(Действующий) Постановление Правительства РФ от 6 апреля 2009 г. N 302 "О порядке...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Постановление Правительства РФ от 6 апреля 2009 г. N 302 "О порядке предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан"

Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые:
Правила предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан;
методику распределения субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В. Путин
Москва
6 апреля 2009 г.
N 302

Правила
предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан
(утв. постановлением Правительства РФ от 6 апреля 2009 г. N 302)

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации по лицензированию отдельных видов деятельности в сфере охраны здоровья граждан (далее соответственно - субвенции, переданные полномочия).
2. Субвенции предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.
3. Размер субвенций определяется в соответствии с методикой распределения субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2009 г. N 302, на основании данных, представленных субъектами Российской Федерации по форме и в порядке, которые утверждаются Министерством здравоохранения Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
4. Перечисление субвенций осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
5. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия, ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субвенция, по форме и в порядке, которые утверждены Министерством здравоохранения Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
6. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия, несут ответственность за осуществление расходов бюджетов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, и достоверность отчетности, представляемой в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил.
7. Контроль за осуществлением расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, предоставленные на осуществление переданных полномочий, осуществляется Федеральной службой финансово-бюджетного надзора и Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения.
8. В случае осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которого является субвенция, не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в федеральный бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субвенций указанный остаток в соответствии с решением Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субвенции.
В случае если неиспользованный остаток субвенций не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Методика
распределения субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан
(утв. постановлением Правительства РФ от 6 апреля 2009 г. N 302)

1. В соответствии с настоящей методикой определяется объем субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан по лицензированию следующих видов деятельности (далее соответственно - субвенции, переданные полномочия):
а) медицинская деятельность (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи):
медицинских и иных осуществляющих медицинскую деятельность организаций, подведомственных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и находящихся по состоянию на 1 января 2011 г. в муниципальной собственности, медицинских и иных организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (переданные полномочия осуществляются по 31 декабря 2012 г. включительно);
медицинских и иных организаций, за исключением подведомственных федеральным органам исполнительной власти и государственным академиям наук (переданные полномочия осуществляются с 1 января 2013 г.);
индивидуальных предпринимателей;
б) фармацевтическая деятельность в части, касающейся деятельности, осуществляемой в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти и государственным академиям наук);
в) деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений в части, касающейся деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681 (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти и государственным академиям наук).
2. Общий объем субвенций определяется по формуле:
,
где:
- размер субвенции, предоставляемой бюджету соответствующего субъекта Российской Федерации.
3. Размер субвенции, предоставляемой бюджету соответствующего субъекта Российской Федерации, определяется по формуле:
,
где:
- численность сотрудников в соответствующем субъекте Российской Федерации, которая необходима для осуществления функций в соответствии с переданными полномочиями;
- затраты на содержание 1 работника органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия.
4. Численность сотрудников в соответствующем субъекте Российской Федерации, которая необходима для осуществления функций в соответствии с переданными полномочиями, определяется по формуле:
,
где:
- количество проверок в соответствующем субъекте Российской Федерации;
- время, необходимое для осуществления одной проверки в соответствующем субъекте Российской Федерации 1 сотрудником с учетом особенностей географического расположения объектов контроля на территории субъекта Российской Федерации. Принято среднее время одной проверки - 16 часов. Для Республики Саха (Якутия), Красноярского края и Хабаровского края - субъектов Российской Федерации принято среднее время проверки - 32 часа. Для Московской области, города Москвы, города Санкт-Петербурга - субъектов Российской Федерации принято среднее время проверки - 12 часов;
- норматив рабочего времени в году, который составляет 1980 часов (247,5 рабочего дня в году х 8 рабочих часов в день). Если расчетное значение , принято округление до 5.
5.  - затраты на содержание 1 работника органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия, определяется по формуле:
389 × 27 пикс.     Открыть в новом окне
,
где:
- расходы на оплату труда работников, рассчитанные в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. N 763 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих", включая налоговые начисления;
- расходы на оплату аренды помещений;