Действующий
4. При расчете целевого индикатора "Прирост протяженности автомобильных дорог федерального значения, обеспечивающих пропуск транспортных средств с нагрузкой на наиболее загруженную ось 11,5 тонны, в отчетном году - всего" в качестве расчетного транспортного средства принимается двухосный одиночный автомобиль с нагрузкой на одиночную наиболее нагруженную ось 11,5 тонны.
5. Значения целевых индикаторов на 2009 год рассчитывались исходя из протяженности автомобильных дорог, планируемых к передаче в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", равной 1965 км.
6. Расчетные значения целевых индикаторов на 2010 год определены исходя из уточненных по актам приемки данных о протяженности автомобильных дорог, переданных в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", составившей 2083,4 км.
7. При расчете целевого индикатора "Прирост протяженности автомобильных дорог федерального значения, переданных в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", обеспечивающих пропуск транспортных средств с нагрузкой на наиболее загруженную ось 11,5 тонны, в отчетном году" в качестве расчетного транспортного средства принимается двухосный одиночный автомобиль с нагрузкой на одиночную наиболее нагруженную ось 11,5 тонны.
8. Величина показателя "Строительство и реконструкция автомобильных дорог федерального значения, переданных в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги" - всего" в однополосном исчислении определяется с учетом приведения протяженности построенных и реконструированных автомобильных дорог федерального значения к одной полосе движения шириной 3,5 метра.
к подпрограмме "Автомобильные дороги"
(в редакции постановления
Правительства РФ
от 30 декабря 2011 г. N 1201)
1. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-1 "Беларусь" - от Москвы до границы с Республикой Белоруссия (на Минск, Брест) | ||
Описание | - | строительство и реконструкция (включая инженерные изыскания и разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) участков автомобильной дороги, которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе строительство подъездов к строящейся соединительной дороге от км 33 дороги М-1 "Беларусь" до Московской кольцевой автомобильной дороги и транспортных развязок на разных уровнях для подключения к ней иных автомобильных дорог. Реализация этого инвестиционного проекта осуществляется в рамках мероприятия, направленного на создание системы платных автомобильных дорог |
Цель и основная задача | - | цель - повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны;задача - увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | создание системы платных автомобильных дорог, прирост протяженности автомобильной дороги, на которой будут устранены ограничения по пропускной способности |
Этапы и сроки реализации проекта | - | продолжение проектирования - 2009-2015 годы*;строительство и реконструкция - 2010-2015 годы* |
Объем и источник финансирования | - | общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 960,4 млн. рублей, кроме того в виде субсидий Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог, находящихся в ведении Государственной компании, - 92,1 млрд. рублей |
2. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-2 "Крым" - от Москвы через Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной (на Харьков, Днепропетровск, Симферополь) | ||
Описание | - | строительство и реконструкция (включая инженерные изыскания, разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) участков автомобильной дороги, которые предусмотрено осуществлять по этапам |
Цель и основная задача | - | цель - повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны;задача - увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | прирост протяженности автомобильной дороги, на которой будут устранены ограничения пропускной способности |
Этапы и сроки реализации проекта | - | продолжение проектирования - 2009-2015 годы*;строительство и реконструкция - 2010-2015 годы* |
Объем и источник финансирования | - | общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 68265 млн. рублей |
3. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска | ||
Описание | - | строительство и реконструкция, включая инженерные изыскания, разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы, участков автомобильной дороги, которые предусмотрено осуществлять по этапам. Реализация этого инвестиционного проекта осуществляется в рамках мероприятия, направленного на создание системы платных автомобильных дорог |
Цели и основная задача | - | цели - повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны, а также обеспечение скоростной связи субъектов Центрального федерального округа с Южным федеральным округом, портами и курортной зоной Азово-Черноморского побережья;задача - увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | прирост протяженности автомобильной дороги, на которой будут устранены ограничения пропускной способности |
Этапы и сроки реализации проекта | - | продолжение проектирования - 2009-2015 годы*;строительство и реконструкция - 2010-2015 годы* |
Объем и источники финансирования | - | общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 19287,2 млн. рублей, кроме того в виде субсидий Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог, находящихся в ведении Государственной компании, - 239590 млн. рублей |
4. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска | ||
Описание | - | строительство и реконструкция участков автомобильной дороги, которые предусмотрено осуществлять по этапам, включая инженерные изыскания, разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы |
Цель и основная задача | - | цель - повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны;задача - увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | прирост протяженности автомобильной дороги, на которой будут устранены ограничения пропускной способности |
Этапы и сроки реализации проекта | - | продолжение проектирования - 2009-2015 годы*;строительство и реконструкция - 2010-2015 годы* |
Объем и источник финансирования | - | общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 264056,2 млн. рублей |
5. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-6 "Каспий" - из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани | ||
Описание | - | строительство и реконструкция участков автомобильной дороги, которые предусмотрено осуществлять по этапам, включая инженерные изыскания, разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы |
Цель и основная задача | - | цель - повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны;задача - увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | прирост протяженности автомобильной дороги, на которой будут устранены ограничения пропускной способности |
Этапы и сроки реализации проекта | - | продолжение проектирования - 2009-2015 годы*;строительство и реконструкция - 2010-2015 годы* |
Объем и источник финансирования | - | общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 21903 млн. рублей |
6. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы | ||
Описание | - | строительство и реконструкция участков автомобильной дороги, которые предусмотрено осуществлять по этапам, включая инженерные изыскания, разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы |
Цель и основная задача | - | цель - повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны;задача - увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | прирост протяженности автомобильной дороги, на которой будут устранены ограничения по пропускной способности |
Этапы и сроки реализации проекта | - | продолжение проектирования - 2009-2015 годы*;строительство и реконструкция - 2010-2015 годы* |
Объем и источник финансирования | - | общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 170962 млн. рублей |
7. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" - от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска | ||
Описание | - | строительство и реконструкция участков автомобильной дороги, которые предусмотрено осуществлять по этапам, включая инженерные изыскания, разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы |
Цели и основная задача | - | цели - ускорение роста экономики страны, развитие опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение качества жизни населения, снижение транспортных издержек, увеличение мобильности населения;задача - устранение инфраструктурных ограничений грузо- и пассажиропотоков |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | прирост протяженности автомобильной дороги, на которой будут устранены ограничения пропускной способности |
Этапы и сроки реализации проекта | - | продолжение проектирования - 2009 - 2015 годы*;строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы* |
Объем и источник финансирования | - | общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 44063,1 млн. рублей |
8. Реконструкция автомобильной дороги М-9 "Балтия" - от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) | ||
Описание | - | строительство и реконструкция участков автомобильной дороги, которые предусмотрено осуществлять по этапам, включая инженерные изыскания, разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы |
Цели и основная задача | - | цели - ускорение роста экономики страны, развитие опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение качества жизни населения, снижение транспортных издержек, увеличение мобильности населения;задача - устранение инфраструктурных ограничений грузо- и пассажиропотоков |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | прирост протяженности автомобильной дороги, на которой будут устранены ограничения пропускной способности |
Этапы и сроки реализации проекта | - | продолжение проектирования - 2009-2015 годы*;реконструкция - 2010-2015 годы* |
Объем и источник финансирования | - | общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 42078 млн. рублей |
9. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-10 "Скандинавия" - от Санкт-Петербурга через Выборг до границы с Финляндией | ||
Описание | - | строительство и реконструкция участков автомобильной дороги, которые предусмотрено осуществлять по этапам, включая инженерные изыскания, разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы |
Цели и основная задача | - | цели - повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны;задача - увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | прирост протяженности автомобильной дороги, на которой будут устранены ограничения пропускной способности |
Этапы и сроки реализации проекта | - | проектирование - 2009-2014 годы;строительство и реконструкция - 2010-2015 годы* |
Объем и источник финансирования | - | общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 13692,1 млн. рублей |
10. Реконструкция автомобильной дороги М-11 "Нарва" - от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой (на Таллин) | ||
Описание | - | реконструкция и строительство участков автомобильной дороги, в том числе подъезда к морскому порту г. Усть-Луга (через Керстово, Котлы, Косколово), которые предусмотрено осуществлять по этапам, включая инженерные изыскания, разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы |
Цели и основная задача | - | цели - ускорение роста экономики страны, развитие опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение качества жизни населения, снижение транспортных издержек и увеличение мобильности населения;задача - устранение инфраструктурных ограничений грузо- и пассажиропотоков |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | реализация проекта будет способствовать повышению эффективности функционирования морского порта г. Усть-Луга, повышению безопасности движения и сокращению времени доставки грузов |
Этапы и сроки реализации проекта | - | проектирование - 2009-2015 годы*;реконструкция - 2011-2015 годы* |
Объем и источник финансирования | - | общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 40399,2 млн. рублей |
11. Реконструкция автомобильной дороги М-18 "Кола" - от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенегу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска "Борисоглебск") | ||
Описание | - | строительство и реконструкция участков автомобильной дороги, которые предусмотрено осуществлять по этапам, включая инженерные изыскания, разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы |
Цели и основная задача | - | цели - ускорение роста экономики страны, развитие опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение качества жизни населения, снижение транспортных издержек и увеличение мобильности населения;задача - устранение инфраструктурных ограничений грузо- и пассажиропотоков |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | прирост протяженности автомобильной дороги, на которой будут устранены ограничения пропускной способности |
Этапы и сроки реализации проекта | - | продолжение проектирования - 2009-2015 годы*;реконструкция - 2010-2015 годы* |
Объем и источник финансирования | - | общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 16177,6 млн. рублей |
12. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-20 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель до границы с Республикой Белоруссия | ||
Описание | - | строительство и реконструкция участков автомобильной дороги, которые предусмотрено осуществлять по этапам, включая инженерные изыскания, разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы |
Цели и основная задача | - | цели - повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны;задача - увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | прирост протяженности автомобильной дороги, на которой будут устранены ограничения пропускной способности |
Этапы и сроки реализации проекта | - | продолжение проектирования - 2009-2015 годы*;строительство и реконструкция - 2010-2015 годы* |
Объем и источник финансирования | - | общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 7670 млн. рублей |
13. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-21 Волгоград - Каменск-Шахтинский до границы с Украиной (на Днепропетровск, Кишинев) | ||
Описание | - | строительство и реконструкция участков автомобильной дороги, которые предусмотрено осуществлять по этапам, включая инженерные изыскания, разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы |
Цели и основная задача | - | цели - повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны;задача - увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | прирост протяженности автомобильной дороги, на которой будут устранены ограничения пропускной способности |
Этапы и сроки реализации проекта | - | проектирование - 2011-2015 годы*;строительство и реконструкция - 2012-2015 годы* |
Объем и источник финансирования | - | общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 5270 млн. рублей |
14. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-23 Ростов-на-Дону - Таганрог до границы с Украиной (на Харьков, Одессу) | ||
Описание | - | строительство и реконструкция участков автомобильной дороги, которые предусмотрено осуществлять по этапам, включая инженерные изыскания, разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы |
Цели и основная задача | - | цели - повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны;задача - увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | прирост протяженности автомобильной дороги, на которой будут устранены ограничения пропускной способности |
Этапы и сроки реализации проекта | - | проектирование - 2011-2015 годы*;строительство и реконструкция - 2011-2015 годы* |
Объем и источник финансирования | - | общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 4590,3 млн. рублей |
15. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-27 Джубга - Сочи до границы с Грузией (на Тбилиси и Баку) | ||
Описание | - | строительство и реконструкция участков автомобильной дороги, в том числе предусмотренных Программой строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 991, участка Адлер - Веселое, а также участка между транспортными развязками км 202+600 "Голубые Дали" и км 204+000 "Адлерское кольцо" (ул. Ленина), транспортных развязок на разных уровнях "Адлерское кольцо", в микрорайоне Голубые Дали, на пересечении просп. Курортного и ул. 20 Горнострелковой дивизии (км 184, "Стадион"), на пересечении улиц Виноградной и Донской (км 174), III очереди (р. Псахе - пос. Нижняя Хобза) обхода г. Сочи, автодорожного моста через р. Сочи, расположенного в створе Дублера Курортного проспекта г. Сочи.Реализацию этого инвестиционного проекта предусмотрено осуществлять по этапам, включая инженерные изыскания, разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы |
Цели и основные задачи | - | цели - повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны;задачи - увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров, выполнение Программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 991 |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | прирост протяженности автомобильной дороги, на которой будут устранены ограничения пропускной способности, реализация Программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 991, в части дорожных объектов федерального значения |
Этапы и сроки реализации проекта | - | продолжение проектирования - 2009-2015 годы*;строительство и реконструкция - 2010-2015 годы* |
Объем и источник финансирования | - | общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 83162,1 млн. рублей |
16. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-29 "Кавказ" - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку) | ||
Описание | - | строительство и реконструкция участков автомобильной дороги, которые предусмотрено осуществлять по этапам, включая инженерные изыскания, разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы |
Цели и основная задача | - | цели - повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны;задача - увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | реализация проекта будет способствовать развитию системы международных транспортных коридоров, интеграции в сеть европейских международных автомагистралей, повышению безопасности движения и сокращению времени пребывания в пути грузов и пассажиров |
Этапы и сроки реализации проекта | - | проектирование - 2009-2015 годы*;строительство и реконструкция - 2010-2015 годы* |
Объем и источник финансирования | - | общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 34677,6 млн. рублей |
17. Реконструкция автомобильной дороги М-32 Самара - Большая Черниговка до границы с Республикой Казахстан (на Уральск, Актюбинск, Кызыл-Орду, Чимкент) | ||
Описание | - | строительство и реконструкция участков автомобильной дороги, которые предусмотрено осуществлять по этапам, включая инженерные изыскания, разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы |
Цели и основная задача | - | цели - повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны;задача - увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | прирост протяженности автомобильной дороги, на которой будут устранены ограничения пропускной способности |
Этапы и сроки реализации проекта | - | проектирование - 2015-2015 годы*;реконструкция - 2015-2015 годы* |
Объем и источник финансирования | - | общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 1500 млн. рублей |
18. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-51, М-53, М-55 "Байкал" - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы | ||
Описание | - | строительство и реконструкция участков автомобильной дороги, в том числе обхода г. Иркутска км 0 - км 24, которые предусмотрено осуществлять по этапам, включая инженерные изыскания, разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы |
Цели и основная задача | - | цели - повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны;задача - увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | реализация проекта будет способствовать развитию системы международных транспортных коридоров, интеграции в сеть европейских международных автомагистралей, повышению безопасности движения и сокращению времени пребывания в пути грузов и пассажиров |
Этапы и сроки реализации проекта | - | продолжение проектирования - 2009-2015 годы*;строительство и реконструкция - 2010-2015 годы* |
Объем и источник финансирования | - | общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 82722,1 млн. рублей |
19. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-60 "Уссури" - от Хабаровска до Владивостока | ||
Описание | - | строительство и реконструкция участков автомобильной дороги, которые предусмотрено осуществлять по этапам, включая инженерные изыскания, разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы |
Цели и основная задача | - | цели - повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны;задача - увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | реализация проекта будет способствовать развитию системы международных транспортных коридоров на территории Российской Федерации, интеграции в азиатскую сеть международных автомобильных дорог, повышению безопасности движения и сокращению времени пребывания в пути грузов и пассажиров |
Этапы и сроки реализации проекта | - | продолжение проектирования - 2009-2015 годы*;строительство и реконструкция - 2010-2015 годы* |
Объем и источник финансирования | - | общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 100488,4 млн. рублей |
20. Реконструкция автомобильной дороги А-141 Брянск - Смоленск до границы с Республикой Белоруссия (через Рудню, на Витебск) | ||
Описание | - | реконструкция участков автомобильной дороги, которую предусмотрено осуществлять по этапам, включая инженерные изыскания, разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы |
Цели и основная задача | - | цели - ускорение роста экономики страны, развитие опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение качества жизни населения, снижение транспортных издержек и увеличение мобильности населения;задача - устранение инфраструктурных ограничений грузо- и пассажиропотоков |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | реализация проекта будет способствовать развитию системы международных транспортных коридоров на территории Российской Федерации, интеграции в европейскую сеть международных автомагистралей |
Этапы и сроки реализации проекта | - | продолжение проектирования - 2011-2015 годы*;реконструкция - 2011-2015 годы* |
Объем и источник финансирования | - | общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 11103,4 млн. рублей |
21. Строительство и реконструкция автомобильной дороги Улан-Удэ (автомобильная дорога "Байкал") - Кяхта до границы с Монголией | ||
Описание | - | строительство и реконструкция автомобильной дороги, которые предусмотрено осуществлять по этапам, включая инженерные изыскания, разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы |
Цели и основная задача | - | цели - ускорение роста экономики страны, развитие опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение качества жизни населения, снижение транспортных издержек и увеличение мобильности населения;задача - устранение инфраструктурных ограничений грузо- и пассажиропотоков |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | реализация проекта будет способствовать развитию системы международных транспортных коридоров на территории Российской Федерации, интеграции в азиатскую сеть международных автомобильных дорог |
Этапы и сроки реализации проекта | - | проектирование - 2009-2015 годы*;строительство и реконструкция - 2010-2015 годы* |
Объем и источник финансирования | - | общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 4557 млн. рублей |
22. Реконструкция автомобильной дороги А-229 Калининград - Черняховск - Нестеров до границы с Литовской Республикой (на Вильнюс, Минск, магистраль "Беларусь") | ||
Описание | - | строительство и реконструкция участков автомобильной дороги, которую предусмотрено осуществлять по этапам, включая инженерные изыскания, разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы |
Цели и основная задача | - | цели - ускорение роста экономики страны, развитие опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение качества жизни населения, снижение транспортных издержек и увеличение мобильности населения;задача - устранение инфраструктурных ограничений грузо- и пассажиропотоков |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | реализация проекта будет способствовать развитию системы международных транспортных коридоров на территории Российской Федерации, интеграции в европейскую сеть международных автомагистралей, повышению безопасности движения и сокращению времени пребывания в пути грузов и пассажиров |
Этапы и сроки реализации проекта | - | проектирование - 2015 год*;реконструкция - 2015 год* |
Объем и источник финансирования | - | общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 7508 млн. рублей |
23. Реконструкция участков автомобильной дороги 1Р 242 Пермь - Екатеринбург | ||
Описание | - | реконструкция участков автомобильной дороги 1Р 242 Пермь - Екатеринбург, которую предусмотрено осуществлять по этапам, включая инженерные изыскания, разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы |
Цели и основная задача | - | цели - ускорение роста экономики страны, развитие опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение качества жизни населения, снижение транспортных издержек и увеличение мобильности населения;задача - устранение инфраструктурных ограничений грузо- и пассажиропотоков |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | прирост протяженности автомобильной дороги, на которой будут устранены ограничения пропускной способности |
Этапы и сроки реализации проекта | - | проектирование - 2010-2015 годы*;реконструкция - 2011-2015 годы* |
Объем и источник финансирования | - | общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 22836 млн. рублей |
24. Реконструкция участков автомобильной дороги 1Р 351 Екатеринбург - Тюмень | ||
Описание | - | реконструкция участков автомобильной дороги, которую предусмотрено осуществлять по этапам, включая инженерные изыскания, разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы |
Цели и основная задача | - | цели - ускорение роста экономики страны, развитие опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение качества жизни населения, снижение транспортных издержек и увеличение мобильности населения;задача - устранение инфраструктурных ограничений грузо- и пассажиропотоков |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | прирост протяженности автомобильной дороги, на которой будут устранены ограничения пропускной способности |
Этапы и сроки реализации проекта | - | проектирование - 2010-2015 годы*;реконструкция - 2011-2015 годы* |
Объем и источник финансирования | - | общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 19496 млн. рублей |
25. Реконструкция участков автомобильной дороги А-155 Черкесск - Домбай до границы с Грузией | ||
Описание | - | реконструкция участков автомобильной дороги А-155 Черкесск - Домбай, которые предусмотрено осуществлять по этапам, включая инженерные изыскания, разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы |
Цели и основная задача | - | цели - ускорение роста экономики страны, развитие опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение качества жизни населения, снижение транспортных издержек и увеличение мобильности населения;задача - устранение инфраструктурных ограничений грузо- и пассажиропотоков |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | реализация проекта будет способствовать реализации рекреационного потенциала регионов Северного Кавказа, повышению безопасности движения и сокращению времени пребывания в пути грузов |
Этапы и сроки реализации проекта | - | продолжение проектирования - 2009-2015 годы*;строительство и реконструкция - 2010-2015 годы* |
Объем и источник финансирования | - | общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 12283,2 млн. рублей |
26. Реконструкция автомобильной дороги 1Р 158 Нижний Новгород - Саратов (через Арзамас, Саранск, Иссу, Пензу) | ||
Описание | - | реконструкция участков автомобильной дороги, которую предусмотрено осуществлять по этапам, включая инженерные изыскания, разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы |
Цель и основная задача | - | цель - повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны;задача - увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | реализация проекта позволит обеспечить повышение безопасности движения и сокращение времени пребывания в пути грузов и пассажиров |
Этапы и сроки реализации проекта | - | продолжение проектирования - 2009-2013 годы;реконструкция - 2010-2015 годы* |
Объем и источник финансирования | - | общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 2584,5 млн. рублей |
27. Строительство и реконструкция автомобильной дороги Алагир (автомобильная дорога "Кавказ") - Нижний Зарамаг до границы с Грузией | ||
Описание | - | строительство и реконструкция участков автомобильной дороги, в том числе противолавинных галерей и тоннелей, которые предусмотрено осуществлять по этапам, включая инженерные изыскания, разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы |
Цели и основная задача | - | цели - ускорение роста экономики страны, развитие опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение качества жизни населения, снижение транспортных издержек и увеличение мобильности населения;задача - устранение инфраструктурных ограничений грузо- и пассажиропотоков на направлении Алагир - Нижний Зарамаг |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | реализация проекта позволит обеспечить повышение безопасности движения по дороге в сложных условиях горной местности и сокращение времени пребывания в пути грузов и пассажиров |
Этапы и сроки реализации проекта | - | проектирование - 2009-2015 годы*;строительство и реконструкция - 2010-2015 годы* |
Объем и источник финансирования | - | общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 25413,3 млн. рублей |
28. Реконструкция участков автомобильной дороги 1Р 402 Тюмень - Ялуторовск - Ишим - Омск | ||
Описание | - | реконструкция участков автомобильной дороги, которую предусмотрено осуществлять по этапам, включая инженерные изыскания, разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы |
Цели и основная задача | - | цели - ускорение роста экономики страны, развитие опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение качества жизни населения, снижение транспортных издержек и увеличение мобильности населения;задача - устранение инфраструктурных ограничений грузо- и пассажиропотоков |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | реализация проекта будет способствовать развитию международного транспортного коридора "Транссиб", обеспечению связей на направлении транспортного коридора "Центр - Урал" и далее в направлении регионов Сибирского и Дальневосточного федеральных округов. Прирост протяженности автомобильной дороги, на которой будут устранены ограничения пропускной способности |
Этапы и сроки реализации проекта | - | проектирование - 2010-2015 годы*;реконструкция - 2012-2015 годы* |
Объем и источник финансирования | - | общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 6568,3 млн. рублей |
29. Строительство и реконструкция автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска | ||
Описание | - | строительство и реконструкция участков автомобильной дороги, которые предусмотрено осуществлять по этапам (включая инженерные изыскания, разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы). Наименование объектов проектирования и строительства и их характеристики будут определены после выполнения инженерных изысканий |
Цели и основная задача | - | цели - ускорение роста экономики страны, развитие опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение качества жизни населения, снижение транспортных издержек и увеличение мобильности населения;задача - устранение инфраструктурных ограничений грузо- и пассажиропотоков |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | реализация проекта будет способствовать развитию транспортных связей на направлении транспортного коридора "Север - Юг", повышению безопасности движения и сокращению времени доставки грузов в Мурманский морской торговый порт |
Этапы и сроки реализации проекта | - | проектирование - 2009-2015 годы*;строительство и реконструкция - 2010-2015 годы* |
Объем и источник финансирования | - | общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 27914 млн. рублей |
30. Реконструкция автомобильной дороги М-56 "Лена" - от Невера до Якутска | ||
Описание | - | реконструкция участков автомобильной дороги М-56 "Лена" - от Невера до Якутска, которую предусмотрено осуществлять по этапам, включая инженерные изыскания, разработку и проведение государственной экспертизы проектной документации |
Цели и основная задача | - | цели - ускорение роста экономики страны, развитие опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение качества жизни населения, снижение транспортных издержек и увеличение мобильности населения;задача - устранение инфраструктурных ограничений грузо- и пассажиропотоков |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | реализация мероприятия будет способствовать ускорению социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) и других регионов Дальневосточного федерального округа и сокращению времени доставки грузов в северные регионы Дальневосточного федерального округа |
Этапы и сроки реализации проекта | - | продолжение проектирования - 2009-2015 годы*;реконструкция - 2010-2015 годы* |
Объем и источник финансирования | - | общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 35250,8 млн. рублей |
31. Строительство и реконструкция автомобильной дороги "Колыма" - строящаяся дорога от Якутска до Магадана | ||
Описание | - | строительство и реконструкция участков автомобильной дороги, которые предусмотрено осуществлять по этапам, включая инженерные изыскания, разработку и проведение государственной экспертизы проектной документации |
Цели и основная задача | - | цели - ускорение роста экономики страны, развитие опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение качества жизни населения, снижение транспортных издержек и увеличение мобильности населения;задача - устранение инфраструктурных ограничений грузо- и пассажиропотоков |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | реализация мероприятия будет способствовать ускорению социально-экономического развития регионов Дальневосточного федерального округа и сокращению времени доставки грузов в северные регионы Дальневосточного федерального округа |
Этапы и сроки реализации проекта | - | продолжение проектирования - 2009-2015 годы*;строительство и реконструкция - 2010-2015 годы* |
Объем и источник финансирования | - | общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 41113,2 млн. рублей |
32. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-54 "Енисей" - от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией | ||
Описание | - | строительство и реконструкция участков, которые предусмотрено осуществлять по этапам, включая инженерные изыскания, разработку и проведение государственной экспертизы проектной документации |
Цели и основная задача | - | цели - ускорение роста экономики страны, развитие опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение качества жизни населения, снижение транспортных издержек и увеличение мобильности населения;задача - устранение инфраструктурных ограничений грузо- и пассажиропотоков |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | реализация проекта будет способствовать интеграции дорожной сети в азиатскую сеть международных автомобильных дорог, повышению безопасности движения и сокращению времени доставки грузов и пассажиров |
Этапы и сроки реализации проекта | - | проектирование - 2010-2015 годы*;строительство и реконструкция - 2011-2015 годы* |
Объем и источник финансирования | - | общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 2818 млн. рублей |
33. Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги "Вилюй", строящейся от автомобильной дороги М-53 "Байкал" через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска | ||
Описание | - | строительство и реконструкция участков автомобильной дороги, которые предусмотрено осуществлять по этапам (включая инженерные изыскания, разработку и проведение государственной экспертизы проектной документации). Наименование объектов проектирования и строительства и их характеристики будут уточнены после выполнения инженерных изысканий |
Цели и основная задача | - | цели - ускорение роста экономики страны, развитие опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение качества жизни населения, снижение транспортных издержек и увеличение мобильности населения;задача - устранение инфраструктурных ограничений грузо- и пассажиропотоков |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | реализация мероприятия будет способствовать ускорению развития регионов Дальневосточного федерального округа и повышению устойчивости функционирования транспортной системы |
Этапы и сроки реализации проекта | - | проектирование - 2010-2015 годы*;строительство и реконструкция - 2011-2015 годы* |
Объем и источник финансирования | - | общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 54096 млн. рублей |
34. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-52 "Чуйский тракт" - от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией | ||
Описание | - | строительство и реконструкция участков автомобильной дороги, которые предусмотрено осуществлять по этапам, включая разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы |
Цели и основная задача | - | цели - ускорение роста экономики страны, развитие опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение качества жизни населения, снижение транспортных издержек и увеличение мобильности населения;задача - устранение инфраструктурных ограничений грузо- и пассажиропотоков |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | реализация проекта будет способствовать интеграции дорожной сети в азиатскую сеть международных автомобильных дорог, повышению безопасности движения и сокращению времени доставки грузов и пассажиров |
Этапы и сроки реализации проекта | - | проектирование - 2009-2015 годы*;строительство и реконструкция - 2010-2015 годы* |
Объем и источник финансирования | - | общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 13892 млн. рублей |
35. Инвестиционный проект по ликвидации грунтовых разрывов на сети автомобильных дорог федерального значения | ||
Описание | - | проект предусматривает ликвидацию грунтовых разрывов на автомобильных дорогах федерального значения, осуществляется по этапам, включая разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы |
Цели и основные задачи | - | цели - повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны;задачи - устранение грунтовых разрывов сети автомобильных дорог и доведение качества дорог до нормативного уровня |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | реализация проекта по ликвидации грунтовых разрывов на сети автомобильных дорог федерального значения будет способствовать повышению надежности функционирования сети автомобильных дорог федерального значения, в том числе входящих в состав международных транспортных коридоров "Транссиб" и "Север - Юг", повышению безопасности движения и сокращению времени пребывания в пути грузов и пассажиров |
Этапы и сроки реализации проекта | - | продолжение проектирования - 2009-2015 годы*;строительство - 2010-2015 годы* |
Объем и источник финансирования | - | общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 85823 млн. рублей |
36. Инвестиционный проект по реконструкции искусственных сооружений, находящихся в ремонтонепригодном состоянии | ||
Описание | - | проект по реконструкции искусственных сооружений, находящихся в ремонтонепригодном состоянии, предусматривает реконструкцию указанных искусственных сооружений, не предусмотренных проектами реконструкции участков автомобильных дорог федерального значения, осуществляется по этапам, включая разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы |
Цели и основная задача | - | цели - ускорение роста экономики страны, развитие опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение качества жизни населения, снижение транспортных издержек и увеличение мобильности населения;задача - устранение инфраструктурных ограничений грузо- и пассажиропотоков |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | реконструкция искусственных сооружений, находящихся в ремонтонепригодном состоянии, будет способствовать повышению надежности функционирования сети автомобильных дорог федерального значения, безопасности движения и сокращению времени доставки грузов и пассажиров |
Этапы и сроки реализации проекта | - | продолжение проектирования - 2009-2015 годы*;строительство и реконструкция - 2010-2015 годы* |
Объем и источник финансирования | - | общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 50395,6 млн. рублей |
Примечания: 1. Сроки реализации инвестиционных проектов указаны без учета времени выполнения работ и услуг, связанных с резервированием, изъятием и выкупом земельных участков, переводом земель в категорию земель транспорта, оформлением и государственной регистрацией прав на них, а также урегулированием имущественных отношений, включая прекращение прав и расселение собственников приватизированных квартир в многоквартирных жилых домах, подлежащих изъятию для федеральных государственных нужд.
2. Определение наименования этапов реализации инвестиционных проектов, приведенных в настоящем приложении, их наименования, мощность и характеристики, а также разделение укрупненных инвестиционных проектов на объекты строительства и реконструкции автомобильных дорог в рамках объемов финансирования, приведенных в приложении N 3 к подпрограмме "Автомобильные дороги", осуществляется государственным заказчиком - координатором подпрограммы по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации на основании представления государственного заказчика подпрограммы и могут уточняться в установленном порядке при выполнении инженерных изысканий и разработке проектной документации. Такое распределение станет основанием для заключения государственного контракта на весь срок строительства объекта. Методика указанного разделения укрупненных инвестиционных проектов предусматривает первоочередное включение в перечень объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог, осуществляемых в рамках укрупненного инвестиционного проекта, объектов, начатых проектированием, строительством и реконструкцией до начала реализации этого инвестиционного проекта, а также в пределах утвержденных объемов финансирования по инвестиционному проекту, вновь начинаемых объектов, участков, этапов строительства и реконструкции.
3. Государственный заказчик - координатор Программы вправе осуществлять изменение этапов инвестиционных проектов.
к подпрограмме "Автомобильные дороги"
(в редакции постановления
Правительства РФ
от 30 декабря 2011 г. N 1201)
2010-2015 годы - всего | В том числе | ||||||
2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год*(1) | ||
I. Общие расходы на реализацию подпрограммы | |||||||
Всего по подпрограмме | 3497157,7 | 187582,3 | 213235,5 | 246533 | 256264 | 265234,7 | 2328308,2 |
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет | 3167778,7 | 186904,3 | 211116 | 239380,9 | 248471,3 | 246328,9 | 2035577,3 |
из них: | |||||||
бюджетные инвестиции | 2079497,8 | 134537,6 | 145976,8 | 138051,7 | 146168,8 | 140210,3 | 1374552,6 |
субсидии Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании | 936308,3 | 39487,5 | 32469,3 | 68038,7 | 84404,8 | 94966,3 | 616941,7 |
субсидии | 151972,6 | 12879,2 | 32669,9 | 33290,5 | 17897,7 | 11152,3 | 44083 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 7999,6 | 678 | 1719,5 | 1752,1 | 942 | 587 | 2321 |
внебюджетные источники | 321379,4 | - | 400 | 5400 | 6850,7 | 18318,8 | 290409,9 |
II. Капитальные вложения*(5) | |||||||
Всего по подпрограмме | 2216903,8 | 146101,2 | 177162,8 | 168776,9 | 160617,1 | 147404,6 | 1416841,2 |
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет | 2208904,2 | 145423,2 | 175443,2 | 167024,8 | 159675,2 | 146817,5 | 1414520,2 |
в том числе: | |||||||
бюджетные инвестиции | 2056931,6 | 132544 | 142773,3 | 133734,3 | 141777,5 | 135665,2 | 1370437,2 |
субсидии | 151972,6 | 12879,2 | 32669,9 | 33290,5 | 17897,7 | 11152,3 | 44083 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 7999,6 | 678 | 1719,5 | 1752,1 | 942 | 587 | 2321 |
Задача по увеличению протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям, для достижения цели по развитию современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике | |||||||
Всего (федеральный бюджет - бюджетные инвестиции) | 754238,8 | 23948,4 | 35369,6 | 40654,2 | 46057,3 | 55882 | 552327,3 |
Расходы на реализацию инвестиционных проектов по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования федерального значения, не входящих в состав международных транспортных коридоров, - всегов том числе: | 530799,7 | 23785,6 | 34030,9 | 39185,7 | 35669 | 51537,8 | 346590,7 |
реконструкция участков автомобильной дороги М-9 "Балтия" - от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) | 42078 | 578,4 | 5581,3 | 3500 | 4000 | 5556,3 | 22862 |
реконструкция участков автомобильной дороги М-11 "Нарва" - от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой (на Таллин) | 40399,2 | - | 1916,5 | 1875,8 | 4921,2 | 6810,2 | 24875,5 |
реконструкция участков автомобильной дороги М-19 Новошахтинск - Майский (из Киева через Полтаву, Харьков) от границы с Украиной до магистрали "Дон" | 216 | - | - | 16 | - | - | 200 |
реконструкция участков автомобильной дороги Новороссийск - Керченский пролив (на Симферополь) | 3330,2 | - | - | 59 | 35 | 236,2 | 3000 |
реконструкция участков автомобильной дороги А-103 Щелковское шоссе до пересечения с Московским малым кольцом | 8902,2 | 16,9 | - | 300 | 2169,4 | 415,9 | 6000 |
реконструкция участков автомобильной дороги А-104 Москва - Дмитров - Дубна | 45240 | - | - | 156 | 122,5 | 1171,8 | 43789,7 |
реконструкция участков автомобильной дороги Московское малое кольцо через Икшу, Ногинск, Бронницы, Голицыно, Истру | 18570 | 41,6 | 629,4 | 4314,1 | 1813,3 | 3771,6 | 8000 |
реконструкция участков автомобильной дороги Московское большое кольцо через Дмитров, Сергиев Посад, Орехово-Зуево, Воскресенск, Михнево, Балабаново, Рузу, Клин | 20928 | 8,2 | 400 | 5279,1 | 2613 | 4627,7 | 8000 |
реконструкция участков автомобильной дороги А-155 Черкесск- Домбай до границы с Грузией | 12283,2 | 772,2 | 1000 | 806,5 | 424,6 | 1279,9 | 8000 |
реконструкция участков автомобильной дороги А-212 Псков - Изборск до границы с Эстонской Республикой (на Ригу) | 80 | - | - | - | - | - | 80 |
реконструкция участков автомобильной дороги А-349 Барнаул - Рубцовск до границы с Республикой Казахстан (на Семипалатинск) | 100 | - | - | - | - | - | 100 |
реконструкция участков автомобильной дороги 1Р 158 Нижний Новгород - Саратов (через Арзамас, Саранск, Иссу, Пензу) | 2584,5 | 400 | 859,5 | 256,6 | 196 | 372,4 | 500 |
реконструкция участков автомобильной дороги 1Р 175 Йошкар-Ола - Зеленодольск до магистрали "Волга" | 4408,9 | 400,8 | 1008,9 | 612,5 | 1003,1 | 683,6 | 700 |
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги Алагир (автомобильная дорога "Кавказ") - Нижний Зарамаг до границы с Грузией | 25413,3 | 480,3 | 2347 | 4286 | 3800 | 6500 | 8000 |
реконструкция участков автомобильной дороги 1Р 335 Оренбург - Илек до границы с Республикой Казахстан (на Уральск) | 115,4 | 15,4 | - | - | - | - | 100 |
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги, подъезд к государственному комплексу "Завидово" (с проездами по его территории) от автомобильной дороги М-10 "Россия" | 300 | - | - | - | - | - | 300 |
реконструкция участков автомобильной дороги 1Р 402 Тюмень - Ялуторовск - Ишим - Омск | 6568,3 | 13,9 | 18,9 | 18 | 500 | 517,5 | 5500 |
реконструкция участков автомобильной дороги 1Р 404 Тюмень - Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск | 6021,4 | - | 12,8 | 8,6 | - | - | 6000 |
строительство и реконструкция участков кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга | 27929,3 | 14744,8 | 5184,5 | 2000 | 1000 | - | 5000 |
реконструкция участков автомобильной дороги Южно-Сахалинск - Холмск | 1591,8 | - | - | 31 | 423 | 437,8 | 700 |
строительство участков автомобильной дороги Великий Новгород - Усть-Луга*(6) | 49600 | - | - | - | - | - | 49600 |
реконструкция участков автомобильной дороги Майкоп - Усть-Лабинск - Кореновск | 1300,4 | - | 100 | 300 | 300 | 600,4 | - |
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска | 27914 | 1347,3 | 4714,8 | 2889,7 | 2767,7 | 2701,8 | 13492,7 |
реконструкция подъезда к государственному комплексу "Таруса" и проездов по его территории | 100 | - | - | - | - | - | 100 |
реконструкция участков автомобильной дороги М-56 "Лена" от Невера до Якутска | 35250,8 | 924,7 | 3739,3 | 5030,7 | 2211,8 | 7252,5 | 16091,8 |
реконструкция участков автомобильной дороги Астрахань - Кочубей - Кизляр - Махачкала | 2511,3 | 4,3 | 7 | - | - | 500 | 2000 |
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги "Колыма" - строящаяся дорога от Якутска до Магадана | 41113,2 | 1086 | 2995,9 | 2054,9 | 3000 | 4170,7 | 27805,7 |
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-54 "Енисей" - от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией | 2818 | 696,8 | 595,3 | 673,7 | - | - | 852,2 |
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги "Вилюй" - автомобильная дорога, строящаяся от автомобильной дороги М-53 "Байкал" через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска | 54096 | 28,3 | 1204,1 | 2932,5 | 2265 | 1771,5 | 45894,6 |
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-52 "Чуйский тракт" - от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией | 13892 | 542,5 | 1199,6 | 1199,3 | 1961,4 | 1000 | 7989,2 |
реконструкция участков автомобильной дороги М-38 Омск - Черлак до границы с Республикой Казахстан (на Павлодар, Семипалатинск, Майкапчигай) | 261 | - | - | - | - | - | 261 |
реконструкция автомобильной дороги А-114 Вологда - Новая Ладога через Тихвин до магистрали "Кола" | 2137,4 | 877,6 | 462,4 | 371,1 | - | 30 | 396,3 |
реконструкция автомобильной дороги 1Р 228 Сызрань - Саратов - Волгоград | 11506,7 | 798,8 | 21,5 | 14,4 | 142 | 530 | 10000 |
реконструкция автомобильной дороги Санкт-Петербургское южное полукольцо через Кировск, Мгу, Гатчину, Большую Ижору | 2300 | - | - | - | - | - | 2300 |
реконструкция Рублево-Успенского шоссе | 3006,8 | 6,8 | - | - | - | - | 3000 |
реконструкция автомобильной дороги Казань - Оренбург | 100 | - | - | - | - | 100 | |
реконструкция автомобильной дороги "Вятка" от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар-Олу, Киров до Сыктывкара | 3000 | - | - | - | - | - | 3000 |
реконструкция автомобильной дороги 1Р-119 Орел - Ливны - Елец - Липецк - Тамбов | 1000 | - | - | - | - | - | 1000 |
реконструкция автомобильной дороги А-157 Минеральные Воды (аэропорт) - Кисловодск | 4036,7 | - | 22 | 14,7 | - | - | 4000 |
строительство и реконструкция автомобильной дороги А-149 Адлер - Красная Поляна | 5195,7 | - | 10,2 | 185,5 | - | - | 5000 |
реконструкция автомобильной дороги 1Р 178 Саранск - Сурское - Ульяновск | 2 600 | - | - | - | - | 600 | 2 000 |
Расходы на ликвидацию грунтовых разрывов на сети автомобильных дорог федерального значения | 85823 | 5 | 700 | 452,5 | 4100 | 2140,6 | 78424,9 |
Расходы на замену дорожной одежды переходного типа на капитальный | 137616,1 | 157,8 | 638,7 | 1016 | 6288,3 | 2203,6 | 127311,7 |
Задача по созданию условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения, для достижения цели по повышению доступности услуг транспортного комплекса для населения | |||||||
Расходы по инвестиционным проектам по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, предусматривающим федеральное софинансирование, - всего | 159972,2 | 13557,2 | 34389,4 | 35042,6 | 18839,7 | 11739,3 | 46404 |
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет (субсидии)*(3) | 151972,6 | 12879,2 | 32669,9 | 33290,5 | 17897,7 | 11152,3 | 44083 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 7999,6 | 678 | 1719,5 | 1752,1 | 942 | 587 | 2321 |
Задача по увеличению протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров, для достижения цели по повышению конкурентоспособности транспортной системы России и реализации транзитного потенциала страны | |||||||
Расходы на реализацию инвестиционных проектов по строительству и реконструкции бесплатных автомобильных дорог - всего (федеральный бюджет - бюджетные инвестиции)в том числе: | 1200562,7 | 97237,9 | 91379,4 | 79078,9 | 82959,9 | 67938,7 | 781967,9 |
строительство и реконструкция автомобильной дороги М-1 "Беларусь"- от Москвы до границы с Республикой Белоруссия (на Минск, Брест)*(2) | 960,4 | 960,4 | - | - | - | - | - |
строительство и реконструкция автомобильной дороги М-2 "Крым" - от Москвы через Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной (на Харьков, Днепропетровск, Симферополь) | 68265 | 1,4 | 233,6 | 716,1 | 533,2 | 1203,7 | 65577 |
строительство и реконструкция автомобильной дороги М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска*(2) | 19287,2 | 19287,2 | - | - | - | - | - |
реконструкция подъездов от автомобильной дороги М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска к городам | 19043 | 1000 | 427 | 117 | 799 | 1700 | 15000 |
строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска | 264056,2 | 5498,4 | 9750,4 | 11784,6 | 21775,6 | 14930,3 | 200316,9 |
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-6 "Каспий" - из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани | 21903 | 593,2 | 1128,8 | 1580 | 1613 | 805,4 | 16182,6 |
строительство и реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы | 170962 | 5627,1 | 7400,9 | 8849,9 | 7723,6 | 5879,4 | 135481,1 |
строительство и реконструкция автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" - от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска | 44063,1 | 2004,2 | 3730,8 | 6939,6 | 8221 | 8167,5 | 15000 |
реконструкция участков автомобильной дороги М-10 "Россия" - от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга | 30336,2 | 2811,5 | 2173,8 | 2954,9 | 3333,4 | 3062,6 | 16000 |
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-10 "Скандинавия" - от Санкт-Петербурга через Выборг до границы с Финляндией | 13692,1 | 1098,8 | 71 | 31 | 1491,3 | 1000 | 10000 |
реконструкция участков автомобильной дороги М-13 Брянск - Новозыбков до границы с Республикой Белоруссия (на Гомель, Пинск, Кобрин) | 100 | - | - | - | - | - | 100 |
реконструкция автомобильной дороги М-18 "Кола"- от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации "Борисоглебск") | 16177,6 | 470,6 | 1377,7 | 1024,5 | 1504,8 | 1800 | 10000 |
строительство и реконструкция автомобильной дороги М-20 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель до границы с Республикой Белоруссия | 7670 | 60,8 | 350 | 350 | 512,7 | - | 6396,5 |
строительство и реконструкция автомобильной дороги М-21 Волгоград - Каменск-Шахтинский до границы с Украиной (на Днепропетровск, Кишинев) | 5270 | - | 7,7 | 26 | 448,4 | 464,1 | 4323,8 |
строительство и реконструкция автомобильной дороги М-23 Ростов-на-Дону - Таганрог до границы с Украиной (на Харьков, Одессу) | 4590,3 | - | 500 | 483,9 | 299,2 | 534,9 | 2772,3 |
строительство и реконструкция автомобильной дороги М-27 Джубга - Сочи до границы с Грузией (на Тбилиси, Баку) | 83162,1 | 10557,2 | 16939,7 | 6596,9 | 2391,4 | 1753,6 | 44923,3 |
строительство Центральной автомагистрали г. Сочи "Дублер Курортного проспекта", строящейся от 172-го километра федеральной автомобильной дороги М-27 Джубга-Сочи (р. Псахе) до начала обхода г. Сочи (р. Агура) | 83029,2 | 28477 | 25850,8 | 23531,7 | 5169,7 | - | - |
строительство автомобильной транспортной развязки "Аэропорт" в двух уровнях (км 2) на автомобильной дороге Адлер (автомобильная дорога Джубга - Сочи) - Красная Поляна | 1784 | 450 | 1008 | 326 | - | - | - |
строительство и реконструкция автомобильной дороги М-29 "Кавказ" - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку) | 34677,6 | 3674,6 | 6452,8 | 5284,2 | 6400 | 4866 | 8000 |
реконструкция автомобильной дороги М-32 Самара - Большая Черниговка до границы с Республикой Казахстан (на Уральск, Актюбинск, Кзыл-Орду, Чимкент) | 1500 | - | - | - | - | - | 1500 |
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-36 Челябинск - Троицк до границы с Республикой Казахстан (на Кустанай, Караганду, Балхаш, Алма-Ату) | 700 | - | - | - | - | - | 700 |
строительство и реконструкция автомобильной дороги М-51, М-53, М-55 "Байкал" - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы | 82722,1 | 4803,3 | 4559,6 | 3095,5 | 6372,2 | 6467 | 57424,5 |
строительство и реконструкция автомобильной дороги М-60 "Уссури" - от Хабаровска до Владивостока | 100488,4 | 1495,4 | 3985,2 | 3103,3 | 8722,4 | 7156,4 | 76025,7 |
реконструкция участков автомобильной дороги А-101 Москва - Малоярославец - Рославль до границы с Республикой Белоруссия (на Бобруйск, Слуцк) | 17068,9 | 144 | - | - | - | - | 16924,9 |
реконструкция автомобильной дороги А-141 Брянск - Смоленск до границы с Республикой Белоруссия (через Рудню, на Витебск) | 11103,4 | - | 594,2 | 598,2 | 308,6 | 586,5 | 9015,9 |
реконструкция участков автомобильной дороги А-141 Орел - Брянск до магистрали "Украина" | 1000 | - | - | - | - | - | 1000 |
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги Улан-Удэ (автомобильная дорога "Байкал") - Кяхта до границы с Монголией | 4557 | 228,3 | 1400 | 358 | 869 | 337 | 1364,7 |
реконструкция автомобильной дороги А-229 Калининград - Черняховск - Нестеров до границы с Литовской Республикой (на Вильнюс, Минск, магистраль "Беларусь") | 7508 | - | - | - | - | - | 7508 |
реконструкция участков автомобильной дороги Владикавказ - Нижний Ларс до границы с Грузией | 100 | - | - | - | - | - | 100 |
реконструкция участков автомобильной дороги 1Р 242 Пермь - Екатеринбург | 22836 | 59,4 | 2407,3 | 529,6 | 2056,9 | 4244,7 | 13538,1 |
реконструкция участков автомобильной дороги 1Р 351 Екатеринбург - Тюмень | 19496 | 14,5 | 75,4 | 251 | 1030,5 | 1082,6 | 17042 |
реконструкция участков автомобильной дороги Уфа - Оренбург и западный обход г. Уфы | 23489 | - | 74,4 | 47 | 41,7 | 43,2 | 23282,7 |
строительство и реконструкция пешеходных переходов и путепроводов на других автомобильных дорогах | 5113,5 | - | - | - | - | 245,6 | 4867,9 |
проведение инженерных изысканий для обоснования создания ряда новых международных автодорожных маршрутов от западных границ Российской Федерации в направлении регионов Приволжского, Уральского и Сибирского федеральных округов и государств - участников Содружества Независимых Государств | 1100 | - | - | - | - | 500 | 600 |
строительство автомобильной дороги А-166 Чита - Забайкальск до границы с Китайской Народной Республикой | 1210,9 | 210,9 | - | - | - | - | 1000 |
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги "Амур" Чита - Хабаровск | 11540,5 | 7709,7 | 880,3 | 500 | 1342,3 | 1108,2 | - |
Задача по повышению надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам федерального значения для достижения цели по повышению комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы | |||||||
Всего (федеральный бюджет - бюджетные инвестиции) | 102130,1 | 11357,7 | 16024,4 | 14001,2 | 12760,2 | 11844,6 | 36142 |
Проекты по реконструкции ремонтонепригодных мостов (строительство и реконструкция мостов и путепроводов) | 50395,6 | 4608,3 | 7878,6 | 8201,5 | 7033,5 | 5670,3 | 17003,4 |
Расходы на обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования федерального значения*(4) | 2895,2 | - | 33,2 | 541 | 502,6 | 300 | 1 518,4 |
Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения | 48839,3 | 6749,4 | 8112,6 | 5258,7 | 5224,1 | 5874,3 | 17620,2 |
III. Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | |||||||
Расходы на мероприятия по научно-техническому и инновационному обеспечению подпрограммы "Автомобильные дороги", техническому регулированию дорожного хозяйства - всего (федеральный бюджет) | 2615,9 | 266,1 | 346 | 435 | 505 | 522,7 | 541,1 |
Расходы на мероприятия по проведению поисковых и фундаментальных исследований, прикладных научно-исследовательских работ | 978,7 | 166,1 | 140 | 160 | 165 | 170,8 | 176,8 |
Расходы на мероприятия по научному обеспечению работ в области технического регулирования в дорожном хозяйстве | 1001,3 | 100 | 156 | 155 | 190 | 196,7 | 203,6 |
Расходы на мероприятия по проведению опытно-конструкторских работ | 635,9 | - | 50 | 120 | 150 | 155,2 | 160,7 |
IV. Прочие расходы | |||||||
Итого прочих расходов | 1277638 | 41214,9 | 35726,7 | 77321,1 | 95141,9 | 117307,5 | 910925,9 |
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет | 956258,6 | 41214,9 | 35326,7 | 71921,1 | 88291,2 | 98988,7 | 620516 |
из них: | |||||||
субсидии Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании (с учетом Московского транспортного узла) | 936308,3 | 39487,5 | 32469,3 | 68038,7 | 84404,8 | 94966,3 | 616941,7 |
внебюджетные источники | 321379,4 | - | 400 | 5400 | 6850,7 | 18318,8 | 290409,9 |
Прочие нужды для решения задачи по обеспечению устойчивости функционирования автомобильных дорог федерального значения | |||||||
Всего (федеральный бюджет) | 19950,3 | 1727,4 | 2857,4 | 3882,4 | 3886,4 | 4022,4 | 3574,3 |
Расходы на проведение работ в целях государственной регистрации прав на объекты недвижимости дорожного хозяйства федеральной собственности | 1866,2 | 292 | 296,1 | 306,5 | 306,5 | 318,9 | 346,2 |
Расходы на проведение работ в целях установления придорожных полос автомобильных дорог федерального значения, обозначения их на местности и внесения сведений о них в государственный кадастр недвижимости | 1400 | - | - | 400 | 500 | 500 | - |
Расходы на информационное обеспечение дорожного хозяйства | 4672,5 | 758,6 | 766,5 | 766,5 | 766,5 | 793,3 | 821,1 |
Расходы на правовое обеспечение подпрограммы | 942,8 | 64,9 | 62,7 | 52,3 | 52,3 | 54,7 | 655,9 |
Расходы на мероприятия по созданию систем организации дорожного движения, созданию интеллектуальных систем организации движения на федеральных автодорогах, включая системы метеообеспечения, диагностики состояния автомобильных дорог, учета транспортных потоков, автоматизированные системы управления движением | 3218,8 | 525 | 527,7 | 527,5 | 527,5 | 546 | 565,1 |
Расходы на обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования федерального значения | 666,8 | 74,9 | 72,2 | 72,4 | 72,4 | 74,9 | 300 |
Расходы на сопровождение государственных контрактов кредитными организациями | 18,6 | 12 | 2,2 | 2,2 | 2,2 | - | - |
Расходы на мероприятия по обеспечению транспортной безопасности объектов автомобильного транспорта и дорожного хозяйства | 7164,6 | - | 1130 | 1755 | 1659 | 1734,6 | 886 |
Прочие нужды для реализации мероприятия, направленного на создание системы платных автомобильных дорог | |||||||
Расходы на реализацию инвестиционных проектов строительства и реконструкции платных автомобильных дорог - всего (с учетом Московского транспортного узла) | 1257687,7 | 39487,5 | 32869,3 | 73438,7 | 91255,5 | 113285,1 | 907351,6 |
в том числесубсидии Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании (с учетом Московского транспортного узла) | 936308,3 | 39487,5 | 32469,3 | 68038,7 | 84404,8 | 94966,3 | 616941,7 |
из них: | |||||||
автомобильная дорога М-1 "Беларусь" от Москвы до границы с Республикой Белоруссия (на Минск, Брест) | 92166,2 | 13878,1 | 5320,4 | 17442,1 | 5743,2 | 9951,1 | 39831,3 |
автомобильная дорога М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска | 239590 | 16212,3 | 22451,3 | 38600,7 | 56500,2 | 29169,4 | 76656,1 |
скоростная автомобильная дорога Москва - Санкт-Петербург | 365749 | 9281,3 | 4190,6 | 9531,7 | 19664,2 | 30768,9 | 292312,3 |
комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (строительство автомобильных дорог) | 28099,9 | - | - | 326,6 | 241,8 | 12535,5 | 14996 |
автомобильная дорога М-3 "Украина" - от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев) | 46601 | 115,8 | 150 | 654,3 | 340 | 2855,7 | 42485,2 |
Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область) | 161404,3 | - | 357 | 786,3 | 1100,2 | 8500 | 150660,8 |
скоростная автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород - Казань | 2697,9 | - | - | 697 | 815,2 | 1185,7 | - |
внебюджетные источники | 321379,4 | - | 400 | 5400 | 6850,7 | 18318,8 | 290409,9 |
к подпрограмме "Автомобильные дороги"
(в редакции постановления
Правительства РФ
от 30 декабря 2011 г. N 1201)
2010-2040 годы - всего | В том числе | ||||||||
2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год* | 2016-2040 годы | |||
I. Общественная эффективность | |||||||||
Доходы от реализации проектов | 52395,3 | 0,1 | 57,7 | 73,6 | 92,6 | 117,4 | 181,3 | 51872,6 | |
Расходы на реализацию проектов | 2834,3 | 187,6 | 233,7 | 273,2 | 256,3 | 265,2 | 1618,3 | - | |
Чистый доход | 49561 | -187,5 | -176 | -199,6 | -163,7 | -147,9 | -1436,9 | 51872,6 | |
Чистый дисконтированный доход | 2814 | -187,5 | -157,1 | -160,5 | -118,5 | -98,1 | -760,4 | 4296,1 | |
II. Коммерческая эффективность** | |||||||||
Доходы от реализации проектов | 2085,3 | - | 0,4 | 1,4 | 2,3 | 4,5 | 24,3 | 2052,4 | |
Расходы на реализацию проектов | 114,9 | - | 20,8 | 32 | 6,9 | 18,3 | 36,9 | - | |
Чистый доход | 1970,4 | - | -20,4 | -30,6 | -4,6 | -13,8 | -12,6 | 2052,4 | |
Чистый дисконтированный доход | 126,5 | - | -18,6 | -25,3 | -3,4 | -9,4 | -5,4 | 188,6 | |
III. Бюджетная эффективность** | |||||||||
Доходы от реализации проектов | 4554,1 | - | 0,1 | 0,5 | 0,8 | 1,6 | 8,6 | 4542,5 | |
Расходы на реализацию проектов | 479,8 | 39,5 | 32,5 | 68 | 84,4 | 95 | 160,4 | - | |
Чистый доход | 4074,4 | -39,5 | -32,3 | -67,5 | -83,6 | -93,4 | -151,8 | 4542,5 | |
Чистый дисконтированный доход | 63,1 | -39,5 | -29,4 | -55,8 | -62,8 | -63,8 | -64,4 | 378,8 |
Наименование подпрограммы | - | подпрограмма "Морской транспорт" |
Дата принятия решения о разработке подпрограммы | - | распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 июня 2007 г. N 781-р |
Государственный заказчик подпрограммы | - | Федеральное агентство морского и речного транспорта |
Основные разработчики подпрограммы | - | федеральное казенное учреждение "Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта" (головной разработчик), открытое акционерное общество "Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт морского транспорта "Союзморниипроект" |
Цели и задачи подпрограммы | - | целями подпрограммы являются:повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения; |
повышение конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации и реализация транзитного потенциала страны;повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы. | ||
Задачами подпрограммы являются:обеспечение роста перевозок грузов и пассажиров по социально значимым маршрутам; | ||
увеличение пропускной способности российских морских портов и провозной способности российского транспортного флота; | ||
обеспечение надежности и безопасности функционирования морского транспорта | ||
Важнейшие целевые индикаторы подпрограммы | - | объем перевалки грузов в российских морских портах составит в 2015 году 774 млн. тонн; |
дедвейт морского транспортного флота, контролируемого Российской Федерацией, возрастет до 22,6 млн. тонн; | ||
дедвейт морского транспортного флота под российским флагом возрастет до 14,6 млн. тонн; | ||
прирост производственной мощности российских портов составит 454 млн. тонн в год | ||
Сроки реализации подпрограммы | - | 2010-2015 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы | - | общий объем финансирования подпрограммы - 759,4 млрд. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе:средства федерального бюджета - 228,3 млрд. рублей; |
внебюджетные средства - 531,1 млрд. рублей. | ||
Из общего объема финансирования капитальные вложения составляют 758,3 млрд. рублей, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 0,41 млрд. рублей, прочие нужды - 0,69 млрд. рублей | ||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности | - | объем перевалки грузов в российских портах в 2015 году по сравнению с 2009 годом возрастет в 1,5 раза;суммарный дедвейт морского транспортного флота, контролируемого Российской Федерацией, возрастет на 24,2 процента;дедвейт морского транспортного флота под российским флагом возрастет в 2,2 раза. |
Предполагается обеспечить потребность экономики в перевалке экспортно-импортных, транзитных и каботажных грузов в морских портах, создать условия для развития международных транспортных коридоров, повысить конкурентоспособность российского морского транспортного флота на мировом фрахтовом рынке, улучшить транспортное обслуживание труднодоступных районов Крайнего Севера и Дальнего Востока, в том числе с использованием Северного морского пути, обеспечить развитие пассажирских перевозок, повысить уровень безопасности судоходства, снизить отрицательное воздействие на окружающую среду. | ||
Общественная эффективность подпрограммы (интегральный эффект до 2040 года в ценах соответствующих лет) оценивается в 263,9 млрд. рублей, коммерческая - 85,8 млрд. рублей, бюджетная -126,6 млрд. рублей.В морских портах будет создано 14 тыс. новых рабочих мест"; |
в абзаце первом цифры "635,8" заменить цифрами "759,4", цифры "182" заменить цифрами "228,3", цифры "453,8" заменить цифрами "531,1";