(Действующий) Постановление Правительства РФ от 5 мая 2013 г. N 401 "О внесении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
позицию, касающуюся этапов и сроков реализации, раздела 43 изложить в следующей редакции:
"
Этапы и сроки реализации
-
проектирование - 2017 год;строительство - 2018-2020 годы
";
в позиции, касающейся объемов и источников финансирования, раздела 44 цифры "249,5" заменить цифрами "275";
в разделе 45:
в позиции, касающейся основных ожидаемых результатов реализации, цифру "2" заменить цифрой "4";
позицию, касающуюся этапов и сроков реализации, изложить в следующей редакции:
"
Этапы и сроки реализации
-
проектирование, строительство - 2014-2015 годы
";
в позиции, касающейся объемов и источников финансирования, цифры "106,6" заменить цифрами "311,4";
в разделе 46:
позицию, касающуюся этапов и сроков реализации, изложить в следующей редакции:
"
Этапы и сроки реализации
-
строительство - 2014-2019 годы
";
в позиции, касающейся объемов и источников финансирования, цифры "5665,8" заменить цифрами "5693,1";
в разделе 47:
позицию, касающуюся этапов и сроков реализации, изложить в следующей редакции:
"
Этапы и сроки реализации
-
строительство - 2015-2017 годы
";
в позиции, касающейся объемов и источников финансирования, цифры "559,5" заменить цифрами "770";
позицию, касающуюся этапов и сроков реализации, раздела 48 изложить в следующей редакции:
"
Этапы и сроки реализации
-
строительство - 2010-2015 годы
";
дополнить разделом 49 следующего содержания:
"

49. Волнозащитное сооружение в акватории грузового района морского порта Сочи в устье р. Мзымта в целях обеспечения безопасной стоянки круизных судов (проектные и изыскательские работы, строительство)

Описание
-
строительство на акватории грузового района порта Сочи в устье р. Мзымта дополнительного сооружения
Цели и основные задачи
-
обеспечение безопасного захода и стоянки круизных судов в грузовом районе порта Сочи в устье р. Мзымта в период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи для использования этих судов в качестве отелей
Основные ожидаемые результаты реализации
-
смягчение волнового режима на акватории грузового района морского порта Сочи в устье реки Мзымта и обеспечение безопасного захода, швартовки и стоянки судов во внутренней гавани грузового района
Этапы и сроки реализации
-
строительство - 2013 год
Объемы и источники финансирования
-
общий объем финансирования - 329 млн рублей за счет средств федерального бюджета
";
приложения N 3 и 4 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к подпрограмме "Морской транспорт"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 5 мая 2013 г. N 401)

Расходы на реализацию подпрограммы "Морской транспорт"

(млн рублей, в ценах соответствующих лет)
2010-2020 годы - всего
В том числе
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
I. Общие расходы на реализацию подпрограммы
Всего по подпрограмме
810955,4
39177,9
43143,2
57191,2
97172,4
113408,3
143806,5
88925,6
78161
71383,2
38409,4
40176,7
в том числе:
федеральный бюджет
245804,9
13288,9
18317,7
17019,7
33758
29035,5
26206,3
26206,3
24896
22406,4
19045,4
15624,7
внебюджетные источники
565150,5
25889
24825,5
40171,5
63414,4
84372,8
117600,2
62719,3
53265
48976,8
19364
24552
II. Капитальные вложения
Всего по подпрограмме
809659,6
39172,9
43136,7
57114,9
97064,8
113290,5
143680,8
88712,3
77960,2
71173,4
38295,4
40057,7
в том числе:
федеральный бюджет
244603,4
13288,9
18317,7
16943,4
33650,4
28924,2
26087,5
26041,3
24705,2
22207,6
18931,4
15505,7
внебюджетные источники
565056,2
25884
24819
40171,5
63414,4
84366,3
117593,2
62671
53255
48965,8
19364
24552
1. Цель "Повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения"
Всего
14966
-
875
-
202,2
2313,2
2884
291,6
500
3500
1900
2500
в том числе:
федеральный бюджет
9276,6
-
-
-
-
80
505
291,6
500
3500
1900
2500
внебюджетные источники
5689,4
-
875
-
202,2
2233,2
2379
-
-
-
-
-
Задача "Обеспечение роста перевозок грузов и пассажиров на социально значимых маршрутах"
Всего
14966
-
875
-
202,2
2313,2
2884
291,6
500
3500
1900
2500
в том числе:
федеральный бюджет
9276,6
-
-
-
-
80
505
291,6
500
3500
1900
2500
внебюджетные источники
5689,4
-
875
-
202,2
2233,2
2379
-
-
-
-
-
Строительство парома для линии Усть-Луга - Балтийск (федеральный бюджет)
7900
-
-
-
-
-
-
-
-
3500
1900
2500
Строительство грузопассажирского судна для обеспечения сообщения Командорских островов и г. Северо-Курильска с г. Петропавловском-Камчатским (федеральный бюджет)
276,6
-
-
-
-
30
230
16,6
-
-
-
-
Строительство судна-снабженца класса ЛУ-7 водоизмещением 1500-2000 тонн с носовой надстройкой, развитой грузоподъемной системой и автономными судоходными плавсредствами для доставки грузов и оборудования на необорудованный берег (федеральный бюджет)
1100
-
-
-
-
50
275
275
500
-
-
-
Строительство скоростных пассажирских судов (морское такси) (внебюджетные источники)
3123
-
875
-
-
950
1298
-
-
-
-
-
Строительство автопассажирских паромов для Дальнего Востока (внебюджетные источники)
322,4
-
-
-
-
161,2
161,2
-
-
-
-
-
Строительство автопассажирских паромов для порта Сочи (внебюджетные источники)
603,2
-
-
-
-
301,6
301,6
-
-
-
-
-
Строительство пассажирских судов на 150 пассажиров для Дальнего Востока (внебюджетные источники)
832
-
-
-
-
416
416
-
-
-
-
-
Строительство пассажирских судов на 150 пассажиров для порта Сочи (внебюджетные источники)
808,8
-
-
-
202,2
404,4
202,2
-
-
-
-
-
Цель 2. "Повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны"
Всего
712806
34155,4
32314,9
50272,1
88116,2
100055,8
126572,8
84471,8
69984,9
60088,4
30609,4
36164,3
в том числе:
федеральный бюджет
155389
8271,4
8370,8
10100,6
24904
17922,7
11358,6
21800,8
17729,9
12072,4
11245,4
11612,3
внебюджетные источники
557417
25884
23944
40171,5
63212,2
82133,1
115214,2
62671
52255
48016
19364
24552
Задача "Увеличение пропускной способности российских морских портов и провозной способности морского транспортного флота"
Всего
712806
34155,4
32314,9
50272,1
88116,2
100055,8
126572,8
84471,8
69984,9
60088,4
30609,4
36164,3
в том числе:
федеральный бюджет
155389
8271,4
8370,8
10100,6
24904
17922,7
11358,6
21800,8
17729,9
12072,4
11245,4
11612,3
внебюджетные источники
557417
25884
23944
40171,5
63212,2
82133,1
115214,2
62671
52255
48016
19364
24552
Мероприятия по увеличению пропускной способности российских морских портов
Всего
511148
17151,4
18950,9
25840,1
60244,2
69037,8
103822,8
69745,8
55674,9
43022,4
24145,4
23512,3
в том числе:
федеральный бюджет
155389
8271,4
8370,9
10100,6
24904
17922,7
11358,6
21800,8
17729,9
12072,4
11245,4
11612,3
внебюджетные источники
355759
8880
10580
15739,5
35340,2
51115,1
92464,2
47945
37945
30950
12900
11900
Реконструкция причала N 7 в морском порту Находка, Приморский край
6209,7
-
-
-
-
1077,8
3972,9
359
800
-
-
-
в том числе:
федеральный бюджет
762,6
-
-
-
-
42,8
580,8
139
-
-
-
-
внебюджетные источники
5447,1
-
-
-
-
1035
3392,1
220
800
-
-
-
Реконструкция входных молов морского порта Холмск, Сахалинская область (федеральный бюджет)
1100
-
-
-
9,1
20
509,8
200
361,1
-
-
-
Строительство угольного терминала в бухте Изыльметьева, Сахалинская область
12658,9
-
-
-
120
2458,9
2080
4000
4000
-
-
-
в том числе:
федеральный бюджет
180
-
-
-
-
100
80
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
12478,9
-
-
-
120
2358,9
2000
4000
4000
-
-
-
Строительство и реконструкция объектов инфраструктуры порта Ванино
54095,6
-
-
-
3500
11900
21545,6
10325
6825
-
-
-
в том числе:
федеральный бюджет
3645,6
-
-
-
500
1700
1345,6
100
-
-
-
-
внебюджетные источники
50450
-
-
-
3000
10200
20200
10225
6825
-
-
-
Строительство и реконструкция объектов федеральной собственности в морском порту Ванино, Хабаровский край (федеральный бюджет)
2145,6
-
-
-
500
1000
645,6
-
-
-
-
-
Строительство и реконструкция инфраструктуры в морском порту Ванино, Хабаровский край (внебюджетные источники)
26050
-
-
-
2000
5200
5200
6825
6825
-
-
-
Строительство и реконструкция объектов федеральной собственности в морском порту Ванино, в бухте Мучке, Хабаровский край (федеральный бюджет)
1500
-
-
-
-
700
700
100
-
-
-
-
Строительство и реконструкция инфраструктуры в морском порту Ванино, в бухте Мучке, Хабаровский край (внебюджетные источники)
24400
-
-
-
1000
5000
15000
3400
-
-
-
.
Строительство терминала навалочных грузов в морском порту Тамань (внебюджетные источники)
25000
500
2000
500
8000
7000
7000
-
-
-
-
-
Развитие объектов инфраструктуры морского порта Кавказ
5755,5
210
500
200
2085,8
1838,7
921
-
-
-
-
-
в том числе: федеральный бюджет
2660
160
-
-
1385,8
1114,2
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
3095,5
50
500
200
700
724,5
921
-
-
-
-
-
Строительство и реконструкция объектов инфраструктуры морского порта Темрюк
9577
-
-
-
-
-
-
-
230
360
4500
4487
в том числе:
федеральный бюджет
1077
-
-
-
-
-
-
-
30
60
500
487
внебюджетные источники
8500
-
-
-
-
-
-
-
200
300
4000
4000
Строительство портового железнодорожного сортировочного парка морского порта Махачкала, Республика Дагестан (федеральный бюджет)
210,2
210,2
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Реконструкция причалов N 1-4 и дноуглубление акватории и подходного канала для развития угольного комплекса в порту Высоцк, Ленинградская область, г. Высоцк
2345,9
1981,5
364,4
-
-
-
-
-
-
-
-
-
в том числе:
федеральный бюджет
1245,9
1081,5
164,4
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
1100
900
200
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Реконструкция объектов инфраструктуры порта Выборг
16514,8
-
-
-
-
400,8
300
4210
5804
5800
-
-
в том числе:
федеральный бюджет
1464,8
-
-
-
-
400,8
300
60
204
500
-
-
внебюджетные источники
15050
-
-
-
-
-
-
4150
5600
5300
-
-
Реконструкция объектов федеральной собственности в порту Выборг, Ленинградская область (федеральный бюджет)
1464,8
-
-
-
-
400,8
300
60
204
500
-
-
Реконструкция инфраструктуры порта Выборг, Ленинградская область (внебюджетные источники)
15050
-
-
-
-
-
-
4150
5600
5300
-
-
Строительство и реконструкция объектов инфраструктуры порта Санкт-Петербург
82818,9
2000
2026,3
4413,2
11817,6
12694,5
21549,9
15100
10617
1200
700
700
в том числе:
федеральный бюджет
21242,6
-
26,3
413,2
1130
362,7
993
5100
10617,4
1200
700
700
внебюджетные источники
61576,3
2000
2000
4000
10687,6
12331,8
20556,9
10000
-
-
-
-
Реконструкция Санкт-Петербургского морского канала (федеральный бюджет)
15941,8
-
11,2
43,2
370
200
500
4600
10217,4
-
-
-
в том числе:
реконструкция Санкт-Петербургского морского канала (Моби Дик) (федеральный бюджет)
214,4
-
11,2
33,2
170
-
-
-
-
-
-
-
реконструкция Санкт-Петербургского морского канала (Работа 1). Подходной канал к многофункциональномуморскому перегрузочному комплексу "Бронка". Акватория многофункционального морского перегрузочного комплекса "Бронка" (федеральный бюджет)
15727,4
-
-
10
200
200
500
4600
10217,4
-
-
-
Строительство объектов инфраструктуры многофункционального морского перегрузочного комплекса "Бронка" (внебюджетные источники)
42576,3
-
-
2000
6687,6
8331,8
15556,9
10000
-
-
-
-
Реконструкция объектов инфраструктуры морского порта Санкт-Петербург (реконструкция акватории порта в районе Лесной гавани, Барочного, Восточного и Екатерингофского бассейнов, включая снос Кривой дамбы и реконструкцию причалов порта)
23058,1
2000
2015,1
2000
4000
4050
5493
500
400
1200
700
700
в том числе:
федеральный бюджет
4058,1
-
15,1
-
-
50
493
500
400
1200
700
700
внебюджетные источники
19000
2000
2000
2000
4000
4000
5000
-
-
-
-
-
Реконструкция объектов федеральной собственности в морском порту Санкт-Петербург (федеральный бюджет)
1242,7
-
-
370
760
112,7
-
-
-
-
-
-
Строительство морского пассажирского терминала на Васильевском острове (г. Санкт-Петербург). Объекты, финансируемые за счет средств федерального бюджета (подходной канал, акватория, пункт пропуска через госграницу), и реконструкция участков морского фарватера N 11, систем безопасности средств навигационного обеспечения
1599
823,4
775,6
-
-
-
-
-
-
-
-
-
в том числе:
федеральный бюджет
849
373,4
475,6
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
750
450
300
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Реконструкция и строительство объектов инфраструктуры порта Архангельск
14235,5
-
-
-
-
-
-
-
2520
3100
4398,8
4216,7
в том числе:
федеральный бюджет
3335,5
-
-
-
-
-
-
-
120
600
1398,8
1216,7
внебюджетные источники
10900
-
-
-
-
-
-
-
2400
2500
3000
3000
в том числе:
реконструкция и строительство объектов инфраструктуры в морском порту Архангельск
13266,7
-
-
-
-
-
-
-
2450
2600
4000
4216,7
в том числе:
федеральный бюджет
2366,7
-
-
-
-
-
-
-
50
100
1000
1216,7
внебюджетные источники
10900
-
-
-
-
-
-
-
2400
2500
3000
3000
реконструкция терминалов для обслуживания рыбопромыслового флота порта Архангельск, Архангельская область (федеральный бюджет)
968,8
-
-
-
-
-
-
-
70
500
398,8
-
Строительство нового морского порта в г. Беломорске, Архангельская область (внебюджетные источники)
6900
30
100
270
300
500
2500
1500
1700
-
-
-
Реконструкция объектов инфраструктуры порта Петропавловск-Камчатский:
4453
80
12,1
300
500
1017,9
1393
1150
-
-
-
-
в том числе:
федеральный бюджет
1353
80
12,1
-
150
417,9
393
300
-
-
-
-
внебюджетные источники
3100
-
-
300
350
600
1000
850
-
-
-
-
Реконструкция объектов федеральной собственности в порту Петропавловск-Камчатский (укрепление сейсмоустойчивости), Камчатский край (федеральный бюджет)
1353
80
12,1
-
150
417,9
393
300
-
-
-
-
Реконструкция объектов инфраструктуры порта Петропавловск-Камчатский (внебюджетные источники)
3100
-
-
300
350
600
1000
850
-
-
-
-
Реконструкция и строительство объектов инфраструктуры порта Усть-Луга
64546,8
6423,3
6635,8
6564,8
7242,3
7229,9
7752,8
5722,9
4500
4975
3500
4000
в том числе:
федеральный бюджет
25566,8
2623,3
2635,8
2564,8
2062,3
2229,9
2752,8
2722,9
1500
2975
1500
2000
внебюджетные источники
38980
3800
4000
4000
5180
5000
5000
3000
3000
2000
2000
2000
в том числе:
формирование акватории южной и северной частей морского торгового порта Усть-Луга, включая операционную акваторию контейнерного терминала, Ленинградская область (федеральный бюджет)
15458,1
2608,8
2369,9
808,6
407,3
912,8
2352,8
497,9
500
1500
1500
2000
строительство специализированных причалов в порту Усть-Луга (внебюджетные источники)
38980
3800
4000
4000
5180
5000
5000
3000
3000
2000
2000
2000
развитие морского торгового порта Усть-Луга (федеральный бюджет)
10108,7
14,5
265,9
1756,2
1655
1317,1
400
2225
1000
1475
-
-
Реконструкция и строительство объектов инфраструктуры порта Оля Астраханской области
19653
983,2
591
1958
2006,8
2348,8
2070
1565,2
1500
2000
2730
1900
в том числе:
федеральный бюджет
2403
833,2
441
8
6,8
348,8
70
65,2
-
-
230
400
внебюджетные источники
17250
150
150
1950
2000
2000
2000
1500
1500
2000
2500
1500
в том числе:
3630
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1730
1900
строительство 1-й очереди второго грузового района в морском порту Оля, Астраханская область
в том числе:
федеральный бюджет
630
-
-
-
-
-
-
-
-
-
230
400
внебюджетные источники
3000
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1500
1500
строительство объектов федеральной собственности морского торгового порта Оля, Астраханская область (федеральный бюджет)
1773
833,2
441
8
6,8
348,8
70
65,2
-
-
-
-
строительство специализированных терминалов морского порта Оля (внебюджетные источники)
14250
150
150
1950
2000
2000
2000
1500
1500
2000
1000
-
Строительство и реконструкция объектов федеральной собственности в морском порту Мурманск, Мурманская область (федеральный бюджет)
1159,1
-
-
228
490
100
341,1
-
-
-
-
-
Строительство терминала по перевалке сжиженного газа в пос. Териберка, Мурманская область
12154,1
1000
500
500
200
-
-
1000
800
2654,1
2750
2750
в том числе:
федеральный бюджет
3154,1
-
-
-
-
-
-
-
-
454,1
1350
1350
внебюджетные источники
9000
1000
500
500
200
-
-
1000
800
2200
1400
1400
Строительство объектов морского порта в районе пос. Сабетта на полуострове Ямал, включая создание судоходного подходного канала в Обской губе
73207,1
-
-
4485,9
19241,2
13976,4
18535,9
12578,3
4389,4
-
-
-
в том числе:
федеральный бюджет
47296,9
-
-
1716,4
15984,6
10486,5
2141,7
12578,3
4389,4
-
-
-
внебюджетные источники
25910,2
-
-
2769,5
3256,6
3489,9
16394,2
-
-
-
-
-
Строительство глубоководного порта в г. Балтийске (бухта Приморская), Калининградская область
62964,9
-
-
-
16,6
5300
11600,8
10510,4
10458
15053,9
4566,6
5458,6
в том числе:
федеральный бюджет
17964,9
-
-
-
16,6
300
1600,8
510,4
458
5053,9
4566,6
5458,6
внебюджетные источники
45000
-
-
-
-
5000
10000
10000
10000
10000
-
-
Реконструкция и строительство 7 морских терминалов морского порта Сочи (Адлер, Кургородок, Хоста, Мацеста, Дагомыс, Лоо, Лазаревское) (федеральный бюджет)
757,8
391
75,3
291,5
-
-
-
-
-
-
-
-
Создание грузового района порта Сочи с созданием береговой инфраструктуры в устье р. Мзымта с дальнейшим перепрофилированием в инфраструктуру яхтинга (федеральный бюджет)
4540,1
1745,8
2794,3
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Береговая инфраструктура, причалы и технологическое оборудование грузового района морского порта Сочи в устье р. Мзымта с дальнейшим перепрофилированием в инфраструктуру яхтинга (проектные и изыскательские работы, строительство) (внебюджетные источники)
750
-
750
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Волнозащитное сооружение на акватории грузового порта Сочи в устье р. Мзымта с целью обеспечения безопасной стоянки круизных судов (проектные и изыскательные работы) (федеральный бюджет)
329
-
-
-
329
-
-
-
-
-
-
-
Морской порт Сочи с береговой инфраструктурой с целью создания международного центра морских пассажирских и круизных перевозок (федеральный бюджет)
10184,6
773
1730,5
4841,3
2839,8
-
-
-
-
-
-
-
Береговая инфраструктура морского порта Сочи с целью создания международного центра морских пассажирских и круизных перевозок (проектные и изыскательские работы, реконструкция и строительство) (внебюджетные источники)
2096
-
-
1250
846
-
-
-
-
-
-
-
Строительство нового морского порта в районе пос. Набиль, Сахалинская область
7470,8
-
-
-
-
-
-
-
-
7470,8
-
-
в том числе:
федеральный бюджет
820,8
-
-
-
-
-
-
-
-
820,8
-
-
внебюджетные источники
6650
-
-
-
-
-
-
-
-
6650
-
-
Реконструкция объектов федеральной собственности рыбохозяйственного комплекса в морском порту Невельск (федеральный бюджет)
1483,6
-
-
-
-
-
-
25
50
408,6
1000
-
Строительство специализированных портовых терминалов и объектов инфраструктуры порта Азов (внебюджетные источники)
5775
-
80
-
700
875
1500
1500
1120
-
-
-
Создание объектов федеральной собственности спецморнефтепорта "Козьмино" (федеральный бюджет)
602,1
-
15,6
37,4
-
299,1
250
-
-
-
-
-
Мероприятия по увеличению провозной способности морского транспортного флота
Всего - внебюджетные источники
201658
17004
13364
24432
27872
31018
22750
14726
14310
17066
6464
12652
Строительство газовозов LNG на 216 тыс. куб. м (внебюджетные источники)
31200
-
-
7800
7800
7800
7800
-
-
-
-
-
Строительство газовозов LNG на 155 тыс. куб. м (внебюджетные источники)
29250
-
-
5850
5850
-
-
5850
5850
5850
-
-
Строительство газовозов LNG на 70 тыс. куб. м (внебюджетные источники)
11440
-
-
-
2860
2860
5720
-
-
-
-
-
Строительство газовозов LPG на 35 тыс. куб. м (внебюджетные источники)
2340
-
2340
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Строительство газовозов LPG на 5,6 тыс. куб. м (внебюджетные источники)
780
-
780
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Строительство танкеров дедвейтом 160 тыс. тонн (внебюджетные источники)
16224
-
-
-
-
8112
-
-
-
4056
2028
2028
Строительство танкеров "Суэцмакс" дедвейтом 158 тыс. тонн (внебюджетные источники)
12012
10010
2002
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Строительство танкеров "Афрамакс" дедвейтом 115 тыс. тонн (внебюджетные источники)
12402
4134
1378
-
-
2756
-
-
-
-
1134
3000
Строительство танкеров дедвейтом 108 тыс. тонн (внебюджетные источники)
5200
-
-
-
-
2600
2600
-
-
-
-
-
Строительство танкеров дедвейтом 70 тыс. тонн (внебюджетные источники)
14040
2340
-
-
-
2340
2340
2340
2340
2340
-
-
Строительство танкеров-продуктовозов дедвейтом 52 тыс. тонн (внебюджетные источники)
10920
-
2184
4368
4368
-
-
-
-
-
-
-
Строительство танкеров дедвейтом 20 тыс. тонн с ледовым классом ЛУ-5 (внебюджетные источники)
9360
-
1040
-
-
-
2080
2080
2080
2080
-
-
Строительство танкеров-асфальтовозов дедвейтом 6 тыс. тонн с ледовым классом ЛУ-5 (внебюджетные источники)
1040
520
520
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Строительство балкеров дедвейтом 57 тыс. тонн (внебюджетные источники)
4242
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1242
3000
Строительство балкеров дедвейтом 35 тыс. тонн (внебюджетные источники)
3640
-
2184
1456
-
-
-
-
-
-
-
-
Строительство балкеров дедвейтом 25 тыс. тонн (внебюджетные источники)
3744
-
-
-
1872
1872
-
-
-
-
-
-
Строительство балкеров дедвейтом 20 тыс. тонн (внебюджетные источники)
7280
-
-
2600
2600
2080
-
-
-
-
-
-
Строительство многоцелевых судов с ледовым классом дедвейтом 17 тыс. тонн (внебюджетные источники)
6060
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2060
4000
Строительство универсальных судов дедвейтом 12 тыс. тонн(внебюджетные источники)
1352
-
-
-
676
-
676
-
-
-
-
-
Строительство универсальных судов дедвейтом 10 тыс. тонн(внебюджетные источники)
1430
-
-
286
286
286
572
-
-
-
-
-
Строительство универсальных судов дедвейтом 7 тыс. тонн (внебюджетные источники)
1248
-
624
-
-
-
-
416
208
-
-
-
Строительство многоцелевых судов-лесовозов дедвейтом 12 тыс. тонн (внебюджетные источники)
1014
-
-
-
-
-
338
676
-
-
-
-
Строительство многоцелевых судов-лесовозов дедвейтом 8,5 тыс. тонн (внебюджетные источники)
780
-
-
-
-
-
-
-
780
-
-
-
Строительство многоцелевых судов-лесовозов дедвейтом 5 тыс. тонн (внебюджетные источники)
1560
-
-
-
-
312
312
312
-
-
-
624
Строительство многоцелевых судов-лесовозов дедвейтом 4 тыс. тонн (внебюджетные источники)
936
-
-
-
-
-
312
312
312
-
-
-
Строительство контейнеровозов на 500 контейнеров дедвейтом 9,2 тыс. тонн (внебюджетные источники)
4680
-
-
780
1560
-
-
780
780
780
-
-
Строительство контейнеровозов на 1400 контейнеров дедвейтом 19,2 тыс. тонн (внебюджетные источники)
6860
-
-
980
-
-
-
1960
1960
1960
-
-
Строительство судов типа "ро-ро" дедвейтом 10 тыс. тонн (внебюджетные источники)
624
-
312
312
-
-
-
-
-
-
-
-
3. Цель "Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы"
Всего
81887,6
5017,5
9946,8
6842,8
8746,4
10921,5
14224
3948,9
7475,3
7585
5786
1393,4
в том числе:
федеральный бюджет
79937,8
5017,5
9946,8
6842,8
8746,4
10921,5
14224
3948,9
6475,3
6635,2
5786
1393,4
внебюджетные источники
1949,8
-
-
-
-
-
-
-
1000
949,8
-
-
Задача "Обеспечение надежности и безопасности функционирования морского транспорта"
Всего
81887,6
5017,5
9946,8
6842,8
8746,4
10921,5
14224
3948,9
7475,3
7585
5786
1393,4
в том числе:
федеральный бюджет
79937,8
5017,5
9946,8
6842,8
8746,4
10921,5
14224
3948,9
6475,3
6635,2
5786
1393,4
внебюджетные источники
1949,8
-
-
-
-
-
-
-
1000
949,8
-
-
Строительство систем управления движением судов на подходах к морским портам Российской Федерации (федеральный бюджет)
1110,5
-
20
47,2
76,5
360
325
281,8
-
-
-
-
Реконструкция систем управления движением судов на подходах к морским портам Российской Федерации (федеральный бюджет)
2593,9
-
30
142,9
130,9
270
295
350
350
350
350
325,1
Реконструкция объектов Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности на подходах к морским портам Российской Федерации (федеральный бюджет)
607,8
-
31,7
22,1
140
205,1
170
38,9
-
-
-
-
Строительство объектов Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности на подходах к морским портам Российской Федерации (федеральный бюджет)
531,3
-
37,4
93,7
-
70
70
100,2
160
-
-
-
Строительство объектов Глобальной морской системы связи при бедствии на трассах Северного морского пути (федеральный бюджет)
288,4
-
-
-
-
94
125
69,4
-
-
-
-
Реконструкция станций приема и обработки информации Международной спутниковой системы поиска и спасания "КОСПАС-САРСАТ" (федеральный бюджет)
130,6
-
-
2,1
67,9
8
52,6
-
-
-
-
-
Строительство линейных дизельных ледоколов (федеральный бюджет)
20221,5
-
6066,4
30
2000
3500
8625,1
-
-
-
-
-
Строительство многофункционального аварийно-спасательного судна мощностью 7 МВт (федеральный бюджет)
13269
-
1278,8
2245,8
2382,6
3176,1
1260,7
625
1300
1000
-
-
Строительство многофункционального аварийно-спасательного судна мощностью 4 МВт (федеральный бюджет)
5628,5
2075,8
805,5
970,3
753,3
758,9
189,7
75
-
-
-
-
Строительство морского водолазного судна (федеральный бюджет)
1380
577,7
684,3
118
-
-
-
-
-
-
-
-
Строительство рейдового водолазного катера (федеральный бюджет)
1902,8
898,2
549,4
455,2
-
-
-
-
-
-
-
-
Строительство спасательного катера-бонопостановщика (федеральный бюджет)
318,1
183,8
134,3
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Строительство морского водолазного судна катамаранного типа (федеральный бюджет)
769,7
-
-
-
-
-
-
-
20
20
329,7
400
Строительство многофункционального буксира-спасателя мощностью 2,5-3 МВт (федеральный бюджет)
3276,7
-
-
-
1100
600
600
600
376,7
-
-
-
Строительство многофункционального буксира-спасателя мощностью 2,5-3 МВт (обеспечение безопасности рыбного промысла) (федеральный бюджет)
1929,3
-
-
-
-
-
-
-
429,3
700
800
-
Строительство лоцмейстерского судна ледового класса ЛУЗ (федеральный бюджет)
672,6
-
-
-
-
100
250
322,6
-
-
-
-
Строительство морского теплохода - площадки с аппарельным устройством грузоподъемностью 360 тонн на базе проекта 16613 (федеральный бюджет)
527,7
-
-
-
-
-
-
30
247,7
250
-
-
Строительство противопожарного буксира П-2В (федеральный бюджет)
1222,8
-
-
-
-
-
-
40
40
542,8
600
-
Строительство многофункционального сборщика льяльных вод
2631,8
-
-
-
-
-
-
-
1300
1331,8
-
-
в том числе:
федеральный бюджет
682
-
-
-
-
-
-
-
300
382
-
-
внебюджетные источники
1949,8
-
-
-
-
-
-
-
1000
949,8
-
-
Приобретение глубоководного мобильного универсального водолазного оборудования в контейнерном (40 футов) исполнении (федеральный бюджет)
702
-
-
-
-
234
468
-
-
-
-
-
Строительство плавучего металлического причала на базе проекта ПМ-61М (федеральный бюджет)
268
-
-
-
-
-
4
16
248
-
-
-
Модернизация гидрографических судов серии "Федор Матисен" и "Дмитрий Овцын" (федеральный бюджет)
438,1
-
-
-
-
349,8
88,3
-
-
-
-
-
Строительство гидрографических лоцмейстерских судов класса ЛУ-7 (федеральный бюджет)
1539
-
-
-
-
-
-
-
158,9
211,8
500
668,3
Строительство специализированных гидрографических катеров (федеральный бюджет)
275
-
-
-
-
95
180
-
-
-
-
-
Строительство лоцманских катеров ледового класса ЛУ-4 (федеральный бюджет)
311,4
-
-
-
-
106,5
204,9
-
-
-
-
-
Строительство и реконструкция объектов берегового базирования Бассейнового аварийно-спасательного управления (федеральный бюджет)
2006,7
-
-
-
-
-
-
50
100
856,7
1000
-
Оснащение объектов морского транспорта инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности (федеральный бюджет)
5599,6
-
-
866,8
995,2
600
600
600
614,7
600
722,9
-
Реконструкция учебных городков N 1 (г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Косая линия, д. 15а), N 2 (г. Санкт-Петербург, Заневский проспект, д. 5), N 3 (г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, 21 линия, д. 14), строительство Морского колледжа (г. Санкт-Петербург, Большой Смоленский проспект, д. 36) (федеральный бюджет)
5271,7
1282
309
1848,7
1100
306,3
425,7
-
-
-
-
-
Строительство и реконструкция объектов Дальневосточного морского научно-образовательного комплекса Морского государственного университета имени адмирала Г.И. Невельского (федеральный бюджет)
5693,1
-
-
-
-
87,8
220
550
1630
1721,9
1483,4
-
в том числе:
строительство информационного научно-образовательного комплекса, включая приобретение современных тренажеров
1587,8
-
-
-
-
87,8
200
400
900
-
-
-
строительство учебно-тренажерного комплекса непрерывной конвенционной подготовки по плавательным морским специальностям, включая оснащение информационным телекоммуникационным, учебным, научным, производственным оборудованием и тренажерами нового поколения
670
-
-
-
-
-
-
20
30
300
320
-
строительство учебно-тренажерного комплекса подготовки экипажей судов по выживанию на море, включая оснащение информационным телекоммуникационным, учебным, научным, производственным оборудованием и тренажерами нового поколения
1031,9
-
-
-
-
-
20
130
250
350
281,9
-
реконструкция учебно-производственного флота, включая оснащение его тренажерами нового поколения
371,9
-
-
-
-
-
-
-
300
71,9
-
-
строительство и реконструкция морского учебно-тренажерного комплекса, включая причалы для стоянки учебного маломерного флота, берегового полигона морских тренажеров борьбы за живучесть судна, эллинги
2031,5
-
-
-
-
-
-
-
150
1000
881,5
-
Строительство научно-лабораторного комплекса Морской государственной академии имени адмирала Ф.Ф. Ушакова, включая оснащение информационным телекоммуникационным, учебным, научным, производственным оборудованием и тренажерами нового поколения (федеральный бюджет)
770
-
-
-
-
-
70
200
500
-
-
-
III. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
Всего по подпрограмме
436,2
5
6,5
-
25,3
32,6
34,9
118,3
100,8
104,8
4
4
в том числе:
федеральный бюджет
341,9
-
-
-
25,3
26,2
27,9
70
90,8
93,8
4
4
внебюджетные источники
94,3
5
6,5
-
-
6,5
7
48,3
10
11
-
-
Научное обеспечение мониторинга подпрограммы, определения эффективности реализации программных мероприятий (федеральный бюджет)
33
-
-
-
5
4
4
4
4
4
4
4
Мониторинг влияния реализации мероприятий подпрограммы на рынок транспортных услуг и соответствия отрасли потребностям экономики и социальной сферы в услугах морского транспорта (федеральный бюджет)
24,8
-
-
-
4,8
7,5
4,2
-
-
8,3
-
-
Разработка методов использования судов государственного назначения, танкеров, обслуживающего флота, обеспечивающих снижение потребности в их количестве и эксплуатационных расходов
22,2
-
-
-
-
-
-
-
7,5
14,7
-
-
в том числе:
федеральный бюджет
14,2
-
-
-
-
-
-
-
3,5
10,7
-
-
внебюджетные источники
8
-
-
-
-
-
-
-
4
4
-
-
Разработка научно-обоснованных предложений по пересмотру действующих и разработке новых отраслевых стандартов качества (федеральный бюджет)
28,1
-
-
-
2,3
1
2
3,8
19
-
-
-
Анализ использования государственного имущества в морских портах и подготовка предложений по совершенствованию отношений в этой области, направленных на повышение пропускной способности портов и их конкурентоспособности (федеральный бюджет)
24,5
-
-
-
-
-
-
5,7
6,8
12
-
-
Анализ использования средств производства в морских портах и подготовка предложений по совершенствованию технологии перевалки грузов, направленных на повышение пропускной способности портов и их конкурентоспособности (внебюджетные источники)
68,3
5
6,5
-
-
6,5
7
43,3
-
-
-
-
Научное сопровождение повышения комплексной безопасности и устойчивости морской транспортной системы (федеральный бюджет)
170,7
-
-
-
9,9
10,6
14,2
50
40
46
-
-
Анализ программ подготовки специалистов в отраслевых учебных заведениях на соответствие международным требованиям и подготовка предложений по их корректировке (федеральный бюджет)
12
-
-
-
-
-
-
-
12
-
-
-
Разработка информационно-вычислительных систем автоматизации технологических и управленческих процессов
52,6
-
-
-
3,3
3
3,5
11,5
11,5
19,8
-
-
в том числе:
федеральный бюджет
34,6
-
-
-
3,3
3
3,5
6,5
5,5
12,8
-
-
внебюджетные источники
18
-
-
-
-
-
-
5
6
7
-
-
IV. Прочие
Всего (федеральный бюджет)
859,6
-
-
76,3
82,3
85,2
90,8
95
100
105
110
115
Приложение N 4
к подпрограмме "Морской транспорт"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 5 мая 2013 г. N 401)

Расчет показателей экономической эффективности реализации подпрограммы "Морской транспорт"

(млрд рублей)
2010-2040 годы - всего:
В том числе
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021-2040 годы
Общественная эффективность
Доход
4270
9,9
23,3
40,8
63,8
78
96,1
109,3
123,4
137,2
153
163,6
3271,6
Расход
809,7
39,2
43,1
57,1
97,9
115,8
146,2
88,7
77,2
69
36,9
38,7
-
Чистый доход
3460,4
-29,3
-19,8
-16,3
-34,1
-37,8
-50,1
20,6
46,3
68,2
116,1
124,9
3271,6
Чистый дисконтированный доход
297,4
-25,9
-15,5
-11,3
-20,9
-20,5
-24
8,7
17,4
22,7
34,3
32,6
299,8
Коммерческая эффективность
Доход
3096
6,6
15
26,4
41,6
52,7
65,9
76,4
87,9
99,4
110,7
119,7
2393,7
Расход
809,7
39,2
43,1
57,1
97,9
115,8
146,2
88,7
77,2
69
36,9
38,7
-
Чистый доход
2286,4
-32,6
-28,2
-30,7
-56,3
-63,1
-80,3
-12,3
10,8
30,5
73,9
81
2393,7
Чистый дисконтированный доход
91,8
-28,8
-22,1
-21,3
-34,5
-34,2
-38,5
-5,2
4,1
10,1
21,8
21,1
219,4
Бюджетная эффективность
Доход
1777,1
4
8,6
14,7
23,1
30,1
38
44,8
52
58,6
64,1
68,5
1370,5
Расход
244,6
13,3
18,3
16,9
33,7
28,9
26,1
26
24,7
22,2
18,9
15,5
-
Чистый доход
1532,5
-9,3
-9,7
-2,2
-10,6
1,2
11,9
18,8
27,3
36,4
45,2
53
1370,5
Чистый дисконтированный доход
165,7
-8,2
-7,6
-1,5
-6,5
0,6
5,7
8
10,3
12,1
13,3
13,8
125,6
";
п) в подпрограмме "Внутренний водный транспорт" указанной Программы: