Действующий
3) формирует состав жюри конкурса и определяет регламент его работы.
7. Решение оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины его списочного состава. Решение оргкомитета оформляется протоколом, который подписывается председателем оргкомитета, а в его отсутствие - одним из заместителей председателя оргкомитета.
8. В целях оценки достижений в профессиональной и общественной деятельности участников конкурса и выбора его победителей создается жюри конкурса. Состав жюри конкурса утверждается приказом Министерства.

IV. Порядок проведения конкурса

9. На конкурс от каждого муниципального района, городского округа Челябинской области выдвигается по одному участнику - победителю муниципального конкурса. Если победитель муниципального конкурса по каким-либо причинам не может принять участие в конкурсе, на конкурс может быть направлен педагогический работник, занявший второе место.
10. Органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, в срок до 1 марта 2013 года представляют в оргкомитет конкурсные материалы участника конкурса:
заявление участника конкурса по форме, установленной оргкомитетом;
представление оргкомитета муниципального конкурса;
эссе "Моя педагогическая философия";
информационную карту участника конкурса по форме, установленной оргкомитетом;
фотографии участника конкурса;
заявки на проведение учебного занятия и презентации "Моя педагогическая философия" по форме, установленной оргкомитетом.
11. Конкурс проводится в три тура:
1 тур - "Учитель-предметник";
2 тур - "Учитель-профессионал";
3 тур - "Учитель-лидер".
12. Критерии оценки участника конкурса на 1 туре:
качество личного интернет-ресурса;
степень соответствия педагогических принципов современным целям, задачам, логике развития образования;
умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности;
владение научно-понятийным аппаратом и целесообразное его использование;
эрудиция, предметная компетентность;
стиль общения, общая культура учителя, степень воздействия на аудиторию;
целесообразность использования технического сопровождения;
соответствие учебного материала требованиям образовательного стандарта, научность и доступность материала, оптимальность объема материала;
логическая взаимосвязь этапов урока, рациональность и эффективность распределения учебного времени, целесообразность смены видов деятельности учащихся, эффективность использования средств обучения;
результативность урока;
методическая грамотность, владение психолого-педагогической терминологией.
13. Победившими в 1 туре признаются участники конкурса, набравшие наибольшее количество баллов по критериям, указанным в пункте 12 настоящего Положения. Победители в 1 туре определяются решением жюри в количестве не более 10 человек, которые становятся участниками 2 тура.
14. Критерии оценки участника конкурса во 2 туре:
степень адекватности педагогического проекта современным целям, задачам, логике развития образования;
мониторинг результативности внедрения педагогического проекта;
предметная компетентность;
способность к методическому обобщению;
способность к распространению педагогического опыта;
эффективный отбор и структурирование информации.
15. По результатам 2 тура жюри конкурса по количеству набранных баллов в соответствии с критериями, указанными в пункте 14 настоящего Положения, формирует рейтинг участников 2 тура.
16. Критерии оценки участника конкурса во 2 туре:
знание и понимание современных тенденций развития образования и общества;
масштабность, глубина и оригинальность суждений;
умение предъявить свою позицию;
умение вести дискуссию;
аргументированность, взвешенность, конструктивность предложений;
ораторское искусство.
17. По результатам 3 тура жюри конкурса по количеству набранных баллов в соответствии с критериями, указанными в пункте 16 настоящего Положения, формирует рейтинг участников 3 тура. В соответствии с рейтингом определяются абсолютный победитель конкурса и 9 лауреатов конкурса.
18. В случае равного количества набранных участниками конкурса баллов решение жюри принимается простым большинством голосов от общего числа присутствующих членов жюри. Председатель жюри обладает правом решающего голоса. Решение жюри оформляется протоколом.

V. Награждение победителей и лауреатов конкурса

19. Абсолютный победитель и лауреаты конкурса награждаются дипломами Министерства и получают денежные премии в следующих размерах:
абсолютный победитель - 99 138 рублей;
каждый лауреат конкурса - по 44 540 рублей.