(Утративший силу) Федеральный закон от 5 августа 2000 г. N 115-ФЗ "О внесении изменений...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Вторым уровнем функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации являются подразделы, конкретизирующие направление бюджетных средств на выполнение функций государства в пределах разделов.
Целевые статьи расходов бюджетов Российской Федерации образуют третий уровень функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и отражают финансирование расходов бюджетов по конкретным направлениям деятельности главных распорядителей средств бюджетов в пределах подразделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Виды расходов бюджетов Российской Федерации образуют четвертый уровень функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и детализируют направления финансирования расходов указанных бюджетов в пределах целевых статей.

Статья 4. Ведомственная классификация расходов федерального бюджета является группировкой расходов федерального бюджета и отражает распределение бюджетных средств по главным распорядителям средств федерального бюджета.

Перечень главных распорядителей средств федерального бюджета утверждается в структуре ведомственной классификации расходов федерального бюджета федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год.
В случаях создания новых либо реорганизации действующих федеральных органов исполнительной власти Правительство Российской Федерации вправе вносить изменения в ведомственную классификацию расходов федерального бюджета в порядке, устанавливаемом федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год.
Ведомственная классификация расходов бюджетов субъектов Российской Федерации является группировкой расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, отражает распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии с организацией системы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и утверждается законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации.
Ведомственная классификация расходов местных бюджетов является группировкой расходов местных бюджетов, отражает распределение бюджетных ассигнований по распорядителям средств местных бюджетов в соответствии с организацией системы органов местного самоуправления и утверждается решениями представительных органов местного самоуправления.

Статья 5. Экономическая классификация расходов бюджетов Российской Федерации является группировкой расходов бюджетов всех уровней по их экономическому содержанию согласно приложениям 6 и 7 к настоящему Федеральному закону.

Статья 6. Классификация источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации является группировкой заемных средств, привлекаемых Правительством Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления для финансирования дефицитов соответствующих бюджетов.

Статья 7. Классификация источников внешнего финансирования дефицитов федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации является группировкой заемных средств, привлекаемых Правительством Российской Федерации и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации для финансирования дефицитов соответствующих бюджетов.

Статья 8. Классификация видов государственных внутренних долгов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, видов муниципального долга является группировкой долговых обязательств Правительства Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

Статья 9. Классификация видов государственных внешних долгов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также государственных внешних активов Российской Федерации является группировкой государственных внешних долговых обязательств, осуществляемых Правительством Российской Федерации и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 10. Утвердить бюджетную классификацию Российской Федерации согласно приложениям:

состав бюджетной классификации Российской Федерации (приложение 1);
классификация доходов бюджетов Российской Федерации (приложение 2);
функциональная классификация расходов бюджетов Российской Федерации (приложение 3);
перечень целевых статей функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (приложение 4);
перечень видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (приложение 5);
экономическая классификация расходов бюджетов Российской Федерации, применяемая в 2000 году (приложение 6);
экономическая классификация расходов бюджетов Российской Федерации, вводимая с 2001 года (приложение 7);
классификация источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации (приложение 8);
классификация источников внешнего финансирования дефицитов федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации (приложение 9);
классификация видов государственных внутренних долгов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, видов муниципального долга (приложение 10);
классификация видов государственных внешних долгов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также государственных внешних активов Российской Федерации (приложение 11);
ведомственная классификация расходов федерального бюджета, применяемая в 2000 году (приложение 12);
ведомственная классификация расходов федерального бюджета, вводимая с 1 января 2001 года, по федеральным органам исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба (приложение 13).

Статья 11. Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации издаются Министерством финансов Российской Федерации, а в части детализации видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, связанных с предназначением Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, - Министерством обороны Российской Федерации, другими федеральными органами исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 12. Установить, что федеральные законы, регулирующие отношения, не связанные непосредственно с определением состава и структуры бюджетной классификации Российской Федерации, не должны содержать положений, ее изменяющих.

Изменения в Федеральный закон "О бюджетной классификации Российской Федерации" вносятся одновременно с принятием законодательных актов о налогах и сборах и о федеральном бюджете.
Правительство Российской Федерации в ходе исполнения федерального бюджета за текущий финансовый год вправе вносить изменения в классификацию доходов бюджетов Российской Федерации, функциональную классификацию расходов бюджетов Российской Федерации в части целевых статей и видов расходов бюджетов Российской Федерации, экономическую классификацию расходов бюджетов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год.
Приложение 1
"О бюджетной классификации
Российской Федерации"

Состав
бюджетной классификации Российской Федерации

Классификация источников внешнего финансирования дефицитов федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации
Классификация видов государственных внутренних долгов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, видов муниципального долга
Классификация видов государственных внешних долгов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также государственных внешних активов Российской Федерации
Приложение 2
"О бюджетной классификации
Российской Федерации"

Классификация доходов бюджетов Российской Федерации