развития Челябинской области ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
Содержание ежегодного отчета установлено Порядком принятия решений о разработке государственных программ Челябинской области, их формировании и реализации, утвержденным постановлением Правительства Челябинской области от 25.07.2013 г. N 148-П "О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Челябинской области, их формировании и реализации и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Челябинской области".

Раздел 7. Ожидаемые результаты реализации государственной программы

Информация об изменениях:
Постановлением Правительства Челябинской области от 12 февраля 2015 г. N 36-П в пункт 25 настоящей Программы внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
25. В результате реализации государственной программы будет построено и реконструировано 67,15 километра автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, отремонтировано 286,66 километра автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.
Доля автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с усовершенствованным типом покрытия составит 72,34 процента; доля автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составит 55 процентов.
26. Целевые показатели и индикаторы государственной программы представлены в приложении 3 к государственной программе.
27. Последовательная реализация мероприятий государственной программы будет способствовать повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования, приведёт к сокращению расходов на грузовые и пассажирские автомобильные перевозки.
В результате повысится конкурентоспособность продукции отраслей экономики, что окажет положительное воздействие на рост объемов производства и уровня занятости. Повышение транспортной доступности за счет развития сети автомобильных дорог будет способствовать улучшению качества жизни населения и росту производительности труда в отраслях экономики.

Раздел 8. Финансово-экономическое обоснование государственной программы

28. Необходимые объемы финансирования мероприятий государственной программы определены в соответствии с проектной (сметной) документацией и на основе объектов-аналогов.
29. Расходы на финансирование мероприятий государственной программы определены в ценах соответствующих лет с использованием прогнозных индексов-дефляторов и подлежат уточнению по мере реализации программных мероприятий.

Раздел 9. Методика оценки эффективности государственной программы

30. Оценка эффективности государственной программы осуществляется в целях определения фактического вклада результатов государственной программы в социально-экономическое развитие и обеспечение национальной безопасности Челябинской области и основана на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию.
31. Методика оценки эффективности государственной программы определяет порядок оценки результативности и эффективности реализации государственной программы.
32. Для оценки эффективности реализации государственной программы используются приведенные в приложении 3 к государственной программе целевые индикаторы и показатели:
1) абсолютные:
протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения соответствует значению показателя в строке 02 подраздела 4.2 раздела 4 годовой формы федерального статистического наблюдения N 1-ФД "Сведения об использовании средств Федерального дорожного фонда, дорожных фондов субъектов Российской Федерации, муниципальных дорожных фондов", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 15.06.2012 года N 346 (далее именуется - форма N 1-ФД);
протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения соответствует значению показателя в строке 73 подраздела 4.2 раздела 4 формы N 1-ФД;
2) относительные:
доля автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, рассчитывается как отношение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (строка 02 подраздела 4.1 раздела 4 формы N 1-ФД), к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;