Действующий
В последнем цикле согласования карточки ПУД (только для Актов оказанных услуг, не для Акта оказанных услуг грузоперевозки) при смене статуса ПУД в СЭД программно контролируется наличие положительной визы Специалиста информационной и технической поддержки Инвестора. ФИО Специалиста информационной и технической поддержки Инвестора проверяется по ресурсам, назначенным на сайте проекта.
Срок согласования три полных (полным днем считается день до 12:00) рабочих дня. ПУД в течение одного рабочего дня после завершения согласования подписывает ЭЦП Менеджер ИСП и Исполнитель Поставщика, имеющие доверенность на подписание ПУД.
3А7. ПУД (реализация от Поставщика) и ПУД (поступление на Инвестора) в бухгалтерском учете проводится автоматически только на основании действующей спецификации к действующему договору после подписания ЭЦП акта приема-передачи выполненных услуг обеими сторонами. Статус карточки ПУД автоматически меняется на «Проведенный».
3А8. Оплата задолженности по проведенным ПУД в бухгалтерском учете инициируется Исполнителем Поставщика. Статус карточки ПУД не изменяется.
Рисунок 6 − Последовательность операций Варианта 3Б, когда Поставщик и Инвестор не работают в одной информационной системе бухгалтерского учета
С целью исключения ручного ввода данных по фактическим затратам на инвестиционный проект и автоматизации этого процесса Спецификации к договорам поставки создаются Менеджерами ИСП по следующим правилам:
3Б4. Карточку ПУД создает Сотрудник Управления ДОУ на основании поступивших ПУД от Поставщика или Менеджера ИСП. Срок сдачи ПУД Менеджером ИСП: два рабочих дня, включая дату подписания ПУД Поставщиком. При этом карточка ПУД после обработки на согласующих в СЭД приобретает статус «На согласовании».
3Б5. В цикл согласования (параллельного) карточки ПУД со стороны Инвестора входит Менеджер ИСП, имеющий доверенность на подписание ПУД (Ответственный менеджер по договору), Специалист информационной и технической поддержки Инвестора (для всех услуг).
В последнем цикле согласования карточки ПУД (только для Актов оказанных услуг) при смене статуса ПУД в СЭД программно контролируется наличие положительной визы Специалиста информационной и технической поддержки Инвестора. ФИО Специалиста информационной и технической поддержки Инвестора проверяется по ресурсам, назначенным на сайте проекта.
При этом новые документы добавляются и исправления вносятся в ту же карточку ПУД. Срок согласования три полных (полным днем считается день до 12:00) рабочих дня.
3Б6. После завершения согласования (с положительными визами) ПУД распечатывается Сотрудником Управления ДОУ. При этом, когда документ распечатан и ожидает подписания, карточка ПУД в СЭД приобретает статус «На подписании».
3Б7. ПУД (поступление на Инвестора) создает (записывает) в 1С: Бухгалтерия Менеджер ИСП, имеющий доверенность на подписание ПУД. Номер и дата созданного документа в 1С: Бухгалтерия указывается им в карточке договора. Срок для создания документа в 1С: Бухгалтерия – два рабочих дня от даты подписания ПУД Поставщиком.
3Б8. Указание на проведение ПУД в 1С: Бухгалтерия в бухгалтерском учете после его подписания нарочно дается на Бухгалтера по сопровождению автоматизированных учетных процессов в карточке ПУД Сотрудником Управления ДОУ.
3Б9. ПУД (поступление на Инвестора) в бухгалтерском учете проводит в 1С: Бухгалтерия Сотрудник Управления по внедрению и сопровождению корпоративных систем только на основании действующей спецификации к действующему договору в сроки, установленные по договору оказания услуг Инвестору. При этом, после отражения документа в учете, карточка ПУД в СЭД приобретает статус «Проведенный».
3Б10. Задание на внесение в сетку платежей дается в карточке ПУД Менеджером ИСП на Менеджера по контролю и аналитике инвестирования со стороны Инвестора после проведения ПУД в бухгалтерском учете. Статус карточки ПУД не изменяется.
инвестиционного-строительного проекта для учета расходов, корректировка количества, наименования, перемещение ТМЦ с объекта на объект с указанием инвестиционных проектов и Соглашения на выдачу/получение займа (функционал указания проектов и соглашения находится в разработке)) является Письмо по СЭД на Главного бухгалтера Инвестора за подписью (ЭЦП) Менеджера ИСП, имеющего доверенность на подписание ПУД, и подписью (ЭЦП) Специалиста по информационной и технической поддержки Инвестора.
5.1. Основанием для внесения изменений в комплект отчетных документов (например, изменение Согласно регламента закрытия периода редактирования документов, Сотрудник Отдела внедрения, сопровождения и контроля автоматизированных учетных процессов имеет право внести изменения до 10 числа месяца, следующего за месяцем закрытия периода. В случае выявления расхождений Менеджер ИСП должен согласовать открытие периода с Главным бухгалтером по организации Инвестора в том же письме.
5.2. Основанием для сторнирования хозяйственных операций (например, возврат бракованного товара, возврат излишков, возвратной тары) является Письмо/ Претензионное письмо на Поставщика за подписью Менеджера ИСП, имеющего доверенность на подписание ПУД, с копией на Главного бухгалтера Инвестора.
5.3. Внесение изменений и сторнирование хозяйственных операций (в том числе при оформлении возврата излишков и возвратной тары) выполняет в информационной системе Сотрудником Отдела внедрения, сопровождения и контроля автоматизированных учетных процессов на основании документов по п. 5.1, 5.2.
5.4. При подписании актов взаиморасчетов с Подрядчиками/ Поставщиками в рамках перераспределения сумм между договорами одного Инвестора, но разных ИСП, данные изменения отражаются Главным бухгалтером по организации Инвестора по документу в 1С: Бухгалтерия «Корректировка взаиморасчетов». При выполнении данной корректировки указываются инвестиционные проекты – доноры и акцепты, а также указывается номер Соглашения на выдачу/получение займа (функционал указания проектов и соглашения находится в разработке).
5.5. Как по мере выполнения работ по инвестиционному проекту, так и при подготовке к его закрытию Главный бухгалтер по организации Инвестора по документу в 1С: Бухгалтерия «Распределение объектов инфраструктуры» проводит распределение расходов с одного инвестиционного проекта на другой на основании Распоряжения за подписью Инвестора с указанием базы распределения. При выполнении данного распределения указываются инвестиционные проекты – доноры и акцепты, а также скорректированный акт приема-передачи СЧА (функционал указания проектов и акта находится в разработке).