(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 26 декабря 2013 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Постановление Правительства Челябинской области от 26 декабря 2013 г. N 619-П "Об утверждении Порядка предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Челябинской области или муниципальной собственности, и вносимых в нее изменений"

В соответствии со статьей 19 Федерального закона "О рекламе" Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Челябинской области или муниципальной собственности, и вносимых в нее изменений.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель Правительства
Челябинской области
С.Л. Комяков
Утвержден
постановлением Правительства
Челябинской области
от 26 декабря 2013 г. N 619-П

Порядок
предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Челябинской области или муниципальной собственности, и вносимых в нее изменений

1. Настоящий Порядок предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Челябинской области или муниципальной собственности, и вносимых в нее изменений (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
2. Порядок устанавливает процедуру предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Челябинской области или муниципальной собственности, и вносимых в нее изменений (далее именуется - схема размещения рекламных конструкций).
3. До утверждения схемы размещения рекламных конструкций орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Челябинской области (далее именуется - орган местного самоуправления) направляет схему размещения рекламных конструкций для предварительного согласования в Министерство культуры Челябинской области, уполномоченное на согласование схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений (далее именуется - уполномоченный орган).
4. Орган местного самоуправления представляет заявление и схему размещения рекламных конструкций в уполномоченный орган на бумажном носителе в 2 экземплярах и на электронном носителе.
5. В схеме размещения рекламных конструкций должны быть определены места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах.
Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
6. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня представления документов в уполномоченный орган осуществляет подготовку мотивированного заключения о согласовании (об отказе в согласовании) схемы размещения рекламных конструкций.
7. Заключение с приложением одного экземпляра схемы размещения рекламных конструкций в течение 3 рабочих дней со дня подготовки заключения о согласовании (об отказе в согласовании) схемы размещения рекламных конструкций направляется уполномоченным органом в орган местного самоуправления.
Второй экземпляр схемы размещения рекламных конструкций и копия заключения хранятся в уполномоченном органе.
8. В предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций может быть отказано, если схема размещения рекламных конструкций не соответствует требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
9. Результатом предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций является подготовка заключения о предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций либо отказ в согласовании схемы размещения рекламных конструкций.
В случае принятия решения о согласовании схемы размещения рекламных конструкций на титульном листе схемы размещения рекламных конструкций проставляется гриф согласования. Гриф согласования состоит из слова "СОГЛАСОВАНО", наименования должности лица, которым согласован документ, личной подписи, расшифровки подписи (инициалов, фамилии) и даты согласования.
10. После устранения причин отказа в предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций орган местного самоуправления вправе повторно обратиться в уполномоченный орган для предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций.
Доработанная схема размещения рекламных конструкций подлежит согласованию уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня ее повторного поступления.
11. Предварительное согласование изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций, осуществляется в порядке, установленном для предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций.