(Действующий) Постановление Правительства РФ от 21 ноября 2013 г. N 1045 "О внесении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
б) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением между государственным заказчиком - координатором Программы и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
в) наличие утвержденной проектной документации на объекты, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта;
г) наличие положительных заключений о результатах проверок инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), проводимых в порядке, установленном соответственно Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения", нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
д) наличие региональной целевой программы (подпрограммы) по развитию физической культуры и спорта, реализуемой за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, соответствующей требованиям Программы;
е) включение объектов в состав утвержденных в установленном порядке региональных и (или) муниципальных программ (планов) развития спортивной инфраструктуры, соответствующих требованиям, установленным Программой.
5. Размер средств на создание объектов, заявленных i-м субъектом Российской Федерации, определяется по формуле:
,
где:
Sсмета - сметная стоимость объекта (объектов) (в  ценах на дату представления заявки);
- уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации.
6. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет средств федерального бюджета определяется по формуле:
,
где:
0,5 - средний уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета расходных обязательств субъектов Российской Федерации;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в  соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
При этом уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году, не  может превышать разницу между потребностью i-го субъекта Российской Федерации в субсидии, определяемой в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, и размером субсидии, ранее предоставленной субъекту Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого по форме, утверждаемой государственным заказчиком - координатором Программы. В соглашении предусматриваются:
а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации (муниципального образования), на исполнение которого предоставляется субсидия;
б) целевое назначение субсидии;
в) осуществление контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий, установленных при предоставлении субсидии;
г) срок и порядок представления установленной государственным заказчиком - координатором Программы формы отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
д) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
е) размер субсидии, условия ее предоставления и расходования;
ж) значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательство по достижению значений показателей результативности ее предоставления;
з) порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления;
и) сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансирование мероприятий с учетом установленного уровня софинансирования;
к) перечень объектов с указанием сведений о них (мощность, сроки строительства и сметная стоимость);
л) график финансирования (перечисления субсидии), составленный с учетом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению в  отношении объектов, порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
м) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
н) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.
9. Эффективность использования субсидии оценивается государственным заказчиком - координатором Программы на основе достижения следующих показателей результативности предоставления субсидии:
а) уровень технической готовности объекта, достигнутый в результате использования субсидии;
б) единовременная пропускная способность объектов, введенных в эксплуатацию (человек).
10. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации, определяется по формуле:
,
где:
Сзi - размер средств на создание объектов, заявленных i-м субъектом Российской Федерации в текущем году;
Cз - размер средств на создание объектов в  пределах нормативной потребности, заявленных субъектами Российской Федерации в текущем году;
Сб - размер средств, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период по направлению "Массовый спорт" Программы.
Адресное (пообъектное) распределение средств по объектам (укрупненным инвестиционным проектам), включенным в Программу, утверждается актом федерального органа исполнительной власти - государственного заказчика Программы по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством регионального развития Российской Федерации.
11. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет государственному заказчику - координатору Программы ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, утвержденной государственным заказчиком - координатором Программы.
12. Размер средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен в одностороннем порядке, в том числе при внесении изменений в проектную документацию после представления заявки, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии за счет средств федерального бюджета.
13. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остаток, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Информация о размерах и сроках перечисления субсидий учитывается государственным заказчиком - координатором Программы при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
14. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, подлежит возврату в федеральный бюджет уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков целевых средств, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
15. При наличии потребности в остатке субсидии, не использованной в истекшем финансовом году, указанный остаток может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на соответствующие цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
16. В случае если высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации не соблюдает условия соглашения, в том числе в части предоставления в срок установленной отчетности, перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.