Действующий
пункте 2.9 Методических рекомендаций информации налоговый орган выполняет следующую последовательность действий:
2.11. В течение четырех часов с момента поступления в программный комплекс перечисленной в
проводит итоговый контроль на соответствие положениями раздела II приложения N 1 к Методическим рекомендациям;
при отсутствии нарушений регистрирует налоговую декларацию (расчет) и формирует квитанцию о приеме. При регистрации дата представления налоговой декларации (расчета) соответствует дате, зафиксированной в подтверждении даты отправки, а дата поступления соответствует дате поступления в приемный комплекс налогового органа по месту представления;
при выявлении нарушения программный комплекс налогового органа формирует уведомление об отказе с указанием причин отказа.
квитанцию о приеме налоговой декларации (расчета) или уведомление об отказе в приеме налоговой декларации (расчета) не позднее следующего рабочего дня за днем поступления, направляет в приемный комплекс для отправки налогоплательщику (представителю) через оператора ЭДО.
квитанцию о приеме или уведомление об отказе подписывает своей ЭП и сохраняет в хранилище электронных документов;
формирует транспортный контейнер, содержащий зашифрованные для налогоплательщика (представителя) подписанные ЭП налогового органа квитанцию о приеме или уведомление об отказе и направляет налогоплательщику (представителю) через оператора ЭДО.
формирует транспортный контейнер, содержащий подписанное ЭП оператора ЭДО извещение о получении, и направляется налоговому органу;
направляется налогоплательщику (представителю) полученный от налогового органа электронный документ (документы).
Извещение о вводе или уведомление об уточнении не позднее двух рабочих дней за днем направления квитанции о приеме направляет в приемный комплекс для отправки налогоплательщику (представителю) через оператора ЭДО.
формирует извещение о вводе или уведомление об уточнении подписывает своей ЭП и сохраняет в хранилище электронных документов;
формирует транспортный контейнер, содержащий зашифрованное для налогоплательщика (представителя) подписанное ЭП налогового органа извещение о вводе или уведомление об уточнении и направляет налогоплательщику (представителю) через оператора ЭДО.
формирует транспортный контейнер, содержащий подписанное ЭП оператора ЭДО извещение о получении электронного документа, и направляет налоговому органу;
Перечнем обязательных сведений о документах, используемых в целях учета и поиска документов в системах электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 477 "Об утверждении правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти".
3.2. Хранилище электронных документов налоговых органов должно хранить по каждому электронному документу сведения, предусмотренные
Для видов электронных документов, перечисленных в пункте 1.4 Методических рекомендаций, ежегодно в рамках сводной номенклатуры дел формируется одно или несколько дел в электронном виде, срок хранения которых должен соответствовать Перечню документов, образующихся в деятельности Федеральной налоговой службы, ее территориальных органов и подведомственных организаций, с указанием сроков хранения, утвержденному приказом ФНС России от 15.02.2012 N ММВ-7-10/88@. Срок хранения документов должен соответствовать сроку хранения соответствующего дела в сводной номенклатуре.
Уничтожение видов документов, перечисленных в пункте 1.4 Методических рекомендаций, должно осуществляться в ходе уничтожения соответствующего дела в сводной номенклатуре в следующем порядке:
ежегодно на дела с истекшими сроками хранения составляется акт о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению;
составление акта о выделении документов к уничтожению производится после составления сводных описей дел постоянного хранения за тот же период. Указанные описи и акты рассматриваются на заседании экспертной комиссии. Согласованные экспертной комиссией акты утверждаются руководителем налогового органа только после утверждения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области архивного дела описей дел постоянного хранения. После чего дела, включенные в данные акты, уничтожаются в соответствии с установленным порядком.
несогласие участника информационного взаимодействия с решением о результате процедур электронного документооборота;
невозможность в установленные сроки выявить и устранить причины нарушения сроков исполнения электронного документооборота;
Методическими рекомендациями, то он совместно с оператором ЭДО в течение суток (без учета выходных и праздничных дней) выявляет причины и принимает меры к разрешению нештатной ситуации.
4.2. Если налоговый орган не может отправить установленные электронные документы в течение сроков, определенных настоящими